Собственно вропрос в Основном Диме Dich,
Предистория:
когда покупал машину были распечатки ТО старого владельца -и там заинтересовала фраза "не прописан АКБ" и далее в работах "прописать АКБ и стоимость работ (оплаченая, т.е. прописали)".
В связи с тем, что сразу стали вылезать проблемы с быстрым разрядом АКБ ( почему так было и как лечил - это отдельная тема) решил купить новый - 90 АЧ, в АЦП при ТО его поставили и прописали.
В связи с тем, что практически каждой зимой вымораживал АКБ в ноль, решил поменять на новый, но более мощный - на 100 А.Ч.
Начитавшись умных форумов и помня объяснения людей близких к автомобильной тематике понял, что при прописывании указывается Ампер часы в мозги, чтобы компьютер сам знал сколько надо заряжать. Причем Ампер часы именно вводятся.
Будучи в АЦП попросил прописать новый АКБ, когда забирал машину сказали что прописали, но в мозги ушла цифра -80 АЧ т.к. якобы программой по марке и Вину автомобиля выбирается именно такая и никаким образом реальные АЧ не ввести.
И Все прописывание нужно чтобы мозги считали количество зарядов-разрядов и знали когда батарейка станет старой и при необходимости будут отключать лищне оборудование...А иные параметру ввести нельзя.
Вопрос - Развели меня или нет? То что всякими Васями- диагностами и прочими самопальными прогами прописать можно все что угодно -это ясно. У нас уже все программы "крякнуты".
А вот собственно родным ВАГовским оборудованием неужто нельзя ввести правильные(читай реальные ) АЧ батарейки?