ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.
вкратце:
на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории - не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина "засыпала" нормально.
Менял блок зарядки АКБ - у меня он в багажнике - ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть - заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.
Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) - если вытащить предохранитель на неё - проблема решалась и аккум не разряжался - это было авральное решение, попытался отключать блоки "по одному" в Аудитории - вместо блока ставили перемычку - но до конца дело не довел - продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах - предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.
не факт, что у тебя такая же шляпа - когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, "машина доктора", он должен помнить наши потуги.
ну как вариант - так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.
У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике - водой их заливает - кузибены вроде тоже этим страдают - нет? может туда копнуть?
ЗЫ - сам я не электрик и мои познания невелики - если был неточен - пусть меня гуру поправят)))