Так что, укатываем все вместе свои "новые" ведра, пока они не сломались, т.е., еще 1-2 года, и...
....продаем,пока на гарантии,далее делаем хороший взнос за новую в автосалоне-остальное небольшие ежемесячные платежи и радуемся дальше-далее по кругу
Есть эска и гора запчастей, на мой век хватит. Даже при полном запрете ввоза запов. Срааать я хотел на все это... Ваз не выход. Ну для работы как у тебя разве что.....
Ну дык я давно понял и неоднократно говорил что надо быть а ля "Славяном"-свои руки,свой подъемник,запчасти по минимальным ценам у Шмеля и можно ездить/покупать на любом/ое ведре/ро-даже 80х годов-затраты минимальны+сам знаешь что и как делаешь-самого себя вряд ли "разведешь"
А для работы Ларгус в самый раз-тем более я вообще не стронник просто жоповозок-машина должна работать и приносить прибыль-ну,по карйней мере в моем случае
А на сколько вырос Ларгус б\у?
Вот это уже теплее!
Андрей, ты что, решил прикупить ТаЗ?
Нуаче-для работы самое то
это пиZдец какой-то, с такой политикой "фанатов" наших тазиков проще на трамвае гонять. С такой гордостью описывают "блага", о которых в иномарках уже лет 15, как не упоминают, в них это все идет в +/- стандарте
А ты думал,что удел Тазиков вечно ездить без "благ цивилизации" что ле? Тут как раз подходит поговорка "лучше поздно,чем никогда"-молодцы что завязались с Рено-Ниссан,вангую в скором времени появления еще больше интересных моделей по соотношению "цена-фарш-качество"