Купил Audi 100 2.8 Quattro на палке, с загнутыми клапанами (3 из 6 соответственно), поездил месяц, отдал умельцам в СТО рядом с домом, за 50к они мне поменяли клапана и ремни, но двигатель стало трясти на холостых, прям как на волге Oo, при включении передачи чтото ударяется в задней раздатке, в какие примерно мне выльется это чудо в ремонте в дальнейшем, и что за стук, чем лечится?
#1
Отправлено 09 Май 2014 - 19:02
#2
Отправлено 09 Май 2014 - 19:08
О машинке: Электро люк, кожанный салон, передние сиденья с регулировкой по длинне, кондей, подогрев всех сидений, все окна электрические, подогрев зеркал, противотуманки, полная приборка, полная панель кнопок (та что над магнитолой)
#3
Отправлено 09 Май 2014 - 19:22
в ТиМ.
#4
Отправлено 09 Май 2014 - 19:48
в ТиМ.
Увы я новенький тут, и не знаю что есть ТиМ, что же это?
#6
Отправлено 09 Май 2014 - 21:09
Удар,наверно это люфт редуктора или кардана,ах и еще раздатки сзади нет.
#7
Отправлено 09 Май 2014 - 21:33
#8
Отправлено 09 Май 2014 - 21:34
Удар,наверно это люфт редуктора или кардана,ах и еще раздатки сзади нет.
ну он люфтит, это я рукой недавно проверил, постуквиает так уже год, сильней стук не становится.... вот они вечные надежные немецкие системы
#9
Отправлено 09 Май 2014 - 21:59
#10
Отправлено 10 Май 2014 - 22:29
Как то не бюджетной ни разу.[color=#222222]Купил Audi 100 2.8 Quattro на палке, с загнутыми клапанами (3 из 6 соответственно), поездил месяц, отдал умельцам в СТО рядом с домом, за 50к они мне поменяли клапана и ремни, но двигатель стало трясти на холостых, ,
Может ещё че меняли?
Ремень как ставили с фиксатораии или на глазок?
#11
Отправлено 19 Май 2014 - 21:03
это да всю движку за 30-40 можно приобресть, а здесь только клапана...
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:49
Как то не бюджетной ни разу.[color=#222222]Купил Audi 100 2.8 Quattro на палке, с загнутыми клапанами (3 из 6 соответственно), поездил месяц, отдал умельцам в СТО рядом с домом, за 50к они мне поменяли клапана и ремни, но двигатель стало трясти на холостых, ,
Может ещё че меняли?
Ремень как ставили с фиксатораии или на глазок?
Конечно на глазок, СТО звали ZetAuto если что. Теперь езжу только в клубный сервис
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:49
А он и не будет особо усиливаться,а при переключении этого стука нет?
есть
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:02
Ну,6 котлов особой надежностью как-то не отличаются)вот они вечные надежные немецкие системыУдар,наверно это люфт редуктора или кардана,ах и еще раздатки сзади нет.
#15
Отправлено 30 Март 2015 - 10:31
Делать в гаражах у всяких умельцев в себе в убыток.
#16
Отправлено 30 Март 2015 - 11:07
Делать в гаражах у всяких умельцев в себе в убыток.
а ты наверно ездишь только к официалам!?
#17
Отправлено 10 Май 2015 - 09:23
а ты наверно ездишь только к официалам!?
Я как-то представил, как на меня посмотрят например в АЦ Петроградский, если я туда на 100-ке своей приеду что-нибудь сделать.
И какой счёт они мне выставят за работы, что проще будет им машину в качестве оплаты оставить, чем расплатиться.
#18
Отправлено 10 Май 2015 - 10:32
еще и должен останешься )
#19
Отправлено 14 Май 2015 - 15:21
Не думаю, на такие машины как правило и скидки соответствующие, в АЦ Петербург точно обслуживаются две А100, одна в 44 кузове, вторая в С4, пара бочек часто мелькает в ремзоне (свою не считаю).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных