Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Эксплуатация "Вишенки" A4 B7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 448

#161 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:41

Это типичная болячка ЭБУ, следом ждёт по F125 и т.д. Если пока не проявляет себя, то можно забить, ну или готовить денюжку на его ремонт со всеми вытекающими, масло, прокладка, ремонт/пайка блока.

А как оно будет себя проявлять?

Если на время забить на ошибку, на коробку это не повлияет?

Сколько это будет прогрессировать? Пол года так можно поездить, или через пару недель всё равно в сервис?

Мне просто нужно решить:

1. Точно ли это помирает ЭБУ? Или просто контакт плохой, или масло не долили... Совпадение странное...

2. Сразу в ремонт, или можно безболезненно покатать пол годика. А то масло новое сливать жалко :)

3. Если можно ездить, то какие параметры контролировать? Раз в неделю читать ошибки и ждать Ф125?

А она потом после очередной ошибки не встанет? :)


  • 0

#162 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:32

Не факт. Я знаю,как дамы ездят.

Наталья нашла свой стиль вождения, и он очень и очень спокойный.


  • 0

#163 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:39

Дофига вопросов, ремонт неизбежен. Просто стечение обстоятельств. При неисправности ф125 возможен незавод авто, можно в пути эбу и обмануть. Печалиться не стОит, все проходят через это, кроме Димы Е :)
  • 0

#164 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:59

А можно подробнее. Нужно решить, отпускать ли жену на авто, или сразу в сервис?

Как и зачем обманывать ЭБУ? :)


  • 0

#165 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Июнь 2015 - 15:14

15000 под ключ решение данной проблемы и ничего обманывать не надо
  • 0

#166 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 15:20

15000 под ключ решение данной проблемы и ничего обманывать не надо

Это я понимаю. Сегодня в сервис не могу. Будет время только к концу недели. Жене пешком ходить, или можно разок-другой по делам проехать?


  • 0

#167 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:56

Позвонил Дмитрию (Дичу).

Он разъяснил...

Пропадает сигнал от одного из двух датчиков (выходных). Судя по повторению, пропадает пока редко.

Т.е. ездить пока можно (датчики дублируются). Проблема проявляться не будет (пока второй датчик не отвалится).

Но ремонт со временем неизбежен алюминиевая шина начала переламываться (но некоторые говорит годами ездят без прогресса).

 

Решил покататься (нежно) немного... масло новое обкатать :)

а затем отремонтировать блок со сменой масла.


  • 0

#168 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:10

Раньше не менял что ли масло?
Езди спокойно, пока "доставать" не начнет, если эти ошибки будут прогрессировать, то машина просто встанет и поедет дальше только когда остынет, а с нашей питерской "жарой" может и до следующего лета проездишь, ибо большая часть бед вариатора проявляется "на горячую". Кстати если таки встанет - не тягай ее на веревке, только эвакуатор, иначе сильно рискуешь угробить коробку.
P.S. Я решал эту проблему лет 6 назад, тогда пришлось ехать в Москву к некому чуваку, здесь никто этого не делал...
  • 0

#169 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:47

Раньше не менял, т.к. не знал что нужно. Рекомендуют на 60 т.км. Поменял на 70+

Вот вишенка и обиделась. :)

Про тягать конечно знаю... но до этого доводить не собираюсь.

Обе мои машины ездят очень мало. Меньше 10к в год.

Из них 95% - квартира - загородный дом, без пробок.

Буду смотреть ошибки. Если что, сниму эбу и к Дичу.

Через пару тысяч км починю, а может и на след. неделе. Как время будет.


  • 0

#170 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:29

А мануала с машиной не прилагалось (раз не знал что в вариаторе надо менять масло каждые 60 ккм, желательно на оригинал ) ?
  • 0

#171 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:01

P.S. Я решал эту проблему лет 6 назад, тогда пришлось ехать в Москву к некому чуваку, здесь никто этого не делал...

 

Да ладно... Эти траблы появились в аккурат после начала поломок блоков АБС,и было это в году 2008-2009. В Питере эти блоки не ремонтировали только ленивые, Дмитрий Дич был наверное один из первых. А в Москве был и есть некий раскрученный бренд а-ля Дмитрий из мультитроник клуб, вот все и ломанулись туда, не понятно только зачем.

 

 

Николай, а ты блок ЭБУ собрался снимать во дворе лёжа под машиной на спине ?


  • 0

#172 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:10

А мануала с машиной не прилагалось (раз не знал что в вариаторе надо менять масло каждые 60 ккм, желательно на оригинал ) ?

Да кто ж его читает... :)  Просто я от кого-то наоборот слышал что в мультике масло вечное... Как узнал обратное - сменил. Благо не сильно просрочил (+нежная эксплуатация :)).

 

Николай, а ты блок ЭБУ собрался снимать во дворе лёжа под машиной на спине ?

Или в Дилик поеду, или скрою немного, в одном из дружественных сервисов сниму эбу, и отвезу Дмитрию.

Кстати, а какие сейчас расценки/варианты? ;)


  • 0

#173 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:16

 

Или в Дилик поеду, или скрою немного, в одном из дружественных сервисов сниму эбу, и отвезу Дмитрию.

Кстати, а какие сейчас расценки/варианты? ;)

 

15 крублей под ключ, 5 крублей только ЭБУ (снятый и привезённый). Цены у кого как, могут разнится. У тебя под боком есть Женька на Таллинском, быстро сделают.


  • 0

#174 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:41

Евгений вроде на Ветеранов. Нет? Мультитроник СПб. Даже тема его на форуме есть.

Николай. О том, что в мульте масло вечное - это кто то пошутил. Мульт - не гидротранс. Вот так и рождаются темы о ломучести мультов.....
  • 0

#175 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:08

Коля не ломай себе и людям моСк. Заедь на выхах к Евгению и на месте решишь , что дальше делать.


  • 0

#176 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:14

Ок. Найду время - починю.


  • 0

#177 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:34

Мульт - не гидротранс

А в гидротрансе вечное? о_О?
  • 0

#178 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:55

По регламенту - на весь срок службы (он у каждого свой ). А так, и в моторе можно каждые 5 ккм масло менять, хуже не будет. Только геометрия турбины закоксовывается и в сервис часто ездить....
  • 0

#179 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Июнь 2015 - 01:31

Если что, сниму эбу и к Дичу.

Если что - ЭБУ вариатора "внутренней" частью "плавает" в масле, так что если у тебя есть знания и навыки замены масла в вариаторе - вперед ;-)

Да ладно... Эти траблы появились в аккурат после начала поломок блоков АБС,и было это в году 2008-2009. В Питере эти блоки не ремонтировали только ленивые, Дмитрий Дич был наверное один из первых. А в Москве был и есть некий раскрученный бренд а-ля Дмитрий из мультитроник клуб, вот все и ломанулись туда, не понятно только зачем

Ладно-неладно, но ЭБУ вариаторов VAG начали массово ломаться даже раньше, чем ты пишешь, в годах так 4-5-м. Так вот Андрей - затем туда и ломились, что никто не умел их чинить, а Дмитрий Соломадин (Мультитроник клуб) в Москве - умел, а Дилижанс, в котором работал Дима Чучин, в лице Никиты Шмитова, спеца по коробкам, отправлял блоки именно Соломадину на ремонт, причем это было как минимум в 10-м году. А потом - да, научились. Но первопроходцем был именно упомянутый мною человек, причем ему действительно отправляли коробки/блоки и приезжали со всей страны, и даже из Прибалтики.
Допускаю, конечно, что я недостаточно хорошо искал решение своей проблемы тогда, все может быть, но ты скажи тогда конкретно - кто в 8-9 годах в Питере "был не ленив" и делал ремонт ЭБУ Мультитроника?
  • 0

#180 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:29

кто в 8-9 годах в Питере "был не ленив" и делал ремонт ЭБУ Мультитроника?

 

Про 04-05 года ничего не скажу.

 

 

Дима Дич точно, и после того, как я спросил у него а что же там ломается (а было это в 2009 г ), делать стал и я, но только на своих рабочих авто, а в целях этики, сторонние авто, снимал блоки и отдавал Дмитрию, тк он первым сказал что там ломается, и посчитал неправильным отбирать хлеб у человека открывшего тайну.  К Дилижансу у меня сложилось "особое отношение", нисколько не относящееся к людям в лице Никиты и Дмитрия, они там просто работают, хотя "скачки" последнего дают повод ещё раз задуматься.  По самому ремонту вариатора он проще любого гидроавтомата, но только дороговизна з/ч останавливает от его ремонта на поток. Всё остальное это собирательский миф, который сами себе создали обладатели данных коробок, что там всё ого го, и кроме Соломадина никто в мире починить данные коробки не может (у него были свои поставщики з/ч скорее всего, нам смертным видимо были тогда недоступны). Да весь  ремонт варика сводится к замене на новую деталь, вот и весь ремонт.

 

ЗЫ: Открою небольшую тайну: поломка ЭБУ вариатора, аналогична поломке блоков АБС от Боша, там отходит пайка некоторых проводников от печатной платы. Работа связана с умением держать паяльник в руках и с аккуратностью вскрытия самого блока.

 

f43e198b7f1d.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных