Разблокировка ТВ в движении.
взято с форума avtoadapter.ru:
Инструкция по разблокировке ТВ в движении:
Вот тут можно с генерировать код доступа к блоку MMI:
http://trick77.com/t...i3g_vimcode.php
1. Подключиться к авто, выбрать контроллер 07 - Передний дисплей (Если MMI 3G, то блок 5F)
2. Нажать кнопку Advanced ID (Правая средняя кнопка в "безопасном" разделе)
3. Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в поле ввода на сайте указанном выше, получаем код для доступа
4. Входим в Security access - 16 (Логин)
5. Вводим код для доступа, который выдал Генератор
6. Нажимаем Do it! (Ввод)
7. Далее кнопка Адаптация - 10
8. Канал 63 (Если MMI 3G, то канал 48)
9. Нажать Читать
10. Установить значение 255
11. Нажать Тест
12. Нажать сохранить - Да.
13. Сделано, возврат.
14. Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки - перезагружается.
Всё, наслаждаемся.
P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.
Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.
Всё.
Адаптация пневмы.
взято с форума avtoadapter.ru:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Кодировка 09 блока для подключения DRL LED
Заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на "5", сохраняем и выходим!
При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при положении переключателя в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Последнюю цифру в кодировке надо изменить на "2". И тогда заднии фонари будут тоже активны! Так же кто хочет активировать заднии габариты при включенных не LED DRL
Активация автономного запуска и таймеров webasto:
Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель)
убеждаемся, что он есть (нажимаем тест исполнителей, насос ОЖ, щелкает клапан насоса солярки сзади)
Заходим в канал адаптации 03 - ставим там 1
(После выключения двигателя автономныи отопитель должен продолжать свою работу)
Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата, сохраняем
Адаптация блока управления климат-контроля.
Канал адаптации 15
Заводская базовая регулировка 60
Частота вращения вентилятора приточного воздуха в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции.
Этот канал адаптации используется только у кондиционера исполнения Komfort.
J У конструкции Basis режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен. При базовой регулировке 60 панель управления кондиционера -J255, регулирует максимальное напряжение на вентиляторе приточного воздуха -V2 до 6 В.
J В диапазоне 30...80 частота вращения вентилятора приточного воздуха регулируется до настроенного значения. При этом значение 45 соответствует значению напряжения 4,5 В. Чтобы АКБ в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции не слишком сильно нагружалась и из-за этого слишком быстро не разряжалась, не нужно вводить значение больше 60. Для сохранения заряда АКБ в режиме автономного отопителя и обеспечения более длительной работы автономного отопителя напряжение вентилятора приточного воздуха можно уменьшить через функцию Адаптация в канале адаптации 021. В режиме стояночной вентиляции требуется меньше энергии.
Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:
09 Боровая сеть 1
Функция адаптации заднего стеклоочистителя требуется, если при работе стеклоочистителя ветрового стекла при включеннои передаче заднего хода должен автоматически функционировать стеклоочиститель заднего стекла.
Функция активируется в канале 16. вводим код в закрытой облости - 16: 12151
Скрытое (инженерное) меню.
1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)
2. Входим в Адаптацию - 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.
Вкл/Выкл омывателя фар.
Открываем 09 блок.
Заходим в Кодирование.
В поле с кодировкой, отсчитывает с лева 4е значение (0ХХ?ХХХ) и ставим там "4" - би-ксеноновые фары без омывателя. Если у вас простые галогенки то ставим "0" - галагеновые фары без омывателя.
Если адаптивные фары с ДРЛ то ставим "6".
Сохраняем и выходим.
Проверено, работает.
Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364
Код Значение
0 - Соотнесение отсутствует
0 - Соотнесение отсутствует
Запорныи клапан контура отопителя -N279
0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).
1 - Запорныи клапан -N279 установлен.
- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)
Условие включения - наружная температура
0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C.
- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.
2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.
Тип отключения из-за пониженного напряжения
1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644.
- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).
2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение).
- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).
Примечания:
1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.
2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:
- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).
- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.
3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:
- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.
Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ
Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!
Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:
Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации ~1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (~30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано
Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.
Если регенерация не прошла то ошибки можно просмотреть в 101 канале:
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание
Включение демонстрационного адаптивного света
55 блок адаптации фар, в канале 20 поставить 1
линза будет подсвечивать в лево и право и на стоящей машине, функция откл после скольки-то километров пробега...
Полезно если нужно проверить работоспособность AFS.
Включение звукового БИП при постановке на охрану
46 блок
Кодирование 07
К имеющейся кодировке прибовляем 0002048
Применяем и пробуем, сигнал будет только при постановке...
Только для тех у кого есть штатная сигналка.
Угол крышки багажника
6D Блок.
Канал адаптации 1.
Изменить значение в большую сторону для более высокого поднятия крышки.
И наоборот...
У мен стоит 325, вроде это полное открытие.
Проверка форсунок на дизеле
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при заведённом двигателе.
01 Блок
Измеряемые группы
Каналы 72, 73, 74, 75, 76, 77 цилиндры по порядку
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
После смены форсунок требуется адаптация:
01 Блок
Адаптация
Каналы 71, 72, 73, 74, 75, 76 цилиндры по порядку
Нужно прописать коды указанные на новых форсунках сверху с торца, 7 знаков.
Тема по форсункам
Адаптация датчика угла поворота руля
После смены блока АБС столкнулся с тем что потребовалась адаптация этого датчика. Иначе ЕСП давайдосвидания...
Код для закрытой области 40168
03 Блок.
Измеряемые группы
Канал 004 в первом окне выставить 0.0гр вращая руль.
Выходим
Заходим в
Базовые настройки канал 060, во втором окне увидим как быстро изменится значение с нерабочего на рабочее.
Выходим.
Заходим в ошибки и сбрасываем, их там не будет но нужно нажать сброс, после этого на приборке погаснет чек ЕСП
Адаптация клапанов ЕГР, турбины, выпускных коллекторов
Спасибо за информацию "leal" с ауди-клуба.ру
После того как снимаются эти клапана требуется провести адаптацию:
003 Базовая регулировка: системы рециркуляции отработавших газов
1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.
2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Следить за указаниями водителю
(педали должны быть нажаты)
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.
Указание:
Система рециркуляции ОГ теперь
интервалами будет включаться и выключаться.
Заданные величины при 'AGR неактивно':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: Система рециркуляции ОГ не активна
Количество воздуха, фактическое значение: 380 ... 550 мг/цикл
Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 0 ... 2 %
Заданные величины при 'AGR активно':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: Рецирк ОГ активн.
Количество воздуха, фактическое значение: 140 ... 270 мг/ход
Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 80 ... 100 %
033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор
1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.
2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Следить за указаниями водителю
(педали должны быть нажаты)
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.
Указание:
Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной
скважностью.
Заданные значения в положении 'закрыто':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: закр
Давление наддува, фактическое значение: 970 ... 1150 мбар
Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 ... 100 %
Заданные значения в положении 'открыто':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: 'открыто'
Давление наддува, фактическое значение: 910 ... 1050 мбар
Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 ... 2 %
Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 ... 135 мбар соответствует норме
044 Базовая установка: Заслонки впускного коллектора, ряд 1
1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.
2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Следить за указаниями водителю
(педали должны быть нажаты)
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.
Указание:
Теперь заслонки впускного коллектора ряда 1 через определённые промежутки
будут открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин
Включение: Крышка откр
Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]
Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 3 ... 7 %
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин
Включение: заслонка закр.
Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]
Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 93 ... 97 %
Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл
055 Базовая настройка: Заслонки впускного коллектора, ряд 2
1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.
2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Следить за указаниями водителю
(педали должны быть нажаты)
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.
Указание:
Теперь заслонки впускного коллектора ряда 2 через определённые промежутки
будут открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин
Включение: Крышка откр
Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]
Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 3 ... 7 %
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин
Включение: заслонка закр.
Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]
Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 93 ... 97 %
Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!