Офф. Я в молодости по одному и покупал)))
слабак
Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:56
Офф. Я в молодости по одному и покупал)))
слабак
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:23
Офф. Я в молодости по одному и покупал)))
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:30
Тогда это тест-драйвы были) А сейчас постоянная эксплуатация, беру сразу оптом)
И вообще, это 96 год был: сигареты поштучно, пиво на Сенной просроченное задешево и все остальные прелести 90-х
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:15
В выходные перекинул колёса. Теперь обе машины на лете.
Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:55
болтики твои у меня.
Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:14
Спасибо Саша!
Я к тебе заскочу!
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:29
Сегодня махнул масло в вариаторе (5л). Вся процедура заняла около часа (Дилижанс).
Масло было достаточно чистое (по цвету как свежее моторное).
Новое было совсем желтенькое, как подсолнечное
P.S.-
Фары опять иногда мигают. Разъемы так и не смотрел.
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:36
Забыл отписать про лампочку в стопаке. Они там все обычные на одну нитку. Поставил из старых запасов (уже думал что никогда не пригодятся такие).
Кстати, лампа стопака во второй фаре перегорела через пару дней после первой.
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:50
Николай,сколько стоила замена масла в вариаторе?
работа и детали.
зы:Чтоб лампы быстро не перегорали:после того,как вставишь их в патрон,протри стеклянный цоколь спиртовой салфеткой.Чтобы отпечатки пальцев смыть
Либо это уже биде с проводкой.
Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:09
Петя - для обычных ламп накаливания это неактуально - не нагреваются они до такой температуры, чтобы жир (масло, грязь) становился источником локального перегрева. И то - в этом случае колба просто лопнет, а речь идет о том что лампы просто перегорают, а на это, то что снаружи - никак уж не влияет.....
Коля - лампы-то какие используешь? Я к тому, что лампы GE - полный отстой, служат совсем недолго, Osram, Philips - гут. Одно время менял себе в стопарях лампы раз в месяц, пока не перестал покупать на бензоколонках GE :-)
Заодно уж - пару лет назад замена масла в вариаторе стоила 1500р. плюс 5л. масла 4000р.
Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:24
Масло заменить вроде также... 5, или 6т.р. Забыл... а бумажки в машине живут.
Лампы поставил из очень старых запасов. Марку не помню, но всегда покупал лучшие.
з.ы.- и они то в а6 и горели регулярно. Там вообще частенько лампочки горели. Стопаки осрамы год жили. Галогенки в фарах тоже менял раза 3 за 6 лет.
В этих машинах пока повторно лампочки в стопаках не горели.
Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:51
Я к тому, что лампы GE - полный отстой, служат совсем недолго, Osram, Philips - гут. Одно время менял себе в стопарях лампы раз в месяц, пока не перестал покупать на бензоколонках GE :-)
А вот это ценно.Спс.Именно так же мучаюсь с подсветкой номера и задними габаритами.Меняю чуть ли не раз в месяц примерно.Лампы бл.света живут чуть дольше.Посмотрел на записи-а это ж Жденерал Электрик
Но до этого брал Осрам в россыпь,в би-би.Странно,ноооо вроде + - столько же живут.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:17
А вот это ценно.Спс.Именно так же мучаюсь с подсветкой номера
.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:19
Друзья, нужна помощь в диагнозе (похоже первая серьезная проблема)!
Странное совпадение.
Через несколько дней после замены масла в вариаторе, решил я в очередной раз вагнуть а4,
и вместо привычного "ок" по всем фронтам вылезла ошибка по КП.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E3 910 155 S HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001023025
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3874D4F9487B54DE6C3-515A
1 неисправность:
006035 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196
P1793 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Об/мин: 320 /min
(нет узла): 6.0
Крутящий момент: 16.0 Nm
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 5.2°
Бин.биты: 1010 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
При этом, коробка, как и прежде ведёт себя безупречно.
В интернете вычитал что данная ошибка говорит о проблеме блока управления КПП.
До замены масла ошибки не было.
Может просто какой-то разъем отошел/не до конца вставлен и прочее? Как хочется в это верить
У кого есть мысли?
Пробег больше 70т.км.
з.ы.- на всякий случай, на машине пока не езжу.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:25
Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:33
У кого есть мысли?
Пробег больше 70т.км.
з.ы.- на всякий случай, на машине пока не езжу.
Коробочка подустала..
сбрось ошибку,проверь уровень масла..Покатайся нежно..Вагнись снова.
Если блок-Дичу стукнись,он починяет их.
Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:37
Хорошо, появилась надежда что просто немного не долили масла.
Эта машина катается почти всегда нежно. Наталья на ней ездит.
Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:38
Дата в ошибке странная, время подозрительное...
Тоже обращал внимание.
Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:18
Это типичная болячка ЭБУ, следом ждёт по F125 и т.д. Если пока не проявляет себя, то можно забить, ну или готовить денюжку на его ремонт со всеми вытекающими, масло, прокладка, ремонт/пайка блока.
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:07
Эта машина катается почти всегда нежно. Наталья на ней ездит.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных