Не запускается на горячую B3 1.8 DZ
#21
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:04
#22
Отправлено 17 Июль 2014 - 14:43
Найди его на Ауди 100 или 200 моторы WC, WU, KG, JY..... (чистый K-Jet). Можешь с лупой поискать....И совсем не пофиг на насос. Изучайте систему.
#23
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:10
#24
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:15
Здорово. Но на Ауди 100-200 в кузовах 44 и 4А его нет. На насосе стоит обратный клапан и таким образом в системе поддерживается высокое остаточное давление.Погружной/подвесной насос не сильно роляет. На седане B3 с подвесным насосом и на купе 89 с погружным одинаковый топливный аккумулятор под днищем. Такой же видел на форд эскорт mk3 с К-Джетом и Мерседес 190 с КЕ-джетом.
#25
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:38
Т.е. Топливный аккумулятор и обратный клапан это взаимоисключающие вещи?
#26
Отправлено 18 Июль 2014 - 16:19
Кто сказал? Я объяснил каким образом поддерживается давление в системе. Хочешь поговорить об аккумуляторе?Т.е. Топливный аккумулятор и обратный клапан это взаимоисключающие вещи?
#27
Отправлено 18 Июль 2014 - 17:51
Да. Мне интересно, зачем он он нужен, если машина без него заводится и едет.
#28
Отправлено 19 Июль 2014 - 10:29
Кроме гримасы, ничего умного сказать не можешь? Учите далее...
гражданин, не позортесь. акумулятор есть на ВСЕХ Кджетах, на всех марках автомобилей. и кстати на 45-ах тоже, с 2.3 мотором. только у них он в баке живёт, и его не видно
#29
Отправлено 19 Июль 2014 - 12:08
PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....
#30
Отправлено 19 Июль 2014 - 17:59
PASSATizhi
Иди лучше в тему про руину, у тебя та лучше получается умничать.
#31
Отправлено 19 Июль 2014 - 18:02
#32
Отправлено 19 Июль 2014 - 19:43
#33
Отправлено 19 Июль 2014 - 22:55
Помочь тебе без машины сложно. На этом впрыске надо делать много замеров манометром, регулировок практически не предусмотрено... Системное давление на Ауди для К-Jetronik: 6.0-6.5 бар, давление открытия форсунок: 3.8-4.7 бар. Конечно хотелось бы чтоб они открывались при одинаковом давлении. Хорошо бы для начала понять, что препятствует запуску: богатая или бедная смесь. Может подклинивает плунжер в дозаторе и на горячую не хватает разряжения поднять лопату, может РУД задирает давление. Гадать дело не благородное.
С полностью нажатой педалью "газа" тоже на горячую не заводится?
#34
Отправлено 20 Июль 2014 - 03:58
#35
Отправлено 20 Июль 2014 - 17:31
PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....
деталь и фунция одна и таже. ваша попытка сумничать не зашитана))))
#36
Отправлено 20 Июль 2014 - 17:32
PASSATizhi
Иди лучше в тему про руину, у тебя та лучше получается умничать.
а вы прастите кто, чтоб кого либо куда либо посылать?
#37
Отправлено 20 Июль 2014 - 23:34
Аккумулятор и гаситель пульсаций одно и тоже? Жопа и рожа тоже одинаково? Они обе круглые и имеют дырку. Если считаешь что функция одна, жри через жопу и срать ходи через рот.деталь и фунция одна и таже. ваша попытка сумничать не зашитана))))
PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....
#38
Отправлено 21 Июль 2014 - 07:18
Такое чувство, что машина живет своей жизнью. Было так: крутнул стартером, она схватила и заглохла, потом с раза пятого заведется. Бывает простоит час (по идее должна долго запускаться), хоп- с пол оборота, но тяжкова-то, троит с секунд 10, потом выравнивает обороты. А бывает кручу стартером-никак. Педаль в пол и кручу секунд 10, потом педаль отпускаю(а сам кручу) завелась, но так не всегда. В основном кручу, не газуя, запускается с раза 3-6-го.
попробуй просто добавить немного топлива.
если что вернешь назад.
#39
Отправлено 21 Июль 2014 - 17:52
попробуй просто добавить немного топлива.
если что вернешь назад.[/quote]
Как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных