#21
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:39
#22
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:43
#23
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:44
#24 Guest_proxy_*
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:50
Это имели ввиду скинуть ошибки колхозным методом. снимать аккум не надо, выскачат только лишнии ошибки.
#25 Guest_proxy_*
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:56
Две форсунки минял 6мес назад, форсунки норм.
все-таки попросил бы ты этих бестолочей снять лог 13-14 группы, и 72,73,74,75,76,77 на холостых
#26
Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:09
Врятли дроссельная. Она на дизеле в основном для рециркуляции а не для газа. Можно вообще разъём с неё скинуть и посмотреть. Потом правда ошибку по дз нужно будет сбросить. Но думаю не она.
#27 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:15
Врятли дроссельная. Она на дизеле в основном для рециркуляции а не для газа. Можно вообще разъём с неё скинуть и посмотреть. Потом правда ошибку по дз нужно будет сбросить. Но думаю не она.
не правда. ДЗ отвечает за:
мягкий останов двигателя
остановку двигателя при разносе
плюс она завязана в работе с акселератором
Если допустим она без причины закроется, то двигатель заглохнет.
#28
Отправлено 28 Апрель 2014 - 05:47
Это да, но тут у знакомого были подозрения на некорректную работу дз и мы её отключили сняв разъём. В глушении никакой разницы не почувствовали. На ходу машина естественно тупее стала. Знаю есть умельцы вообще ДЗ программно отключают вместе с егр.
#29
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:17
#30 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:48
Это да, но тут у знакомого были подозрения на некорректную работу дз и мы её отключили сняв разъём. В глушении никакой разницы не почувствовали. На ходу машина естественно тупее стала. Знаю есть умельцы вообще ДЗ программно отключают вместе с егр.
При отключении ДЗ присутствует небольшая детонация при глушении. т.е. когда машину глушишь, ДЗ перемещается сразу в закрытое состояние, перекрывая воздух. Есть такие умельцы, но если работает то нет смысла отключать, тем более что у нас надо править прашивку при отключении ЕГРа, это не старые машины, где все глушится только механически
#31 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:55
Егр проверили она впорядке, фарсунки все впорядке, дрюсельная заслонка ошибки непоказывает а новая стоит 450 евро. Как то нет желания её менять если она в норме.
Я и не говорю про замену, простая адаптация, был бы шнурок у тебя, сам бы сделал.
13 14 группы показываю общую мощность цилиндров относительно друг друга, а не только форсунок.
Еще можешь попросить чтоб увеличили обороты холостого хода до 766.
#32
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:03
#33
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:06
#34
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:22
Не завязана. Еи управляет мозг в определенных моментах.плюс она завязана в работе с акселератором
Если допустим она без причины закроется, то двигатель заглохнет.
#35
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:25
#36 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:52
Ох чего толькотне насоветовали... Никто не задумался над вопросом почему авто ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ ТАК ЧТО СИЛЬНО ТЯНЕТ ВПЕРЕД (см.в постах автора). Это может идти от педали или некорректное упрааление мозгом. Ни дросель ни EGR,так себя вести не могут. Дросельная заслонка в дизеле при работе всегда открыта полностью.
Я сам видел на своей машине как работает ДЗ. На холостых она не полностью открыта, а открыта на половину, и при том, если резко нажать на педаль, то откроется полностью, потом вернется в исходное полуоткрытое состояние.
Все внимательно читал и по симптомам похоже:
глохнет - здесь понятно влияние дз
поднимает обороты - при закрытии ДЗ, здесь не без вмешательства ЭБУ, которое дает сигнал на увеличение подачи топлива, отчего и происходит рывок
#37 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:56
Я и не настаиваю что это ДЗ, т.к. нет ошибки. Для начала было разумно поднять обороты до 766 или 812, т.к. они изначально занижены, в связи с экологическими нормами
#38
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:25
#39 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:40
900об это при 90 градусов?
#40
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:52
Темы с аналогичным тегами двигатель
Audi, модельный ряд →
Audi Q7 →
Audi Q7 4L →
предложили приобрести Q7 2010 г. бензин 3.0 333 л. с. как двигатель по надежности пробег 127.000Автор Сусанин, 31 Май 2018 двигатель, бензин, 3.0 |
|
|||
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
Запчасти Audi A6 c7 quattro2012г 2.8 204л.сАвтор Grozniy47, 04 Окт 2017 Двигатель, акпп, Quattro |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание →
Эксплуатационные вопросы →
Моторный отсек →
Очистка и промывка двигателяАвтор karavan, 20 Авг 2013 двигатель, очистка |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание →
Эксплуатационные вопросы →
Тепло-холод →
Кнопка "ECON"Автор Alexski, 18 Апр 2013 двигатель |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных