Ну вот пришла пора установки диодных фар.
Список необходимых запчастей можно получить в ЛС:
Фара левая 4G0941
Фара правая 4G0941
Блок питания 4H09074 2шт
Блок упр дневным светом 4G0907 2шт
Блок управления адаптивного света 4H0907 2шт
Вентелятор 4G0907 2шт
Блок управления электрикой (09) 4H0907
Разъём диодной фары 4G0973 2шт
Разъём ксеноновой фары (папа) для переходника 1J0973 2шт
Пины в разём диодных фар 000979019E 9шт + 000979 4шт
Пины штыревые в разём ксеноновых фар для переходника 000979020E 7шт + 000979022E 10шт
Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал
Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные
Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.
Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список Но я сделал.
Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.
Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:
Вывод косы в моторный отсек...
Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.
Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло...
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.
вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.
Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.
Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.
Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.
Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов вот они уже есть!
Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!
два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.
Теперь снимаем бампер:
Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.
(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)
Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал....
Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:
Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:
Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.
Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.
Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.
И снимаем фары:
На их место ставим новые.
Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.
крепим переходник в удобном месте.
Укладываем проводку, крепим стяжками.
В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.
Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить
не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.
я закодировал, работает без параметрирования всё.
Дневной свет горит.
Дальний мигает и горит.
ПТФ горят.
Поворотники мигают.
Подсветка поворотов работает.
Габариты горят
ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.
если появилась ошибка по адаптации адаптивного освещения в блоке 55, то в теме кодирование/адаптация описано как это поправить.
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!