Собственно, у кого есть опыт данного мода, просьба поделиться опытом.
Удаление ICM и переход на "новые" катушки на моторе AEB.
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:14
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:50
Что такое ICM? Яндекс, не знает....
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:30
Так. Это модуль управления зажиганием. Как я посмотрю, буржуи поголовно от него избавляются и переходят на другие катушки. У них там это типа тюнинг, а у меня причина банальна, мне его, судя по всему, пристроить некуда будет... в штате он вставлен в корпус воздушного фильтра, а у меня с этим проблемы, я еще и корпус толком присобачить не смог... от RS2 что-то на разборках нет , а от TD не особо получается состыковать пока.
При переходе на другие катушки эта фигня выбрасывается.
По большому счету мне хотя бы найти размеры адаптера под новую катушку... я их токарю отдам изготовить, а уж с остальным как-нибудь разберусь.
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:43
Да просто там все: http://www.passatwor...delete-diy.html
А вот тот маленький переходник для ленивых
Только скорее всего тебе придется ставить колхозный нулевик и терять забор холодного воздуха
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:06
Так я и не говорю, что сложно, почитал уже.
Но я ленивый, да
Вот до последнего не хочу нулевик ставить. Понимаю, самое простое решение, но почему-то не хочу. Может предрассудки, но по мне предпочтительнее оставить заводской корпус и наколхозить с патрубками. Как-то не так глаз режет...
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:40
В чем вопрос тогда? ))) Работает, лишние элементы в топку, круто же!
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:50
Думал, может у нас кто делал такую операцию... а еще быть может чертежик адаптера найдется. Ну или размеры снять, я уж сам нарисую.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:54
Лучше на турбо-кваттро тогда
Тут пьют и утюги выбирают
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:25
Принято.
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:49
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:05
PS Если тебе кто-то скажет, что у новых катушек больше энергия искры. не верь. Для сомневающихся могу дать разрядник для эксперементов. Нормальная катушка пробивает разрядник на 20-22кВ. Для стабильной искры при повышенном дпвлении в цилиндре достаточно 15-18кВ.
#12
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:30
Его не обязательно в корпус фильтра ставить. Можно просто к кузову прикрутить. Например, на ранних "уродах" они прикручены сверху фильтра. Размещение в корпусе фильтра расчитано на дополнительное охлаждение потоком воздуха. Однако на "проектах" он нормально работает и без корпуса (главное его не прикручивать к глушителю) Катушки старого образца с выносным комутатором надежнее тех, что ты собираешься ставить. Где смысл?
Прикрутить к кузову чтобы охлаждался или просто не болтался?
Смысл был как раз его убрать, про надежность катушек не знал.
Пока все останется как есть, дальше посмотрим. Мне пока актуальнее с фильтром разобраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных