Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с турбиной

турбина сервопривод клапан турбины.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:26

Добрый день, со клубники!

Давно я не обращался к Вам за помощью ибо машина только радовала, но все хорошее когда нибудь заканчивается.

Проблема пришла откуда не ждал.

При езде за городом замигала спиралька и пропала тяга. Чтение ошибки выдало :004110 и 004109...

Изрядно по гуглив понял, что беда с клапаном..., точнее с его положением, а это либо он заклинил, что бывает при большем нагаре либо блок управления турбины, который так же отвечает за ентот клапан...! Вернувшись в город замечал, что данная не приятность исчезает если заглушить ДВС и завестись через пару минут. но потом вновь может появиться.... Вскоре все стало нормально и проблема ушла. Но проявилась снова, что толкнуло на решительные действия. Нужен ремонт! Я и ранее заезжал на станции, но т.к. глушил авто проблема уходила.... Тем не менее "знатоки" твердо сказали, что для моего двигателя, а соответственно турбины нет отдельно сервопривода, что влечет за собой ТОЛЬКО замену турбины полностью, что увеличивает бюджет ремонта в разы! 

Тем не менее , мне показали куда смотреть и за чем наблюдать.... И так в очередной раз, когда нужно было быстро перемещаться по городу, конечно проблема проявилась..., посоветовавшись со "знатоками" было сказано, что клапан завис в открытом положении и нет мне счастья по этому...Совет был один..., потихонечку раскачать за тягу с применением химии, чем я и увлекся самостоятельно.... Тяги стояли мертво..., он не много усилий и с диким хрустом, удалось все сдвинуть  и поставить как надо.... По началу подумал, что сломал, по завел машину и о чудо! Ни ошибки и тяга самолета! Ну все! почувствовав себя мастером на все руки, отправился в тур во псковщину, зная, что если беда придет, то победю ее легко! :) Так и произошло ..., на обратном пути Все замигало, тяга пропала, дождь льет.., холод собачий, в машине доча, я говорю, что всем спокойно, ща все починю..., беру знакомый инструмент, тягу нажимаю, что бы стала на место и снова хруст, но ошибка не ушла..., вот тут я понял, что это не клапан туго ходил в посадочном месте, это я сломал шестеренку которая полумесяцем в сервоприводе ..., короче теперь нужен ремонт сервопривода клапана он же сервопривод блока управления турбиной. !

Внимание вопрос! Кто сталкивался?, кто готов помочь?(предоставить место теплое и инструмент, а так же покопаться со мной в движке ибо нужно снимать турбину) или кто знает место где помогут...?!

Как то так!

Машин Q7 2009 год . 3,0 дизель , буквы CASA.


  • 0

#2 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 15:15

http://www.audi-club...t=296270&page=2
  • 0

#3 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:19

Короче по ходу замена((


  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:25

Меняй. А старую оставить на эксперименты.
  • 0

#5 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:26

Доктор, привет! Само собой, так и сделаю! поменяю шестеренку, почищу, да запродам, у кого не хватает на новую...

А тебя с обновкой! Молодец!


  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 13:05

Если будет эл.привод на выброс,отдай на эксперименты. Надо посмотреть что там за проц и как-чем его писать-адаптировать.
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 13:41

Спасибо!)
С турбой сам решай, но я бы поменял всю. Если свою не починишь - отдай мне для поделок))))
  • 0

#8 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 17:00

меняй только сервопривод и будет тебе счастье

#9 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:35

меняй только сервопривод и будет тебе счастье

это понятно.., только нет его(( ни нового ни б/у! и ремонтировать никто не берется.


  • 0

#10 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:55

хм, действительно нет по каталогу ремкомлекта на casa. Но б.у. то отдельно можно найти, смотри какой номер выбит на блоке



#11 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:59

вот как пример http://www.ebay.com/...=item2a46578fdf



#12 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:48

вот как пример http://www.ebay.com/...h=item2a46578fd

очень похож! посмотрю на турбине и скажу точнее.., возможно и есть смысл взять, для восстановления моей турбины, но только как про запас или на продажу! так как сам поменял турбину на новую..., не стал заморачиваться с б/у или восстановленной просто взял новую и поставил...Оно и мне приятней и геморроя по меньше. Теперь дует у меня новенькая турбина.. конечно не бюджетно получилось, но как есть.. а так... очень не приятно было ездить без турбины((

Всем спасибо за активную помощь в данном вопросе!

Забыл сказать....после выезда из сервиса, где меняли турбинку, машина не поехала, точнее сразу как завел увидел ошибку, но к тому времени диагноста уже не было, а кто ставил турбину, со словами,:"Я механик, только ставлю, масло не течет, а за остальное я не отвечаю" удалился... Конечно же я сразу достал свой комп и шнурок про сканировал ..., было 2 ошибки это обрыв цепи датчика наддува и защита турбо нагнетателя , но меня упорно убеждали что сейчас выеду и все пропадет, конечно не поверил и поехал домой с подключенным компом смотреть на поведение машины..., много было мыслей и предположений, от банального не до подключенного разъема, до адаптации турбины..., хотя и понимал, что при замене турбины с приводом ничего не надо адаптировать..., и все же пару раз пытался провести эту операцию..., но она прерывалась...

На утро , по предварительной договоренности вернулся в сервис, к диагносту! конечно ошибки те же.., через пару минут все стало ясно!

На будущее и всем владельцам Q7 ! Провода питания турбины, касаются трубопровода, который идет по верх кожуха турбины и перетираются со временем, после чего туда попадает вода и тупо сгнивает провод! в добавок может и коротить, что возможно и привело к выходу из строя сервопривода. одним словом проводок заменили и машин поехал как молодой!


  • 0





Темы с аналогичным тегами турбина, сервопривод, клапан турбины.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных