Не запускается на горячую B3 1.8 DZ
#1
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:24
#2
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:43
#3
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:59
#4
Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:01
#5
Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:47
#6
Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:09
#7
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:28
foma, наверное не подумав сказали? Что же этот клапан может такого сделать, что "стартером кручу, пока аккумулятор не сядет"?
#8
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:33
#9
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:44
#10
Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:56
#11
Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:31
#12
Отправлено 25 Июнь 2014 - 03:17
#13
Отправлено 01 Июль 2014 - 19:27
#14
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:46
#15
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:52
#16
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:34
Компоненты топливной системы (мой вариант, 2-я картинка).
Интересно, какой принцип работы возвратного клапана, если это обычная трубка..? Каким образом она может выполнять роль клапана и как он может выйти из строя?
#17
Отправлено 02 Июль 2014 - 23:37
#18
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:06
Извини не прав. Я уже забыл что на В3 подвесной.а не погружной насос. Давно не приезжали... Все остальное как описал выше.
на абсолютно всех Кджетах есть накопитель, и пофигу какой насос
#19
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:33
Найди его на Ауди 100 или 200 моторы WC, WU, KG, JY..... (чистый K-Jet). Можешь с лупой поискать....И совсем не пофиг на насос. Изучайте систему.
#20
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:58
Погружной/подвесной насос не сильно роляет. На седане B3 с подвесным насосом и на купе 89 с погружным одинаковый топливный аккумулятор под днищем. Такой же видел на форд эскорт mk3 с К-Джетом и Мерседес 190 с КЕ-джетом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных