Добрый день всем! Вот уже не знаю у кого спрашивать...Был с этой проблемой в АУДИтории и Дилижансе-не решили. Ситуация заключается в том что в момент переключения на нейтральную передачу обороты падают до 600 и ниже, а потом подскакивают до 1200-1300 и стабилизируются.Особенно на холодную.На прогретом движке реже, но тоже присутствует. Из того что заменил: дроссель VDO, ДМРВ оригинал,лямбда-зонд БОШ, свечи бош, В\В провода БЕРУ, коммутатор БОШ, ДТОЖ оригинал, ну и естественно все фильтра. Короче больше мыслей нет...хотя есть одна поменять ЭБУ...но это крайность. Делали опрессовку, меряли производительность бензонасоса, компрессию, ошибок никаких не выдает. Может кто знаком с таким делом? Или человек знающий эти моторы посмотреть может в ВАГ коме???
Как вылечить "провисание" оборотов на а4б5 1.6 ahl механика
#1
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:31
#2
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:27
возьми на евроавто мозги, если дело не в них у тебя есть 3 дня вернуть им.
#3
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:31
#4
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:52
Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.
#5
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:18
возьми на евроавто мозги, если дело не в них у тебя есть 3 дня вернуть им.
А если мозги ставить это ж прошивать нужно все под новый ЭБУ??
#6
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:18
Не 3 а 5 дней. Еще может такое быть из-за расходомера воздуха
Так он же новый ХИТАЧИ)))
#7
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:20
Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.
А как с ним связаться, он на форуме или через их сайт???
#8
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:29
Не надо ничего прошивать.
#9
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:47
На Евроавто к сожалению не нашел своего ЭБУ. Может кому встретится блок с таким номером 3B0 907 557 А SIEMENS дайте знать пожалуйста))
#10
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:57
Попробуй в ТиМ к Гончаренко Алексею. Можешь ему письмо написать с симптомами.
А как с ним связаться, он на форуме или через их сайт???
http://www.audipiter...issii-i-motory/
#11
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:23
Насколько знаю, он там уже не работает. И я бы не стал его рекомендовать. Может он и хорошо диагностирует, но когда он отвечал
на мои вопросы он или думал что я ничего вообще не соображаю, либо он не в адеквате был. Ну и после его деятельности на
машине знакомого кое что восстанавливать пришлось.
#12
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:32
автор а дроссель то как себя чувствует?
#13
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:22
ну вообще вроде ничего.чистый. угол ок 3 град.я его тоже менял недавно.
#14
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:14
Смотри, дорого, но в наличии - https://www.avito.ru...di_vw_220766491
#15
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:49
так, а ничего что там в конце номера В, а у меня А.
что то не получается фото выложить моего блока.
#16
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:29
Насколько знаю, он там уже не работает. И я бы не стал его рекомендовать. Может он и хорошо диагностирует, но когда он отвечал
на мои вопросы он или думал что я ничего вообще не соображаю, либо он не в адеквате был. Ну и после его деятельности на
машине знакомого кое что восстанавливать пришлось.
а кого можешь порекомендовать? я кстати этого Алексея так и не нашел на форуме.Какой у него ник, кто нибудь знает?
#17
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:40
Нет его на форуме. Никого не посоветуют,просто не знаю. Небыло необходимости.
#18
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:14
После замены ДТОЖ на оригинал(это было в понедельник) на холодную перестала сразу заводиться, теперь приходится крутить стартером секунд 10.На горячую запускается норм. Какие показатели должны быть по температуре в ВАГ коме??у меня на прогретую показывает 92-93 С в двигателе, 42-45 С темп поступаемого воздуха на впуске. Также должен отметить, что расход в городе нереальный - ок 15 литров на сотню, при том что у меня 1.6 на мешалке.по трассе ок 10 на сотню
#19
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:04
Парни, подскажите пожалуйста если менять ЭБУ с номером 3B0 907 557 А 5WP4 251 01 на ЭБУ 3B0 907 557 B 5WP4333 05, что нужно будет делать? ведь недостаточно только подключить новый блок, там еще настройки какие то изменить? нашел вариант в Брянске,отдают за 3500. А тот что в питере, что скидывал 2MAN_MC человек, с которым общался оказался быдловатым, сказал что вообще такими старыми не занимаемся.Сервис у них на Ириновском 10, мож гонял к ним кто??
#20
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:53
такие и должны быть. Но это не интересно. Надо посмотреть на холодном моторе (у тебя же именно там проблема с запуском) и замерить давление топлива. Корректность смеси видно по адаптациям лямбды. Если они в районе 0% -твой расход субъективнымт фпкторами вызван (короткие пробеги, пробки и т.д.)После замены ДТОЖ на оригинал(это было в понедельник) на холодную перестала сразу заводиться, теперь приходится крутить стартером секунд 10.На горячую запускается норм. Какие показатели должны быть по температуре в ВАГ коме??у меня на прогретую показывает 92-93 С в двигателе, 42-45 С темп поступаемого воздуха на впуске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных