Купить машину которую будет по карману содержать.
Затруднен запуск двигателя на АудиА6
#21
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:47
#22
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 03:55
Купить машину которую будет по карману содержать
Без тебя разберусь умник, на чем мне ездить!Лучше бы совет дал если знаешь как отремонтировать, а если не знаешь вали от сюда
#23
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 07:21
Неа извини, совет не дам, за советом как заколхозить сцепление тебе к тазоводам надо, у них в этом опыт есть.
#24
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:47
Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры!!!сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать????????????????????
Ну вообще, если по уму, сцепление лучше всего менять комплектом (корзина/диск/выжимной), рычаг включения(вилку) тоже посмотреть не мешает. А что за рабочий сцепления с таким длинным штоком? Помнится я покупал в своё время на "сигару" не самый дорогой рабочий цилиндр, не было никакой разницы в размерах. Ну и прокачать сцепление надо правильно, в "букваре" процедура весьма подробно описана.
А вот в этом Лёня прав:
за советом как заколхозить сцепление тебе к тазоводам надо, у них в этом опыт есть.
#25
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:01
Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры!!!сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать????????????????????
Ну вообще, если по уму, сцепление лучше всего менять комплектом (корзина/диск/выжимной), рычаг включения(вилку) тоже посмотреть не мешает. А что за рабочий сцепления с таким длинным штоком? Помнится я покупал в своё время на "сигару" не самый дорогой рабочий цилиндр, не было никакой разницы в размерах. Ну и прокачать сцепление надо правильно, в "букваре" процедура весьма подробно описана.
А вот в этом Лёня прав:
за советом как заколхозить сцепление тебе к тазоводам надо, у них в этом опыт есть.
рабочий дубликат, фирмы не помню (написано Италия, на вид Китай), я его еще не хотел ставить, но дело в том, что у меня в городе всего два магазина по Европе и в наличии был только один экз!!!на заказ ждать не хотелось...
где посмотреть это самый "букварь" не могу найти, дайте ссылку пожалуйста если не затруднит!
#26
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:27
Забиваешь в поиске (Яндекс, Гугл и т.д.) контрольную фразу: "руководство по ремонту и эксплуатации audi a6 c4"
Ну вот один из примеров что выдаёт Яндекс: http://cars-manual.ru/load/3-1-0-9
#27
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:29
Идешь на rutracker, качаешь оттуда ELSA, читаешь мануал, ставишь и пользуешься. Лучше букваря для Ауди нету.
#28
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:46
Забиваешь в поиске (Яндекс, Гугл и т.д.) контрольную фразу: "руководство по ремонту и эксплуатации audi a6 c4"
Ну вот один из примеров что выдаёт Яндекс: http://cars-manual.ru/load/3-1-0-9
спасибо!прочитаю попробую расскажу!!
#29
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:32
Прочитал, попробовал прокачать сцеплением двумя способами:
1. аэратор
Прокачка тормозов и контура сцепления (или замена всей ТЖ) запросто производится в одиночку аэратором, который легко сделать из старой (или новой, но ДРУГОЙ) крышки бачка, соска от колесного диска (просверлить крышку и вставить его в середину), + кусок шланга 1м с наконечником от насоса. Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает практически
постоянное давление воздуха переднего левого колеса (оно ближе остальных к бачку).
Надел крышку со шлангом на бачок, наконечник к колесу,надел прозрачную трубочку на прокачной штуцер, открутил его и сливай ТЖ в бутылочку, поглядывая за уровнем в бачке. Замена ТЖ в самой длинной правой задней магистрали – падение уровня от МAX до MIN, в остальных меньше. Главное – воздуха не глотнуть. Как в бачке MIN – закрутил штуцер, долил свежей ТЖ в бачок до МAX.
Колесо подкачал потом.
На все 4 колеса - 30 мин аккуратной работы.
Плюс еще 2 минуты на сцепление. И не надо бояться, как уже высказывались в форуме, что, мол, за 1 секунду, не успеешь глазом моргнуть, выдуешь всю ТЖ из контура. Нет, это заняло бы минут 5, так что человек со средней реакцией уследить за уровнем падения ТЖ в бачке вполне способен. Я уже это проделывал неоднократно и очень успешно.
2. букварь
1. Долить в бачок свежую тормозную жидкость.
2. Снять защитный колпачок с клапана прокачки рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяется по появлению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять действия, описанные в пп. 4–6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.
И в другой небольшая разница:
Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до отказа на педаль сцепления и плавно отпустите педаль.
Итог, стало понятно, что в системе нет воздуха, однако сцепление работает по прежнему плохо!!!!
Вопрос? Что если диск сцепления был установлен не правильно?есть ли разница какой стороной ставить диск?какие последствия бывают от не правильной установки?
Темы с аналогичным тегами Ауди А6, 1996, 2.5 ТДИ, ААТ
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С6 4F →
Помогите с выборомАвтор Ivan_Lilian, 30 Ноя 2016 ауди а6 |
|
|||
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С7 →
Ремонт блока MMiАвтор Denikbob28, 17 Авг 2016 MMi, Ремонт блоков управления и 2 еще... |
|
|||
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
2.5 TDI AAT 85 КВт (Audi 100 c4 92г.в.)Автор Diesel 2.5, 18 Июн 2014 запчасти, aat, аат, тди, tdi, 2.5 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных