Подскажите пожалуйста, какие бывают причины влияющие на затруднение запуска ДВС на Ауди А6, 2,5 ТДИ 1996 года выпуска. На что в первую очередь обратить внимание!!!Двигатель не заводиться на холодную, на горячую запуск лучше,но с большим усилием!!!ТНВД смотрели в сервисе на стенде, сказали в порядке, турбина живая!!!при проверки компрессии,было установлено,то она разная во всех цилиндрах (от 12 до 17).
Поделитесь мыслями и опытом, очень хочется привести автомобиль в порядок!!!
Затруднен запуск двигателя на АудиА6
#1
Отправлено 01 Июль 2014 - 22:56
#2
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:28
#3 Guest_proxy_*
Отправлено 02 Июль 2014 - 07:25
Баллончик "быстрый старт" в помощь
#4
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:48
При такой комресии на дизельном двигателе, его смело можно списывать в утиль. Нормальная комррессия дизеля 23
В утиль имеется ввиду, что этот двигатель не ремонто-пригодный?
#5
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:52
Баллончик "быстрый старт" в помощь
Одно время приходилось пользоваться, получалось заводить!!!прям как на танках советских!!!!
#6
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:06
#7
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:31
Ремонтопригодный. Но стоимость капиталки может приблизиться к 100т.р.
Подскажите фирмы, надежные,которые бы могли продать контрактный ДВС?
#8
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:12
у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу, все нормально
#9
Отправлено 04 Июль 2014 - 14:36
у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу
подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены - оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель!!!
#10
Отправлено 04 Июль 2014 - 18:49
Капиталил сам ААТ, без гильз, а путем расточки на I ремонт, поршни брал Махле, колено не трогал, только вкладыши сменил на новые, направляющие феби, клапана колбеншмит, блок точил на земледельческой, под личным контролем, и направляющие там же.
После обкатки, примерно через 600 км смена масла, после 2000 км, и далее по 7500 как обычно.
На пробеге в 30 т км, решил замерить, во всех цилиндрах было по 27 ровно.
Проверял при свидетелях, кои местные форумчане.
Потрачено было около 55 т р, работа своя, только проточка и расточка блока и головы но это все сумме 55.
Да было не вчера, многое подорожало.
#11
Отправлено 04 Июль 2014 - 20:32
Ты сам в пихло лазаешь,сам многое делаешь,инструмент имеешь и была у тебя аат как минимум лет 5 назад.
Мы же не знаем возможностей ТС..Пример Дмитрия ближе к истине.Да и ты знаешь примерно сам,что по чем сейчас на примере аке/бау цены сервисом и цены своими силами. дельта большая ..когда сам делаешь-всегда дешевле..
#12
Отправлено 25 Июль 2014 - 13:04
у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу
подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены - оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель!!!
подскажите как гильзовать этот двигатель?какие гильзы ставить (от какого авто), проточка блока не повлияет ?
просто в настоящее время двигатель разобран, выяснялось что в блоке очень большая выработка, настолько, что даже 0,5 поршня (второй размер) не исправят ситуацию!!!третьего размера на этот блок не могу найти(((
теперь стоит выбор между:
1. Отлить поршни нужного размера
2. Найти и прикупить блок без выработки
3. Загильзовать родной блок под родные поршни!!!
#13
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:10
Гильза это лотерея!!! Тем более у дизеля.
На V6 стенки и так тонкие.
По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО
Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5
#14
Отправлено 25 Июль 2014 - 15:49
Не парь мозг, ищи низ!
Гильза это лотерея!!! Тем более у дизеля.
На V6 стенки и так тонкие.
По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО
Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5
Автомобиль достался с пробегом 205 000 из них с 96 по 2002 бегала в германии, 18 месяцев ей владел русский!!!скручивался пробег или нет?остается только гадать))я за 10 лет проехал на ней 70 000 км. практически все время стояла в гараже!!так как плохо заводилась на холодную!!!сейчас на приборах нарисовано 275 000 км...
Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?
#15 Guest_proxy_*
Отправлено 25 Июль 2014 - 17:36
Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?
нет конечно, v6 и r5 кардинально разные
#16
Отправлено 25 Июль 2014 - 18:02
Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?
нет конечно, v6 и r5 кардинально разные
просто думаю что сейчас врядле можно найти такой блок без выработки!!!по крайней мере не знаю даже где прикупить такой((
скажите почему гильзовка этого блока рискована?какие могут быть последствия?
#17
Отправлено 25 Июль 2014 - 18:10
просто мне предложили вариант гильзовать...и так же я читал что такие блоки гильзуют...и все нормально
#18
Отправлено 25 Июль 2014 - 19:10
У меня на приборке 291 т, ковырнул шнурком эбу увидел 410 т,.
Заводися лучше бензиновой, и пофиг на холода.
Не дымит и жрет как по документам или чуть меньше.
400 т км для дизеля не пробег!!!
Скорее мотор угробили, как и чем можно долго гадать.
Зы ищи низ, не так давно знакомый на 2.2 т нашел блок в выработной 0,02! И то это самый худший 5й горшок.
#19
Отправлено 26 Июль 2014 - 10:17
да скорее всего фильтра не меняли ей, пыль попала во внутрь
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:54
Небольшой отчет!
Блок цилиндров был расточен под гильзы с нисана, гильзы расточили под родные поршня, новые кольца, вкладыши, клапана подшипники, сальники и т.д.
В настоящее время идет обкатка автомобиля, заводиться на холодную замечательно, что очень радует!
Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры!!!сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать????????????????????
Темы с аналогичным тегами Ауди А6, 1996, 2.5 ТДИ, ААТ
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С6 4F →
Помогите с выборомАвтор Ivan_Lilian, 30 Ноя 2016 ауди а6 |
|
|||
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С7 →
Ремонт блока MMiАвтор Denikbob28, 17 Авг 2016 MMi, Ремонт блоков управления и 2 еще... |
|
|||
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
2.5 TDI AAT 85 КВт (Audi 100 c4 92г.в.)Автор Diesel 2.5, 18 Июн 2014 запчасти, aat, аат, тди, tdi, 2.5 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных