Перейти к содержимому




Фотография

Мотор не раскрутить более 4000 об/мин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:33

Для начала посмотри крышка маслозаливной горловины хорошо закрыта? Маслянный щуп (если он есть), вставлен плотно?
  • 0

#22 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:10

Пошел, проверил,крышка плотно закручена, щуп тоже. вчера пошевелил штекер в области ДЗ и тут застрекотал клапан, может в проводке что то, а может совпало просто. На С5- ом кузове, была проблема, пол года ездил по сервисам, поменяли (свечи дмвр,Д.З и кучу чего еще) 5 диагностик в плоть до официалов. А в итоге дело было в одном проводке фишки, которая идет к дмвр.
  • 0

#23 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2014 - 19:35

Сегодня обнаружилось, что гофра на Д.З была одета частично, так же почистил заслонку,поменял воздушник, машина вроде поехала поживее, проехал не очень много, так что до конца не понял еще. Вроде и расход стал поменьше.

Заслонка была не совсем чистая.

Адаптируется она сама?


  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:36

Нет. Работает по углам прежней адаптации.


  • 0

#25 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:31

 

Нет. Работает по углам прежней адаптации.

 
Прошу прощения за тупой вопрос, а как ее адаптировать? ни разу не сталкивался. Шнурок есть.
  • 0

#26 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:44

Двигатель - адаптация - 60 канал.
  • 0

#27 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:44

Блок измеряемых величин 060: Базовая регулировка
Адаптация дроссельной заслонки
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Запуск краткого теста кнопкой 'Активация'
- Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Адапт. испр.' 

1)Угол дросс.заслонки (потенциометр 1) [%]
2)Угол дросс.заслонки (потенциометр 2) [%]
3)Статус адаптации DVE
4)Режим работы [адаптация проходит / адаптация в норме/ ERROR - ОШИБКА]


  • 0

#28 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:50

Благодарю
  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:11

Обязательное условие 

Зажигание включено, мотор не заведен.


  • 0

#30 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:49

через "настраив. группы"  наиди значение давления во впуске. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных