Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как вылечить "провисание" оборотов на а4б5 1.6 ahl механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:00

Показания лямбды в какой группе смотреть?давление 3.5 бар это на горячую. Дело в том что провал этот есть не только на холодную,просто на горячую он менее заметен(падает до 750-800 об и подскакивает до 1100 и затем медленно опускается до рабочих оборотов в 850) Когда переключаешь на нейтральную передачу стрелка тахометра быстро падать должна или все таки на уровне в 1200-1100 об/мин замедляться и уже спокойно доходить до уровня в 850 оборотов?как правильно должно быть с технической точки зрения? Заранее извиняюсь если вопросы слишком занудные..))
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:32

давление 3.5 бар это на горячую.

Под нагрузкой или на холостом ходу мерил?

 

Когда переключаешь на нейтральную передачу стрелка тахометра быстро падать должна или все таки на уровне в 1200-1100 об/мин замедляться и уже спокойно доходить до уровня в 850 оборотов?как правильно должно быть с технической точки зрения? Заранее извиняюсь если вопросы слишком занудные..))

В движении автомобиля стрелка тахометра должна: быстро падать до уровне в 1200-1100 об/мин, замедлиться и уже медленно снизится до 850 оборотов. Так сделано чтоб избежать "пинков" при переключении передач на МКПП.


  • 0

#23 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:30

Под нагрузкой или на холостом ходу мерил?

В движении автомобиля стрелка тахометра должна: быстро падать до уровне в 1200-1100 об/мин, замедлиться и уже медленно снизится до 850 оборотов. Так сделано чтоб избежать "пинков" при переключении передач на МКПП.

Это без нагрузки на холостом ходу.

А есть какой нибудь датчик, который отвечает за то чтобы обороты опускались плавно или это происходит из расчета показаний нескольких датчиков??


  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:41

Спидометр. Датчик скорости автомобиля. Едем - плпвно.
  • 0

#25 chestr

chestr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b5
  • год выпуска: 1997

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:15

Всем привет. Если еще кому-то интересно, как я решаю данную проблему с оборотами, могу сказать следующее-закупился датчиками, буду менять поочередно.Из того что взял-дачтик коленвала, датчик распредвала, датчик Т топливной смеси, клапан вентиляции бака.Вышло на 10 рублей. Надеюсь поможет))


  • 0

#26 олег24

олег24

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а4 б5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:29

Всем привет. Если еще кому-то интересно, как я решаю данную проблему с оборотами, могу сказать следующее-закупился датчиками, буду менять поочередно.Из того что взял-дачтик коленвала, датчик распредвала, датчик Т топливной смеси, клапан вентиляции бака.Вышло на 10 рублей. Надеюсь поможет))

привет.могу помочь с заменой эбу...89811302988


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных