Как вылечить "провисание" оборотов на а4б5 1.6 ahl механика
#21
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:00
#22
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:32
давление 3.5 бар это на горячую.
Под нагрузкой или на холостом ходу мерил?
Когда переключаешь на нейтральную передачу стрелка тахометра быстро падать должна или все таки на уровне в 1200-1100 об/мин замедляться и уже спокойно доходить до уровня в 850 оборотов?как правильно должно быть с технической точки зрения? Заранее извиняюсь если вопросы слишком занудные..))
В движении автомобиля стрелка тахометра должна: быстро падать до уровне в 1200-1100 об/мин, замедлиться и уже медленно снизится до 850 оборотов. Так сделано чтоб избежать "пинков" при переключении передач на МКПП.
#23
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:30
Под нагрузкой или на холостом ходу мерил?
В движении автомобиля стрелка тахометра должна: быстро падать до уровне в 1200-1100 об/мин, замедлиться и уже медленно снизится до 850 оборотов. Так сделано чтоб избежать "пинков" при переключении передач на МКПП.
Это без нагрузки на холостом ходу.
А есть какой нибудь датчик, который отвечает за то чтобы обороты опускались плавно или это происходит из расчета показаний нескольких датчиков??
#24
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:41
#25
Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:15
Всем привет. Если еще кому-то интересно, как я решаю данную проблему с оборотами, могу сказать следующее-закупился датчиками, буду менять поочередно.Из того что взял-дачтик коленвала, датчик распредвала, датчик Т топливной смеси, клапан вентиляции бака.Вышло на 10 рублей. Надеюсь поможет))
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:29
Всем привет. Если еще кому-то интересно, как я решаю данную проблему с оборотами, могу сказать следующее-закупился датчиками, буду менять поочередно.Из того что взял-дачтик коленвала, датчик распредвала, датчик Т топливной смеси, клапан вентиляции бака.Вышло на 10 рублей. Надеюсь поможет))
привет.могу помочь с заменой эбу...89811302988
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных