Так сложилось что у меня появились лишние кнопки с наличием паркпилота
ну и решил поставить данную опцию...
Список нужного уточняйте в ЛС
пины 00097 2шт
пины 00097 2шт
пины 00097 12шт
пины 00097 8шт
датчики 1T0919 2шт
датчики 1S0919 2шт
кронштейн 3C091GRU 1шт от фольксвагена, номера на а6 есть, но в прайсе и в этке их нет, только вместе с бампером.
кронштейн 3C091GRU 1шт от фольксвагена, номера на а6 есть, но в прайсе и в этке их нет, только вместе с бампером.
разъём 4H0973 2шт
разъём 4H0973 2шт
уплотнитель 3C0919 1шт
уплотнитель 3C0919 1шт
резинова втулка 1T0919 9B9 2шт чёрная
резинова втулка 1T0919 9B9 2шт чёрная
Блок управления 4H0919 1шт
Сверло ступенчатое, размеры смотреть по кронштейнам
Снимаем бампера передний и задний
Тут описано как снять передний бампер
локер с права нужно снимать полностью, так что снимаем колесо и снимаем локер.
Тут описание снятия заднего бампера
Задний локер можно не снимать
Далее перемещаемся всалон:
снимаем бордачёк, открутив 5 болтов на восемь, внутри бордачка 3шт и снизу под ним 2шт, затем отстёгиваем боковую накладку где предохранители, придерживая бордак, иначе упадёт на пол... Отключаем разъём подсветок и убираем его.
Теперь снимаем пороги правые:
поддев пальцами порог со сторону бордачка потянуть силой от стойки, затем низ порога потянув силой вверх, клопы могут остаться в кузове, потом их извлечь и вернуть назад...
Снимаем голову ММИ для замены панели кнопок.
нужно извлеч панель климата, поддев его крючком с низу, описано в теме по климату.
далее открутить болт на 8 под блоком мми, чуть потянув на себя блок и отсоеденить два разъёма с права и слева.
Далее извлекаем мми и отсоединяем всю проводку. вынимаем его и уносим на замену кнопок.
Кнопки снимаются открутив по краям мелкие саморезы и отщёлкнув панельку, на место прежней ставим новую.
перемещаемся головой туда где был бордачёк
там находим вывод из салона жгута проводов в переднее крыло. Там белый овальный корпус, его отщёлкиваем в 4 местах и вынимаем крышку, затем сам корпус с резинкой.
под крылом нужно отсоеденить от кузова косу парктроников, чтоб можно было подтащить жгут всалон для более удобной работы.
ну теперь переходим к проводной части работы
готовим жгуты согласно схемы:
тянуть нужно из заднего правого крыла, нужно снять обшивку багажника с права, как это сделано описано в теме про привод багажника
и так тянем от блока по салону к бордаку кабель из 4 жил, 2 жилы пойдут в бампер к датчикам, а две к кнопке в панель.
от блока делал одну косу и развёл её у места вывода в крыло на две стороны.
задний порог не разбирал, протащил жгут кондуктором
прокладываем жгут и подключаем всё к разъёмам
вставлям два пина 7 и 8 штырьковые пины в разъём
Делаем проводу для датчиков в бамперах:
всё согласно схемы, 1 и 3 пины можно подключить от соседних датчиков, но я сделал от разъёма
измерил изготовил и проложил по бамперам и закрепил
перемещаемся к заднему бамперу и тоже всё согасно схемы подключаем
протаскиваем провода через резиновую заглушку.
За этим процессом меня застал соклубник Паша (pulchinello) со своей супругой
После делаем разъёмы у блока, опять таки всё по схеме
меняем блок на нужный.
Далее пдключив парктроники и мми с кнопками можно попробовать активировать данную опцию )
упссс...
ну так и должно быть, ещё нет нужных кодировок, но уже что-то...
на мониторе мми видим новые датчики:
Вооружаемся дрелью с ступенчатым сверлом и делаем аккуратные отверстия, на бампере места датчиков отмечены с завода.
если размера нужного нет на сверле, то дорабатываем дремелем:
далее берём клеящий пистолет с термо клеем и приклеиваем кронштейны, фоток не сделал =( что-то забыл...
после как установили датчики ставим бампера на место.
Получилось вот так:
Теперь кодируем блок парктроников и рулевую рейку согласно комплектации и получаем работающий паркпилот!
вот как-то так, потмо может сниму ролик удачнее...
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!