Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Затруднен запуск двигателя на АудиА6

Ауди А6 1996 2.5 ТДИ ААТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:56

Подскажите пожалуйста, какие бывают причины влияющие на затруднение запуска ДВС на Ауди А6, 2,5 ТДИ 1996 года выпуска. На что в первую очередь обратить внимание!!!Двигатель не заводиться на холодную, на горячую запуск лучше,но с большим усилием!!!ТНВД смотрели в сервисе на стенде, сказали в порядке, турбина живая!!!при проверки компрессии,было установлено,то она разная во всех цилиндрах (от 12 до 17).
Поделитесь мыслями и опытом, очень хочется привести автомобиль в порядок!!!
 


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:28

При такой комресии на дизельном двигателе, его смело можно списывать в утиль. Нормальная комррессия дизеля 23-25.
  • 0

#3 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2014 - 07:25

Баллончик "быстрый старт" в помощь



#4 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:48

При такой комресии на дизельном двигателе, его смело можно списывать в утиль. Нормальная комррессия дизеля 23

В утиль имеется ввиду, что этот двигатель не ремонто-пригодный?


  • 0

#5 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:52

Баллончик "быстрый старт" в помощь

Одно время приходилось пользоваться, получалось заводить!!!прям как на танках советских!!!!


  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:06

Ремонтопригодный. Но стоимость капиталки может приблизиться к 100т.р.
  • 0

#7 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Июль 2014 - 14:31

Ремонтопригодный. Но стоимость капиталки может приблизиться к 100т.р.

Подскажите фирмы, надежные,которые бы могли продать контрактный ДВС?


  • 0

#8 Djimmi

Djimmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:12

у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди  аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу, все нормально


  • 0

#9 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 04 Июль 2014 - 14:36

у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди  аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены - оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель!!!


  • 0

#10 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Июль 2014 - 18:49

Капиталил сам ААТ, без гильз, а путем расточки на I ремонт, поршни брал Махле, колено не трогал, только вкладыши сменил на новые, направляющие феби, клапана колбеншмит, блок точил на земледельческой, под личным контролем, и направляющие там же.

После обкатки, примерно через 600 км смена масла, после 2000  км, и далее по 7500 как обычно.

На пробеге в 30 т км, решил замерить, во всех цилиндрах было по 27 ровно.

Проверял при свидетелях, кои местные форумчане.

Потрачено было около 55 т р, работа своя, только проточка и расточка блока и головы но это все  сумме 55.

Да было не вчера, многое подорожало.


  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:32

Алекс,пример не в кассу..
Ты сам в пихло лазаешь,сам многое делаешь,инструмент имеешь и была у тебя аат как минимум лет 5 назад.
Мы же не знаем возможностей ТС..Пример Дмитрия ближе к истине.Да и ты знаешь примерно сам,что по чем сейчас на примере аке/бау цены сервисом и цены своими силами. дельта большая ..когда сам делаешь-всегда дешевле..
  • 0

#12 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Июль 2014 - 13:04

 

у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди  аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены - оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель!!!

 

подскажите как гильзовать этот двигатель?какие гильзы ставить (от какого авто), проточка блока не повлияет ?
просто в настоящее время двигатель разобран, выяснялось что в блоке очень большая выработка, настолько, что даже 0,5 поршня (второй размер) не исправят ситуацию!!!третьего размера на этот блок не могу найти(((
теперь стоит выбор между:
1. Отлить поршни нужного размера
2. Найти и прикупить блок без выработки
3. Загильзовать родной блок под родные поршни!!!


  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:10

Не парь мозг, ищи низ!
Гильза это лотерея!!! Тем более у дизеля.
На V6 стенки и так тонкие.
По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5
  • 0

#14 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:49

Не парь мозг, ищи низ!
Гильза это лотерея!!! Тем более у дизеля.
На V6 стенки и так тонкие.
По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5

Автомобиль достался с пробегом 205 000 из них с 96 по  2002 бегала в германии, 18 месяцев ей владел русский!!!скручивался пробег или нет?остается только гадать))я за 10 лет проехал на ней 70 000 км. практически все время стояла в гараже!!так как плохо заводилась на холодную!!!сейчас на приборах нарисовано 275 000 км...

Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

 


  • 0

#15 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2014 - 17:36


Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

 

 

 

нет конечно, v6 и r5 кардинально разные



#16 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Июль 2014 - 18:02

 

Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

 

 

 

нет конечно, v6 и r5 кардинально разные

 

просто думаю что сейчас врядле можно найти такой блок без выработки!!!по крайней мере не знаю даже где прикупить такой((
скажите почему гильзовка этого блока рискована?какие могут быть последствия?


  • 0

#17 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Июль 2014 - 18:10

просто мне предложили вариант гильзовать...и так же я читал что такие блоки гильзуют...и все нормально


  • 0

#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Июль 2014 - 19:10

У вэ 6 после проточки под гильзы фольга останется .
У меня на приборке 291 т, ковырнул шнурком эбу увидел 410 т,.
Заводися лучше бензиновой, и пофиг на холода.
Не дымит и жрет как по документам или чуть меньше.
400 т км для дизеля не пробег!!!
Скорее мотор угробили, как и чем можно долго гадать.
Зы ищи низ, не так давно знакомый на 2.2 т нашел блок в выработной 0,02! И то это самый худший 5й горшок.
  • 0

#19 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:17

да скорее всего фильтра не меняли ей, пыль попала во внутрь 


  • 0

#20 Антон А6 2.5 TDI

Антон А6 2.5 TDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:54

Небольшой отчет!
Блок цилиндров был расточен под гильзы с нисана, гильзы расточили под родные поршня, новые кольца, вкладыши, клапана подшипники, сальники и т.д.
В настоящее время идет обкатка автомобиля, заводиться на холодную замечательно, что очень радует!

 

Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры!!!сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать????????????????????  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Ауди А6, 1996, 2.5 ТДИ, ААТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных