Список нужных ЗЧ можно получить в ЛС
Крышки зеркал S6 с ассит перестроения прав 4G08575
Крышки зеркал S6 с ассит перестроения лев 4G08575
Крышки зеркал под покраску с ассит перестроения прав 4G0857GRU
Крышки зеркал под покраску с ассит перестроения лев 4G0857GRU
Блок управления мастер 4G0907 блоки с буквой D ставятся на машины выпуска после июня 11 года.
Блок управления слейв 4G0907 блоки с буквой D ставятся на машины выпуска после июня 11 года.
Индикатор перестроения лев 4G194
Индикатор перестроения прав 4G194
Кожух кнопки ассит перестр 4G0857505
Кнопка ассит перестр 4G1927
Разъём в блок управ 2шт 4E097
Разъём кнопки в двери, вкл ассистента 4D097 на жгутах с бозе и бенгом данный разъём уже есть в косе
Разём подключения лампы в зеркале 2шт 3B097 на жгутах с бозе и бенгом данный разъём уже есть в косе
Разъём для подключения кнопки ассистента чтоб соединить разъём в жгуте дверей с жгутом дверной обшивки 8R0973
Пины в разъёмы блоков управления и кнопку 20шт (10 двойных) 000979[/size]
Пины в разъм стойки дверей штырьковые 4шт (2 двойных) [/size]000979
Пин для питания в колодку предохранителей 1шт 000979[/size]
саморез торкс [/size]N9090 6шт
Схема подключения и изготовления жгута:[/size]
мастер блок:[/size]
12/1 соединение мастер блока с слейв блоком витыми проводами в 12/5
12/2 соединение мастер блока с слейв блоком витыми проводами в 12/12
12/5 к колодке шины с лева спереди 46/15 Low (можно к гейту 32/2 Low) пины заняты ассистентом дальнего
12/12 к колодке шины с лева спереди 46/15 Hi (можно к гейту 32/18 Hi) пины заняты ассистентом дальнего
12/9 питание плюс зеленая колодка 8 место 5A
12/10 масса
Слейв блок:
12/12 соединение с мастер блоком витыми проводами в 12/2
12/5 соединение с мастер блоком витыми проводами в 12/1
12/9 питание плюс зеленая колодка 8 место 5A
12/10 масса
12/6 в стойку двери водителя 23/12 из стойки в косу двери и затем в разъём лампы 2/1
12/2 в стойку двери водителя 23/22 из стойки в косу двери и затем в разъём лампы 2/2
12/2 в стойку двери пассажира 23/22 из стойки в косу двери и затем в разъём лампы 2/2
12/8 в стойку двери пассажира 23/12 из стойки в косу двери и затем в разъём лампы 2/1
Подключение кнопки, в жгутах с бозе и бенг разъём кнопки уже есть, нужно только из 32 пинвого синего разъма дверных карт вывести провода с разъёмом 8R0973605 и соединить с имеющимся 5 пиновыйм разъмом "папа" или сделать от 32 пиновго разъёма отвлетвление с разъёмом для кнопки 4D0971636.
6/х - разъём кнопки
5/х - разъём соеденителя кнопки и жгута дверной карты
6/1 к блоку управления двери водителя 32/4 (соединение возмжно)
6/2 к блоку управления двери водителя 32/9
6/3 масса к блоку управления двери водителя 32/5
6/4 масса к блоку управления двери водителя 32/5
6/6 к блоку управления двери водителя 32/21
5/2 к блоку управления двери водителя 32/4
5/3 к блоку управления двери водителя 32/9
5/4 масса к блоку управления двери водителя 32/5
5/5 к блоку управления двери водителя 32/21
Эта схема подключения применима для машины выпуска после мая 11 года!
До мая 11 года схема подключения иная, кнопка как и лампы индикации подключаются напрямую к блоку ассистента!
Берём провод, вымеряем расстояния, все провода заводим в багажник за бампером с жгутом парктроников:
от блока слейв (лево) к блоку мастер (право) 4 провода.
от правого блока к колодке предохранителей 1 провод.
от правого блока к массе у колодки предохранителей 1 провод.
от правого блока к гейту под задним сидением или к колодке шины на стойке в низу у водителя 2 провода.
от левого блока к стойке переднего пассажира в дверной разъём 1,5

от левого блока к стойке водителя в дверной разъём 1,5

* всего от блока в дверные стойки 3 проводка, у правой стойки один нужно продлить до водительской, смотрим схему.
как всё отмерили, делаем жгут. Готовый что-то не сфоткал, забыл, но не чего нового, провода затянутые в оригинальную изоленту.
Список что нужно разобрать:
Разбираем багажник:
Снимаем накладку багажника:

Снимаем боковые накладки, открутив в полу петли для сетки и вверху вытащим по два клопа.
Чтобы нормально снять и поставить назад боковинки, нужно снять заднее сидение, и с низу открутить боковые накладки.
Часто бывает что при этом ломаются вставки-крепления сидла! Их лучше купить заранее.
4L0886373 2шт

снимаем заднии внешнии фонари

Откручиваем заднюю юбку
Снимаем задний бампер
за бампером находим кронштейны к которым крепится бампер
к ним же крепим и блоки ассистента.
Снимаем их и прикручиваем к ним блоки саморезами N90905902 6шт
и крепим назад кронштейны
Разбираем правые пороги, аккуратно лопатками отщёлкиваем их от кузова.
снимаем подрулевую обшивку выкрутив 3-4 болта на 8
Теперь снимаем бордак:

Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.


Снимем зеркала:
Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:

Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:

Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:

После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой....
Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.
Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял...
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.

ставим нужные крышки вставленными лампами ассистента.
Протягиваем жгут через резинку с парктрониками, там есть свободное отверстие, отрезаем край резинки и протягиваем туда жгут
питание с массой с права в багажнике.
кан шина и подключение зеркал по правому порогу к стойке с шиной в ноги водителя или к гейту под заднее сидение.
это к гейту
завести в разъём дверной стойки пины для зеркал с лева. нужно отсоединить наружный разъём потянув рычаг вверх.
затем нажать на язычёк внутренего разъёма и втолкнуть его в салон

так же сделать с водителтьской дверью, там нужно снять крепление ручки отрывания капота, чтоб достать разъм стойки.
подключить кнопку активации которая будет в углу дверной обшивки
согласно схемы описаной выше.
Теперь включаем вагком и кодируем!
В блоке 19 нужно зарегистрировать блок 3C
в блоке 3С прописать кодировку 0000102
в блоке MMI, в грин меню следует вкл перестроение. для отображения натсройки яркости в мми.
в блоке дверей водителя нужно тоже провести кодировку в соответствии с комплектацие авто.
Далее собираем машину.
Едем проверям работу.
Помеху показывает на скорости от 30км/ч
Работает всё отл!
Кому нужна помощь, обращайтесь...
цена вопроса с блоками б/у и крышками от с6 в районе 50тр.
Спасибо ребятам из Аудимании Москва за подсказку.
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!