Это К-04-15 ? Или я путаю...
#21
Отправлено 08 Май 2015 - 19:52
#22
Отправлено 08 Май 2015 - 22:19
Обычную К03+чип. По гибриду кучу всякой фигни докупать. Не бюджетно.
#23
Отправлено 08 Май 2015 - 22:26
О какой фигне идет речь? И во что она выливается...
Да и сам гибрид что за зверь(или звери, если разные бывают).
#24
Отправлено 09 Май 2015 - 10:21
Фигня это фронтальный кулер (у тебя уже есть), производительные форсунки, усиленный патрубок от воздушного фильтра до турбины, прошивка ЭБУ под гибрид, ну и всякие мелочи типа прокладок и т.д. По поводу стоимости сейчас затрудняюсь ответить (цены выросли). Ну примерно так получается форсунки 10, патрубок 5-7, прошивка 8-12 (смотря у кого шиться), возможно придется заменить трубку маслоподачи за 5 тыс.
Гибрид это турбина собранная из двух разных частей. Конкретно для 1.8Т это горячая часть от штатной турбины К03 и холодная часть от других турбин (например от Мазды).
#25
Отправлено 09 Май 2015 - 17:51
#26
Отправлено 09 Май 2015 - 18:15
и раскручивается дольше
#27
Отправлено 09 Май 2015 - 19:33
Зачем ему это все, если он не собирается делать на ней больше 200 сил? Большая турба быстрее вызодит на максимальный режим наддуа и имеет запас по оборотам и производительности. Разница в цене не очень большая.
Так это же вы ему предложили ставить гибрид К03 и К04. Обычной стоковой турбины и чипа вполне хватит. Она и раскручивается быстро и едет нормально.
#28
Отправлено 09 Май 2015 - 20:27
При чипе и давлении 0,8-0,9, К-03 приближается к максимально допустимым оборотам (по данным производителя).
#29
Отправлено 10 Май 2015 - 00:10
Спасибо, пытаюсь разобраться)
Предположительные варианты развития событий попытаюсь сформулировать.
Вариант 1: замена на аналогичную. Цену надо уточнить.
Вариант 2: провести обслуживание/ремонт существующей. Цена 8-15к согласно нагугленому в рекламах.
Вариант 3: Гибрид. Если речь про такой,
турболабовский гибрид к03 горячка + картридж к04-22 холодная от мазда mps
Цена вопроса 22к
то примерно понятно с ценой, это 22к за сабж и 8-10 за форсунки. Непонятно с его качеством... Ну и не избыточен ли он мне. Как Дима верно заметил, больше 200 мне не надо точно.
Вариант 4: К04-15. По идее ставится болт он, новая. Если верить ссылке на ибей http://www.ebay.com/...c4c77e5&vxp=mtr, цена 44. Больше вроде ничего не надо. Или опять же еще форсунки?
Может еще какие-то варианты.
#30
Отправлено 10 Май 2015 - 01:24
Собственно что получить то хочется на выходе? Надо от этого отталкиваться.
Если больше 200 не надо, то либо стоковая К03-29+чип. Половина владельцев 1.8Т ездит с чипом и не парится. Смотря как ездить.
Гибрид в плане качества лотерея.
#31
Отправлено 10 Май 2015 - 01:37
Я наверное не стой стороны захожу... у меня нет какой-то определенной цели, как минимум в плане мощности. Я скорее наоборот, хочу понять, что можно вообще сделать, и какими затратами. Как в финансовом плане, так и по трудозатратам. Что могу точно сказать, это что хочу максимально простое и надежное решение. С гибридом, я смотрю, все не столь очевидно... есть шанс получить что-то с трещинами и варенное. Вот это меня как-то смущает... Я пока не могу понять, в чем его прелесть... он очевидно дешевле, но это наверное не все...
#32
Отправлено 10 Май 2015 - 23:07
Ну если по финансам и трудозатратам: гибрид~50-60 тыс, обычный сток 20-25 тыс. Из трудозатрат все можно сделать самому кроме прошивки.
Гибрид ставят чтобы получить 250+ лс.
#33
Отправлено 10 Май 2015 - 23:19
Спасибо. Вариант 3, пожалуй, самый неопределенный по качеству и избыточный для меня.
А как вообще с турбинами поступают, ремонтируют или просто новые покупают?
#34
Отправлено 11 Май 2015 - 10:19
Думаю лучше новую взять. Отремонтированная не известно сколько проедет. Может 10, а может 100 тыс. км.
#35
Отправлено 11 Май 2015 - 10:27
Принято, спасибо. Буду мониторить предложения... Если есть куда ткнуть носом, мол тут брать лучше, буду признателен.
#36
Отправлено 11 Май 2015 - 12:13
Когда занимался вопросом турбины в Аудитории советовали покупать турбину в Турболайне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных