кислородный датчик
#1
Отправлено 27 Май 2014 - 09:03
#2
Отправлено 27 Май 2014 - 10:54
Там широкополосная, а они стоят денег. Как ни крути.
Я как-то успел выхватить от бмв 740. Они почему-то по 2 рубля стоили, а сейчас 4 с чем-то.
#3
Отправлено 27 Май 2014 - 11:38
Там широкополосная, а они стоят денег. Как ни крути.
Я как-то успел выхватить от бмв 740. Они почему-то по 2 рубля стоили, а сейчас 4 с чем-то.
Сейчас смотрел 5 с лишним стоит новый. А широкополосная это как? Кол-во контактов какое?
#4
Отправлено 27 Май 2014 - 11:54
5 контактов.
Она на мозг выдает численное значение смеси.
#5
Отправлено 27 Май 2014 - 12:37
#6
Отправлено 27 Май 2014 - 12:54
5 контактов.
Она на мозг выдает численное значение смеси.
У меня 6 контактов
#7
Отправлено 27 Май 2014 - 13:56
Там в разъеме калибровочный резистор, а проводов на лямбду 5 (от разъема к лямбде).
#8
Отправлено 27 Май 2014 - 14:09
Там в разъеме калибровочный резистор, а проводов на лямбду 5 (от разъема к лямбде).
Понял. Нашел б/у за 1,5р Буду проверять удачу)))
#9
Отправлено 05 Январь 2015 - 11:48
Помер еще один датчик, на этот раз второй ряд. Но почему то в этот раз чек не горит
#10
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:30
Вот что выдает В.Д
Это начало конца ЛЗ?
000342 - Ряд 2-зонд 2
P0156 - 009 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 169029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.04
Время: 15:18:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных