Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как вылечить "провисание" оборотов на а4б5 1.6 ahl механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:31

Добрый день всем! Вот уже не знаю у кого спрашивать...Был с этой проблемой в АУДИтории и Дилижансе-не решили. Ситуация заключается в том что в момент переключения на нейтральную передачу обороты падают до 600 и ниже, а потом подскакивают до 1200-1300 и стабилизируются.Особенно на холодную.На прогретом движке реже, но тоже присутствует. Из того что заменил: дроссель VDO, ДМРВ оригинал,лямбда-зонд БОШ, свечи бош, В\В провода БЕРУ, коммутатор БОШ, ДТОЖ оригинал, ну и естественно все фильтра. Короче больше мыслей нет...хотя есть одна поменять ЭБУ...но это крайность. Делали опрессовку, меряли производительность бензонасоса, компрессию, ошибок никаких не выдает. Может кто знаком с таким делом? Или человек знающий эти моторы посмотреть может в ВАГ коме???


  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:27

возьми на евроавто мозги, если дело не в них у тебя есть 3 дня вернуть им.


  • 0

#3 ALEXIR

ALEXIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Юго-запад
  • Автомобиль: A4 Quattro
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 2000,2004

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:31

Не 3 а 5 дней. Еще может такое быть из-за расходомера воздуха
  • 0

#4 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:52

Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.


  • 0

#5 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:18

возьми на евроавто мозги, если дело не в них у тебя есть 3 дня вернуть им.

А если мозги ставить это ж прошивать нужно все под новый ЭБУ??


  • 0

#6 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:18

Не 3 а 5 дней. Еще может такое быть из-за расходомера воздуха

Так он же новый ХИТАЧИ)))


  • 0

#7 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:20

Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.

А как с ним связаться, он на форуме или через их сайт???


  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:29

Не надо ничего прошивать. 


  • 0

#9 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:47

На Евроавто к сожалению не нашел своего ЭБУ. Может кому встретится блок с таким номером 3B0 907 557 А SIEMENS дайте знать пожалуйста))


  • 0

#10 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:57

 

Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.

А как с ним связаться, он на форуме или через их сайт???

 

http://www.audipiter...issii-i-motory/


  • 0

#11 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:23

Насколько знаю, он там уже не работает. И я бы не стал его рекомендовать. Может он и хорошо диагностирует, но когда он отвечал

на мои вопросы он или думал что я ничего вообще не соображаю, либо он не в адеквате был. Ну и  после его деятельности на

 машине знакомого кое что восстанавливать пришлось.


  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:32

автор а дроссель то как себя чувствует?


  • 0

#13 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:22

ну вообще вроде ничего.чистый. угол ок 3 град.я его тоже менял недавно.


  • 0

#14 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:14

Смотри, дорого, но в наличии - https://www.avito.ru...di_vw_220766491


  • 0

#15 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:49

так, а ничего что там в конце номера В, а у меня А.
что то не получается фото выложить моего блока.


  • 0

#16 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:29

Насколько знаю, он там уже не работает. И я бы не стал его рекомендовать. Может он и хорошо диагностирует, но когда он отвечал

на мои вопросы он или думал что я ничего вообще не соображаю, либо он не в адеквате был. Ну и  после его деятельности на

 машине знакомого кое что восстанавливать пришлось.

а кого можешь порекомендовать? я кстати этого Алексея так и не нашел на форуме.Какой у него ник, кто нибудь знает?


  • 0

#17 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:40


Нет его на форуме. Никого не посоветуют,просто не знаю. Небыло необходимости.
  • 0

#18 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:14

После замены ДТОЖ на оригинал(это было в понедельник) на холодную перестала сразу заводиться, теперь приходится крутить стартером секунд 10.На горячую запускается  норм. Какие показатели должны быть по температуре в ВАГ коме??у меня на прогретую показывает 92-93 С в двигателе, 42-45 С темп поступаемого воздуха на впуске. Также должен отметить, что расход в городе нереальный - ок 15 литров на сотню, при том что у меня 1.6 на мешалке.по трассе ок 10 на сотню


  • 0

#19 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:04

Парни, подскажите пожалуйста если менять ЭБУ с номером  3B0 907 557 А  5WP4 251 01 на  ЭБУ 3B0 907 557 B 5WP4333 05, что нужно будет делать? ведь недостаточно только подключить новый блок, там еще настройки какие то изменить? нашел вариант в Брянске,отдают за 3500. А тот что в питере, что скидывал 2MAN_MC человек, с которым общался оказался быдловатым, сказал что вообще такими старыми не занимаемся.Сервис у них на Ириновском 10, мож гонял к ним кто??


  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:53

После замены ДТОЖ на оригинал(это было в понедельник) на холодную перестала сразу заводиться, теперь приходится крутить стартером секунд 10.На горячую запускается норм. Какие показатели должны быть по температуре в ВАГ коме??у меня на прогретую показывает 92-93 С в двигателе, 42-45 С темп поступаемого воздуха на впуске.

такие и должны быть. Но это не интересно. Надо посмотреть на холодном моторе (у тебя же именно там проблема с запуском) и замерить давление топлива. Корректность смеси видно по адаптациям лямбды. Если они в районе 0% -твой расход субъективнымт фпкторами вызван (короткие пробеги, пробки и т.д.)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных