шли года, уже седина прорывалась на голове, а мы тёрли всё за масло.....
Моторное масло
#41
Отправлено 30 Май 2014 - 16:19
#42
Отправлено 30 Май 2014 - 16:22
У меня надпись сервис высвечивается после 8 т.км.
Тебе Дима можно и раз в 30 т.км. менять
Нельзя. Машина для России, продана и эксплуатируется в России. Значит раз в 15 т.км или раз в год
доказывать почему нужно менять масло раз в 8-10 т.км., я никому не собираюсь.
У тебя нет доказательств
Чтобы не получить на 130 тыках задранный двигатель и, глядя на него, удивленно не говорить: "как так? Я ж все то по регламенту делал" )))
130 тыщ км давно позади. Хотя...
Дима ... опытным путем было установлено что ты инопланетянин.
Если бы у производителей была статистика, говорящая, что регламент змены масла слишком длинный, они бы его давно укоротили.
Наверно есть какая-то статистика. Иначе почему в России через 15000 км или раз в год, а в Европе через 30000 км или раз в 2 года. Для одной и той же машины. При одинаковых маслах.
P.S. Тойоте предписана замена масла через 10000 км. Меняю через 10000 км.
Фиату, дизельному, было предписана замена через 20000 км или раз в год. Менял раз в год, т.к. за год не наезжал 20000 км.
#43
Отправлено 30 Май 2014 - 18:33
... а 95% ALT, смиренно доезжающих свой век, как его жрали литрами, так и жрут. Хоть через 15 тык меняй, хоть через 5. Вот и повод пообщаться.шли года, уже седина прорывалась на голове, а мы тёрли всё за масло.....
#44
Отправлено 30 Май 2014 - 18:35
Сколько еще мне надо поменять машин на 150 тысячах, чтобы уверовать в твои слова? Или ты не читаешь мои посты, а только свои пишешь.
Чтобы не получить на 130 тыках задранный двигатель и, глядя на него, удивленно не говорить: "как так? Я ж все то по регламенту делал" )))Зачем мне знать, как меняются их свойства?
Впрочем, колхоз - дело добровольное ))
Я на всех своих машинах меняю масло по регламенту и ни одна еще не получила "задранный двигатель" даже на 300-х тысячах
А ты мои читаешь? Все твои машины были Ауди с6 с 3.2fsi? Пруль уже тоже почти 300к проехал и при недоливе 2х литров масла из 4х работает дальше - я тоже должен эти данные экстраполировать на все остальные виды машин/двигателей?
#45
Отправлено 30 Май 2014 - 18:37
А у тебя есть знакомые знакомых, которые лили масло, как в реглпменте и у них крякнулись движки на Ауди с6 с 3.2fsi?
#46
Отправлено 30 Май 2014 - 18:44
Если бы у производителей была статистика, говорящая, что регламент змены масла слишком длинный, они бы его давно укоротили. А так только увеличивают.
Ни у одного из моих знакомых и знакомых знакомых никогда не было проблем двигателя, связанных именно с тем, что масло менялось недостаточно часто.
У пежо было. Они хотели на ёлку влезть с межсервисным пробегом в 20 тыщ. Не влезли - жопу ободрали. Это с бээмвэшным мотором.
#47
Отправлено 30 Май 2014 - 19:52
#48
Отправлено 30 Май 2014 - 21:12
15, но сами мастера гарантийщики рекомендуют менять каждые 10. Масляные каналы тонкие - коксуются. Нежная башка у этого пихла.
#49
Отправлено 30 Май 2014 - 21:58
Да, и я видел машину Наташи Махер Ты офигенно позаботился о ней
Оу.Снова...
Полклуба ее тоже видели,но от Вас уже 2 или 3ий раз акцент на этом.
Отправил л.с.
#50
Отправлено 30 Май 2014 - 22:13
to Tonn & all:
Сначала хотел скопировать ваши цитаты чтоб поэтапно ответить, но получится слишком много. Поэтому просто повествую.... Можно я не буду говорить - "мамой клянусь"? Все сказанное, опыт ремонта VAGов в течении многих лет в крупных сервисах, где за день легко можно было лицезреть вскрытие 4-5 моторов.
Часть 1. Масло "Кастрол"
Так уж cлучилось, что маркетологи VAGa получили откаты выбрали для себя именно этого производителя масел. Одно время на пробке маслозаливной горловины Ауди, вместо привычных OIL и рисунка "соусника" красовалась надпись "Castrol". Само по себе масло имеет достаточно хорошие смазывающие свойства, температурную и кислотную стабильность. На этом его положительные моменты заканчиваются. Оно имеет большой процент угара и как следствие высокотемпературные отложения. Если на моторах 90х годов это никак не сказывалось, то сейчас это большая проблема для владельцев. Внедрение фазовращателей, гидронатяжителей, турбин, гидрокомпенсаторов и многоклапанных головок изменило школу моторостороения. Рабочие зазоры и чистота поверхностей сильно изменились, а оставляемые маслом отложения резко сократили срок службы этих деталей. Можете верить, можете нет - на многих 3х летних авто с пробегом 80000-100000км, закоксованность маслоприемника вызывала дорогостоящий ремонт. Как правило КВ ещё переживет масляное голодание, а в головку, в постели распредвалов уже практически ничего не приходит. Замена головы, не дешевое занятие + снятие поддона и очистка сетки (а то и замена масляного насоса). Разрушение фазовращателей по этой же причине (примерная стоимость одного 500$), поголовное явление. Причем, на многих моторах VAGa не отслеживается давление масла на холостом ходу (лампа низкого давления загорается только на повышенных оборотах). Опыт применения масла "Шелл" или "Тотал" свидетельствуют (и это видно визуально) о более чистом моторе изнутри. А если эти масла имеют допуски такие же как у "Кастрола", может стоит выбрать то что получше?
#51
Отправлено 30 Май 2014 - 22:21
#52
Отправлено 30 Май 2014 - 23:03
#53
Отправлено 30 Май 2014 - 23:04
Часть 2. Интервалы замены.
Опять маркетологи. Заманить покупателя более дешовым содержанием автомобиля, меньше тратить времени в сервисах.... Производитель увеличивает интервалы замены масел и фильтров, в трансмиссии - вообще на весь срок службы... Ох как здорово, а потом.... идем за новым автомобилем. В популярном журнале "За рулем" и других изданиях неоднократно печатали результаты тестов масел после их "старения". По многим параметрам масла при пробеге в 10000км теряли до 70% своих свойств. А что с ним происходит при пробеге в 15000 или 30000км? В далеком 1997 году, я купил "Ауди 200" у человека который не менял масло 75000км (он его только иногда доливал). Мотор при этом не стучал, сильно не дымил, но вот турбина не выдержала таких издевательств. После вскрытия в моторе везде был "гуталин", который можно было ковырять ложкой, а геометрические размеры деталей в пределах максимально допустимого износа. Итог - капиталка. Что-то я отвлекся... Низкое качество топлива (особенно это касается дизельного топлива) вызывает преждевременное "старение" масла и как следствие повышенный износ деталей упомянутых в первой части. В начале 2000х в Россию была командирована группа специалистов VAGa для анализа топлива и рекомендательного выбора топливной компании. После произведенных анализов, топливная компания выбрана не была, но появилось информационное письмо. Краткая суть которого: "В неблагоприятных условиях эксплуатации горные дороги, проселочные и грунтовые дороги, эксплуатация прицепа...., а так же в странах с низким качеством топлива (далее следовал список стран, в котором присутствует Российская Федерация) - межсервисный интервал должен быть сокращен вдвое. Так как данное письмо не носило обязательный характер (такой как TPI) и оплата дилеру с завода не перепадает, а обязать вас уменьшить межсервисное обслуживание он не вправе, то это не получило распространение. В "Дилижансе" данное письмо было приклеено на стойке подъемника у мотористов, желающим давали возможность ознакомиться.
PS Ох, какие реальные страшилки связанные с маслом и топливом я могу рассказать. Например, о "Крафтерах" в маршрутках...
PPS Я ни с кем, не спорю. Цель, выдать информацию которой владею.
#54
Отправлено 30 Май 2014 - 23:08
Есть ли твердая уверенность, что у тех авто, у которых были вышеуказанные проблемы, масло менялось вовремя, было оригинальным и проблемы были вызваны именно маслом, а не механикой и электроникой?
#55
Отправлено 30 Май 2014 - 23:12
Дима, "Новый" Кастрол угарает меньше, чем "старый"?
Наверное меньше. Лично я такой эксперимент не проводил. Но "Total Quartz Ineo" (для Long Life) по словам владельцев, угорает меньше чем обычный "Total Quartz 9000"
Уверенность в масле и обслуживании полная (машины приезжали по направлению от оф.дилера, есть у нас свои секреты профессии). А вот режим эксплуатации влияет очень сильно.
#56
Отправлено 30 Май 2014 - 23:15
В АКПП 09G производства AISIN трансмиссионная жидкость залита "на весь срок службы".
А теперь внимание - жидкость на минеральной основе.
#57
Отправлено 30 Май 2014 - 23:15
#58
Отправлено 30 Май 2014 - 23:22
Масло после определённого пробега начинает угорать быстрее - факт.
#59
Отправлено 30 Май 2014 - 23:49
Спасибо, конечно. Информация всегда полезна.
Надеюсь, информация от Димы более чем авторитетна?
#60
Отправлено 30 Май 2014 - 23:54
Фазовращатели пока не вошли в "поголовное явление"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)