Собственно что было:
2 года назад диагностил турбу - все ОК, небольшой люфт
лето - все ок, турбина дует с запасом
700км назад - начался легкий свист при наборе оборотов, без набора все ок, как у К-700 трактора звук такой
Сегодня был у Никифорова, пробег 256к - небольшой люфт, дыр по воздуху нет, машина едет норм, но турбину ждет капец.. когда неизвестно, у Кости (сотрудника) уже 1,5 года свистит и он не парится. Сказали езди так, потом поменяешь
Что далее... цены крайне приблизительные +/-10к
Вариант 1:
К03 такую же - 40к
Вариант 2:
К03 такую же + фронтальный кулер новый = 65к = едет более чудно
Вариант 3:
К04 - 70к = едет более чудно + задел на тунинх ближе к 300лс.
Вариант 4:
Другой...
При этом нужно понимать:
1) мои планы относительно этой машины туманны... я уже 8 лет на ней и морально устал, в этом году надеюсь у меня будет выбор такой: 1) хата = тогда езжу еще пару лет на этой 2) просто обновляю машину
2) Мне хватает в принципе текущей мощи, готов если за не много вложений ее поднять, но это не цель. Такие варианты как чип я сделал, доволен как слон.
Понятно могут быть и другие варианты, но хотелось бы такие...
Мысли?