Машина приехала из Германиев уже с гудящим насосом, сразу заказал новый, но менять не стал так как не было показателей, только повышенный, как казалось, гул. Через два года решил все-же сменить, на холостых уже было неприятно слуху. Поставили новый и о чудо.. гул как был так и остался. Может там насосов два? Менял тот что справа под задним сидением. Завтра послушаю на другом аналогичном авто.

#1
Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:30
#2
Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:54
жидкость-то в норме?
#3
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:25
Жидкость-это солярка?
#4
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:16
Послушал на другой машине. Вообще не слышно.
#5
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:27
Сталкивался с подобным, но на сотке.
Виновниками оказались амортизирующие резинки на которых висит колба насоса. Резинки просели и корпус насоса касался бака, шумел очень громко.
Заменил резинки на куски вакумного шланга от коректора зажигания ваза.
#6
Отправлено 23 Апрель 2014 - 17:47
#7
Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:50
В баке, а бак в машине, я в курсе.
резинки расположены между частью крепящейся к баку и стаканом в котором находится сам насос
насос получается подвешен на этих резинках и не имеет жесткой связи с баком
картинки явно от другой авто, но принцип тот-же и резинки эти видны
#8
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:17
В теории да но
Поставили новый.. гул как был так и остался.
Новый идет в сборе в стакане.
#9
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:35
а стакан о стенку бака не может стукатся?
на дне бака не может быть вмятины в месте где находится насос?
В свое время он мне мозг высосал своим гулом. Менял его - не помогло.
При снятой крышке бака, подал питание на насос и пошевелил его рукой, при нажатии начинал гудеть, а если потянуть вверх гул пропадал, так и нашел причину.
С дизелем проще в баке ковырятся, нет так воняет и меньше шансов пожар устроить. В сотке еще и люк расположен в самом неудобном месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных