C капота сходит лак 7й год подряд. Я ничего на ней не разу не красил....
По дверям шуба под нижними молдингами.
На скорость не влияет, да простит меня Петя джейси..... Но мне всегда было насрать на кузов, он оцинкованный!
Недавно мне была озвученна цена вопроса устранения этой фигни 15-20к в знакомом сервисе. Переоблить капот и поработать с дверьми + зацепить кусок водительского крыла у двери чтобы был идеал!!!
Клубням без торга отдам за 375. Если сильно будите просить то 370.
Если же устраню все это сам (в планах было это сделать летом), цена станет 400 без торга тут и повышу цену на автору и пусть висит пока не треснет, есть там и по 500 В6 кузова с пробегами далеко за 200ткм.
Ремни, ролики, помпу и прочую крутящуюся хрень прошлось поменять прошлой осенью по причине бракованного ремня ГРМ который не прошел и 40 тысяч, были трещины и угроза разрыва.
Короче как то так.....
Я бы конечно не хотел чтобы машина ушла из клуба. Аппарат реально служит и не .... того самого .... голову и кошелек. Главное все делать вовремя. Типа масло каждые 8 тысяч.
Типа вдруг, меняю на С6 AVANT или Урод 2 / Q5 / Тигуан с моей доплатой (все вышеперечисленное должно быть 4WD) до 250 л/с