Перейти к содержимому




Фотография

Мотор не раскрутить более 4000 об/мин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Май 2014 - 11:29

Мотор не раскручивается более 4000 об. Горит чек. Вопроса два. Может это быть из-за лямбды? ошибку по ней выдает) Где она находиться, возможно ли ее поменять своими силами? 3.2 BYU
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Май 2014 - 14:06

По какой из 4х лямбд ошибка?


  • 0

#3 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Май 2014 - 16:45

С оборотами выяснили.
  • 0

#4 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Май 2014 - 20:15

Вот все, что вылезло

Вторник,20,Май,2014,20:18:31:10074

VCDS Версия: Release 10.6.0

 

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 4F2 910 559 E    HW: 4F1 907 559 D

  Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI         0020

Кодировка: 01050003190F0120

Код мастерской: WSC 02325 758 00200

                      VCID: 2E570A8BC07F

4 Найдены неисправности:

 

000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

               P0130 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 10100001

                    Приоритет неисправности: 5

                    Частота неисправности: 9

                    Сброс счетчика: 40

                    Пробег: 156475 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2014.05.19

                    Время: 07:26:21

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 832 /min

                    Возд. масса: 158.1 мг / ул

                    Температура: 90.0°C

                        Idle

                    Напряжение: 12.95 V

                    Бин.биты: 00000010

 

008785 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead: Open Circuit

               P2251 - 007 - Short to Ground - Индикатор неисправности ВКЛ

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 10100010

                    Приоритет неисправности: 5

                    Частота неисправности: 8

                    Сброс счетчика: 40

                    Пробег: 156475 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2014.05.19

                    Время: 07:26:27

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1984 /min

                    Возд. масса: 277.9 мг / ул

                    Температура: 90.0°C

                        Part Throttle

                    Время: 51.2 s

                    Бин.биты: 00000100

 

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation

               P0068 - 008 - Implausible Signal

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00101000

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота неисправности: 3

                    Сброс счетчика: 40

                    Пробег: 156497 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2014.05.19

                    Время: 08:32:08

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1216 /min

                    Возд. масса: 98.1 мг / ул

                    Температура: 97.5°C

                        Overrun

                    Напряжение: 13.46 V

                    Скорость: 49.0 km/h

 

004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction

               P1196 - 007 - Short to Ground

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 5

                    Частота неисправности: 1

                    Сброс счетчика: 38

                    Пробег: 156556 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2014.05.19

                    Время: 21:34:52

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 768 /min

                    Возд. масса: 201.7 мг / ул

                    Температура: 93.0°C

                        Idle

                    Время: 51.2 s

                    Бин.биты: 00000010

 

 

Готовность: 0010 0001


  • 0

#5 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Май 2014 - 08:36

Лямбда 1-3 цилиндров до катализатора :)

Ну а по дросселю возможно подсос где-то...

Я с ними пока плотно не работал, чисто логически рассуждаю ;)


  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Май 2014 - 08:36

С оборотами выяснили.

Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.


  • 0

#7 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Май 2014 - 09:04

&nbsp;


С оборотами выяснили.

Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.
&nbsp;
Я просто не знал,что на холостых более 4-х не раскрутить. Первый раз столкнулся, подумал что из-за чека.
  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Май 2014 - 09:28

О, нифига себе )) Лаунч контроль :)


  • 0

#9 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 21 Май 2014 - 09:42

лаунча там нет ))) но на паркинге мотор не крутится выше...))


  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Май 2014 - 21:15

А че, газ зажал - и D :)

А, не даст включить :(


  • 0

#11 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Май 2014 - 21:40

Я просто не знал,что на холостых более 4-х не раскрутить.


изначально о ХХ не было сказано. А так, на моей на ХХ мотор не раскручивается больше 3200 об/мин.
  • 0

#12 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Май 2014 - 07:37

Не поленился, сходил попробовал. На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно, дальше не стал, т.к. мотор жалко и люди вокруг пугаются)


  • 0

#13 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Май 2014 - 08:11

А шо ему будет? Дал бы в отсечку ))) Ручка?


  • 0

#14 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Май 2014 - 08:19

Автомат. Не, может и ничего не будет, я хз)


  • 0

#15 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Май 2014 - 12:06

На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно

Подтверждаю, крутится легко так же 3.0 АКПП :)


  • 0

#16 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:21

Лямбда поменяна, чек погас,как говориться полет нормальный. Надо правда еще вагнуть.
  • 0

#17 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:07

чек снова  на месте при нажатии на газ,машина на какое то время перестала ехать, доехал до дома,почитал ошибки,ниже то, что вылезло.

вчера почистил эти ошибки,пока не появились

Monday,16,June,2014,21:47:49:10463

ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

 

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 4F2 910 559 E    HW: 4F1 907 559 D

  Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI         0020

Кодировка: 01050003190F0120

Код мастерской: WSC 02325 758 00200

                      VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD

2 Найдены неисправности:

 

012410 - Система впуска

               P307A - 009 - недостаточный расход воздуха

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00100100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 3

                    Индекс забывания: 40

                    Пробег: 157591 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2007.03.06

                    Время: 21:48:09

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1152 /min

                    Возд. масса: 92.7 мг/ул

                    Температура: 97.5°C

                        Холостой ход

                    Напряжение: 13.67 V

                    Скорость: 47.0 km/h

 

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation

               P0068 - 007 -  - Индикатор неисправности ВКЛ

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 10100010

                    Приоритет неисправности: 5

                    Частота появления ошибки: 3

                    Индекс забывания: 40

                    Пробег: 157591 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2007.03.06

                    Время: 21:48:09

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1152 /min

                    Возд. масса: 98.1 мг/ул

                    Температура: 97.5°C

                        Холостой ход

                    Напряжение: 13.67 V

                    Бин.биты: 00000010

 

 

Готовность: 0000 0000


  • 0

#18 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Июнь 2014 - 20:10

Если правильно нарыл инфу, то это подсос воздуха по системе. Может кто подскажет, так ли это?


  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:38

Пост номер 5


  • 0

#20 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:17

Понял,буду искать от куда тянет. Отпишусь по факту.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных