Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Нужно ли прописывать аккумулятор при замене на более мощный?

прописать АКБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 23:39

Собственно вропрос в Основном Диме Dich, 

Предистория: 

когда покупал машину были распечатки ТО старого владельца -и там заинтересовала фраза "не прописан АКБ" и далее в работах "прописать АКБ и стоимость работ (оплаченая, т.е. прописали)".

В связи с тем, что сразу стали вылезать проблемы с быстрым разрядом АКБ ( почему так было и как лечил - это отдельная тема) решил купить новый - 90 АЧ, в АЦП при ТО его поставили и прописали. 

В связи с тем, что практически каждой зимой вымораживал АКБ в ноль, решил поменять на новый, но более мощный - на 100 А.Ч.

Начитавшись умных форумов и помня объяснения людей близких к автомобильной тематике понял, что при прописывании указывается Ампер часы в мозги, чтобы компьютер сам знал сколько надо заряжать. Причем Ампер часы именно вводятся. 

 

Будучи  в АЦП попросил прописать новый АКБ, когда забирал машину сказали что прописали, но в мозги ушла цифра -80 АЧ т.к. якобы программой по марке и Вину автомобиля выбирается именно такая и никаким образом реальные АЧ не ввести.

И Все прописывание нужно чтобы мозги считали количество зарядов-разрядов и знали когда батарейка станет старой и при необходимости будут отключать лищне оборудование...А иные параметру ввести нельзя.

 

Вопрос - Развели меня или нет? То что всякими Васями- диагностами и прочими самопальными прогами прописать можно все что угодно -это ясно. У нас уже все программы "крякнуты".

А вот собственно родным ВАГовским оборудованием неужто нельзя ввести правильные(читай реальные ) АЧ батарейки?

 


  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 00:31

Если что, то у меня с завода и после замены в ацп акум 110 А*ч.
Если ошибки "ток покоя", то они у меня всегда (видимо спутник высаживает)
  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:32

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

 

Подключаем VAG-COM

 

[61 — Battery Regul]

[Coding — 07]

 

Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник

Серийник можем написать любой.

 

3e28208s-960.jpg
 
выбираем нужную марку
 
b6a5208s-960.jpg
 
прописываем нужную модель
 

Сохраняем.


  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:43

Много букв писать, но попробую...
1. Батарею можно ставить любую.хоть 50, хоть 150 а/ч. Генератор прекрасно с ней справится. Это как воду черпать из бочки, или из ведра. Если ведро или бочка полностью наполнены, то стартер отчерпнув "ковшик" электроэнергии ставит перед генератором задачу восполнить этот "ковшик". Однако если ведро или бочка пустая, то времени на ее заполнение потратиться больше. Производитель подбирает емкость так, чтоб можно было многократно "черпать" и в то же время быстро наполнять.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:52

2. АКБ в менеджере (или гетвее) нельзя прописать по емкости. В програму управления внесены данные нескольких АКБ, с различными характеристиками. Каждой такой АКБ присвоен номер как у запчасти. Именно это вызывает у дилера требование использовать оригинальные батареи. При использовании нештатной, надо выбрать близкие по значению параметры. Таким образом "повер менеджер" будет работать более-менее корректно.
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:55

3. ...утром допишу. ..
  • 0

#7 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:40

2.....При использовании нештатной, надо выбрать близкие по значению параметры. Таким образом "повер менеджер" будет работать более-менее корректно...

Батарея большей мощности бралась т.к. спутник реально ее подсаживает, а т.к я катаюсь только по городу (10 км туда-обратно) то при штатной АКБ приходилось практически каждый месяц на работе под окном цеплять ЗУ.

Но если на машине прописано 80  АЧ, и при выборе по ВИНу (или параметрам - с вебастой или без нее) дилнер может прописать только ее - зачем постоянно перепрописывать? или же там можно выбрать АКБ вручную (по коду з/ч)? 

И действи тельно ли повер менеджер считает заряды --разряды и говорит когда менять батарейку?

И если клиент просит прописать АКБ под реальные значения -можно ли это сделать дилеру?

Чуствую что мне по ушам в АЦП проехали катком.


  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:52

Но если на машине прописано 80  АЧ, и при выборе по ВИНу (или параметрам - с вебастой или без нее) дилнер может прописать только ее - зачем постоянно перепрописывать? или же там можно выбрать АКБ вручную (по коду з/ч)? 

 

Все же расписали, с кодами, что и как...

 

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

 

Подключаем VAG-COM

 

[61 — Battery Regul]

[Coding — 07]

 

Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник


  • 0

#9 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:36

 

 

 

Все же расписали, с кодами, что и как...

 

 

 

Вопрос не как это сделать на коленках. А может  /Должен ли дилер по просьбе клиента прописать ближайшик к номиналу установленного АКБ или в их приборе тупо по ВИНу забит один номинал и пипец. И нахрена при замене АКБ они его заново прописывают? В чем суть этих игр с бубнами?

А самое главное как будет работать связка АКБ 100АЧ и повер менеджер с прошитой 80АЧ? АКБ будет постоянно недозаряжена или менеджер наоборот будет пытаться ее постоянно заряжать?


  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:01

3. Работа "повер менеджера" не влияет на заряд АКБ. Заряд происходит от генератора и менеджер не может его регулировать. Это доказывает частая неисправность  на 4F - перезаряд. Тогда там некоторые блоки сами отключаются по повышенному напряжению. Назначение менеджера следить за разрядом АКБ и отключать некоторые функции при разряде. Он следит, чтоб на не заведенном двигателе музыка "не съела" АКБ, отключит на стоянке КЕССИ, чтоб вы имели возможность запустить мотор, он умеет отключать эл.привод крышки багажника и другие мощные потребители. Например, при отсутствии сигнала с генератора (тонкий синий провод идущий через всю машину от генератора к менеджеру), может перестать работать подогрев заднего стекла. Так что прописка нужна для более-менее корректной работы этих функций, а на заряд АКБ никак не влияет

PS Еще менеджер омогает рисовать шкалу заряда АКБ в MMI, но это ещё хуже чем средняя температура по палате.


  • 0

#11 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:14

Дима, спасибо за развернутый ответ.

3. Работа "повер менеджера" не влияет на заряд АКБ. 

Теперь понятно, что  АКБ заряжается независимо от прописи в мозгах.

Непонятно только одно - почему дилеры при замене АКБ говорят что надо прописать ее? 


  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:31

3. Работа "повер менеджера" не влияет на заряд АКБ. Заряд происходит от генератора и менеджер не может его регулировать. Это доказывает частая неисправность на 4F - перезаряд. Тогда там некоторые блоки сами отключаются по повышенному напряжению...


Было у меня такое. Отключались блоки из-за повышенного напряжения. Помогла замена регулятора напряжения наигенераторе
  • 0

#13 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:41

 

 


Было у меня такое. Отключались блоки из-за повышенного напряжения. Помогла замена регулятора напряжения наигенераторе

 

у меня было обратное - экран показывал 100% вероятности пуска, завожусь и тут же со стрекозы звенят, мол напряжение на АКБ очень сильно упало, причем зимой почти каждый день -несмотря на периодическую подзарядку. Купил более мощный -зимой посмотрим как будет...


  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:36

Теперь понятно, что АКБ заряжается независимо от прописи в мозгах.
Непонятно только одно - почему дилеры при замене АКБ говорят что надо прописать ее?

Чтоб коррекно работал повер менеджер. Этого требует концерн Ауди. Что же не понятного?
  • 0

#15 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:48

 

Непонятно только одно - почему дилеры при замене АКБ говорят что надо прописать ее?

Чтоб коррекно работал повер менеджер. Этого требует концерн Ауди. Что же не понятного?

 

Мне непонятно  вот что - АКБ при покупке авто прописан 80 АЧ.  Я меняю АКБ на более мощный и иду к дилеру, но дилер все равно говорит, что можно прописать только 80 АЧ (мол по программе другой не выбрать). Так зачем повторно прописывать одно и то же? 80 АЧ и так в мозгах.


  • 0

#16 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:20

Ну что ты занудил, зачем зачем... Затем, что в мануале Эльзы предписано так делать и всё, это для них аксиома, приказ к действию, который они не в праве обсуждать и делать отступления. Это ОД и всё этим сказано, за них другие думают, вернее всё раньше за них придумали, а они выполняют, самовольство недопустимо. Так понятнее ?


  • 0

#17 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:59

2 Андрей AVK - я спрашивал одно, а мне все терли про другое, около лежащее.

 

основной вопрос : "А вот собственно родным ВАГовским оборудованием неужто нельзя ввести правильные(читай реальные ) АЧ батарейки?" - остался без ответа.


  • 0

#18 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:35

 

основной вопрос : "А вот собственно родным ВАГовским оборудованием неужто нельзя ввести правильные(читай реальные ) АЧ батарейки?" - остался без ответа.

 

 

Всё понятно, это тяжёлый случай :)

 

 

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

 

 

Всё, ни Ваговским родным оборудованием (читай Одис), на Васей гаражным, ни Китайским, НИКАКИМ ввести иные значения нельзя, потому что нельзя.

 

 

ЗЫ: У тебя есть две руки, две ноги (объясню как Дима) и одна голова, никакой нейрохирург тебе вторую голову не пришьёт, третью ногу/руку не приделает и не заставит их функционировать


  • 0

#19 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:13

Андрей , ты так и не понял темы и сам себе противоречишь, выписывая 4 позиции АКБ, и упоминая нейрохирурга .

 

я хочу чтобы мне прописали 95 (ближайшую к 100) , а не 80 (как изначально завод задумал), а дилер утверждает, что так они сделать не могут.


  • 0

#20 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:25

... а дилер утверждает, что так они сделать не могут.


Ты ему, дилеру, не веришь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных