Добрый вечер владельцам ауди, приобрел недавно А 6 (С 5) 2.4 2000 г., хочу поменять колодки и тормозные диски, в интернете нашел информацию, видео, вроде все понятно но кто то пишет что могут быть проблемы с адаптированием ручника, так как потом даж тронуться не смогу, прада ли это? и вообще какие есть сложности по замене?какие лучше диски и колодки ставить?заранее спасибо тем кто откликнулся
колодки и тормозные диски
#1
Отправлено 17 Июль 2014 - 23:57
#2
Отправлено 18 Июль 2014 - 00:33
В 2000г не было сложностей.
#3
Отправлено 18 Июль 2014 - 07:18
В 2000г не было сложностей.
Спасибо...=)
#4
Отправлено 18 Июль 2014 - 07:27
Может что то новое!Какая адаптация на С5 ?На задних суппортах поршень вкручиваешь по часовой,меняешь колодки.
Диски и сами колодки лучше брать премиум брендов.
#5
Отправлено 18 Июль 2014 - 11:27
Вероятно, речь о том, что после замены колодок ручник не сразу будет через 2-3 щелчка затягиваться, надо некоторое время чтобы прошло. Сначала будет ощущение что трос вытянут и он "схватывает" в самом верху, потом - "адаптируется".
С точки зрения собственно процедуры замены колодок - ничего особенного делать не надо, снял, вкрутил поршень, поставил колодки, собрал, накачал педаль. Рекомендуется заменить болты заднего суппорта, к ряду колодок они идут в комплекте.
Диски/колодки лучше, как уже написали, брать "понятных" производителей (ATE, Zimmermann, Ferodo, Textar, Brembo, Pagid, Jurid, TRW) ну или оригинал, от себя порекомендую колодки АТЕ Ceramic - хорошо тормозят, не скрипят и НЕ ПЫЛЯТ!!!
#6
Отправлено 18 Июль 2014 - 21:19
Парни спасибо) купил Ferado, на днях поставлю, хотел сначала в сервисе сделать, потом как цену сказали- я резко передумал=)по замене передних колодок есть трудности? или также как и задние
#7
Отправлено 18 Июль 2014 - 21:32
там ваааще всё легко.совет шестигранник на 7мм хороший иметь.
И почистить всё хорошенько.
#8
Отправлено 19 Июль 2014 - 01:15
и не смазывай направляющие, а только тщательно очисти под резинками в суппорте все и сами направляющие
#9 Guest_proxy_*
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:06
и не смазывай направляющие, а только тщательно очисти под резинками в суппорте все и сами направляющие
а чего это? вытереть и не смазать? Иногда хорошо обновить десяти летнюю смазку
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:14
Не предусмотрена смазка на суппортах АТЕ у С5ых..в направляшках.
#11
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:22
вобщем парни, сьездил в сервис, хотел поменять одно в итоге развели на одно, второе, третье) оставил 11,5 тыс ..........цилиндр отдельно не продается на суппорт, новый суппорт 5000, купил б/у за 1500 + 4400 за 2 диска Meyle плюс замена пыльника шрус, наруж. вобщем посмотрел я на то как они работают, делов минут на 40, если иметь необходимое оборудование.
#12
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:29
ну тебя прям как кролика.....извини.Цилиндр на перед есть отдельно,есть полный ремкомплект,на зад тоже самое!
Просто ты видимо сам не решился лезть.
Хм.....можно было 11 рублей рубануть))))))
#13
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:45
можно было)) ну так оно когда не знаешь)значит все таки цилиндр есть отдельно?еще такой вопрос, нужно долить антифриз, а так как машину брал с рук не знаю какой заливался до этого, что скажете ? заменить полностью? или можно смешать?
#14
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:48
Посмотри какого цвета жидкость в бачке.Да на самом бочке написано G12.Должна быть розового,красноватая,каричневая,в зависимости от состояния антифриза.Соответственно лей красный антифриз G12.
#15
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:52
если залью G 12 а там другая, ничего страшного?) не разьест мне там ничего?))
#16
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:56
Главное чтобы в бочке жидкость была не зеленого или синего цвета.тогда совет все слить и залить G12.
Поршень переднего суппорта P575501 ,заднего P385101.
#17
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:00
Спасибо большое) розовая)видать недавно заливали!
#18
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:02
Спасибо большое) розовая)видать недавно заливали!
Тогда G12 или G12+ любого премиум бренда и гуд.
#19
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:07
Еще такой вопрос, при переключении передач неважно на какую, машину дергает, сцепление схватывает в самом конце, в чем проблема? как быть?и как это лечится?
#20
Отправлено 21 Июль 2014 - 23:10
Хм.тоже в самом конце,не запариваюсь)))А по поводу дергания, не подскажу это к спецам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных