Перейти к содержимому




Фотография

Замена турбины подкрадывается ко мне из-за угла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:48

Собственно что было:

 

2 года назад диагностил турбу - все ОК, небольшой люфт

 

лето - все ок, турбина дует с запасом

 

700км назад - начался легкий свист при наборе оборотов, без набора все ок, как у К-700 трактора звук такой

 

Сегодня был у Никифорова, пробег 256к - небольшой люфт, дыр по воздуху нет, машина едет норм, но турбину ждет капец.. когда неизвестно, у Кости (сотрудника) уже 1,5 года свистит и он не парится. Сказали езди так, потом поменяешь

 

Что далее... цены крайне приблизительные +/-10к

 

Вариант 1:

 

К03 такую же - 40к

 

 

Вариант 2:

 

К03 такую же + фронтальный кулер новый = 65к = едет более чудно

 

 

Вариант 3:

 

К04 - 70к = едет более чудно + задел на тунинх ближе к 300лс.

 

 

Вариант 4:

 

Другой...

 

При этом нужно понимать:

 

1) мои планы относительно этой машины туманны... я уже 8 лет на ней и морально устал, в этом году надеюсь у меня будет выбор такой: 1) хата = тогда езжу еще пару лет на этой 2) просто обновляю машину

 

2) Мне хватает в принципе текущей мощи, готов если за не много вложений ее поднять, но это не цель. Такие варианты как чип я сделал, доволен как слон.

 

Понятно могут быть и другие варианты, но хотелось бы такие...

 

Мысли?


  • 0

#2 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:01

Андрей, да  Забей!. Во как складно получилось. 

Тебе же на ней год -2 ездить. Если сломается делай по минимуму.


  • 0

#3 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:09

Если все устраивает то ставить то, что было (турбу в смысле).

Хата важнее и должна быть в наивысшем приоритете.

 

Если хочется > 300 hp, то прекращай дрочить на свою авту и покупай RS (4 или 6 или 7 - по нраву)

 

Если RS дорого, покупай 2.2 tq и строй корчъ  :audi_smile:  :audi_smile:  :audi_smile:


  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:48

Кареша поставить китайца за 15 и не париццо....на 60ткм хватит, а там продашь.


  • 0

#5 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:49

Если по уму, то я бы ездил до последнего как есть. А потом поставил К03.

К04 прикончит автомат ибо будет все время провоцировать на светофорные гонки.

 

Но К03 - это неинтересно. Никаких новых ощущений.

Поэтому проголосую за К04 + даун + фронтальник + чип stage 3 = 300-330hp

и поставить руку вместо автомата


  • 0

#6 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:04

дело твоё, но раз тебя интересуют "мысли" то вот:

вкладывать в тюнинг авто, будущее которого у тебя туманно - смысла не вижу.

ставить китай - можно, но я бы не стал - по крайней мере если собираешься продавать здесь ;)

будущие возможные покупатели (за исключением юношей-гонщиков) вряд ли обрадуются переделкам мотора - значит ты гонсчег и тачка ушатана.

резюме - ставь сток нормальный.


  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:08

2 Саша

 

Как бы да, но вот если бы там был гарантированный ресурс 100к км то вариант, а так 60 у меня может уйти быстро с дачей... Вообщем это вариант, но без запаса прочности совершенно, я не могу в будущее заглянуть, планы конечно такие на год на 2 машину, но кто его знает как пойдет, на свежий логан то менять не буду -)

 

Походу к03 мой выбор -)


  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:29

60 ткм в режиме моей не спокойной езды, у людей и по 100 ходит.

К03 самый разумный выбор канешно. Расклад я тебе по телефону дал. Ну а если проставишься, то и замену организуем ;)


  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:32

турбина дует, но посвистывает, в чём проблема? все механизмы рано или поздно кончаются

перестанет дуть - поменяешь, продашь машину - вложишь 40 в неё


  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:33

Это вообще легко (проставу и прочее)

 

По сути расклад для непосвященных такой:

 

китай 16к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >60к км

 

ККК К03 27к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >250к км  :D


  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:34

турбина дует, но посвистывает, в чём проблема? все механизмы рано или поздно кончаются

перестанет дуть - поменяешь, продашь машину - вложишь 40 в неё

как бы да, но дело в том что случись это в эти праздники, когда я 2 раза гонял в Карелию и намотал 3к км почти то меня бы это огорчило... как бы ездить можно, но возить ее в багажнике в коробке -))))) если что поменять -)))))))))))))


  • 0

#12 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:33

я за китай по факту кончины родной. смысла прям все бросить и вкинуть денег - не вижу смысла. турбина не кончается(обычно) мгновенно, 100-200 км доедешь.


  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:38

Дима, другими словами:

 

- если я не еду в магадан то можно кататься, так как если кончится то еще проеду 100-200км.

 

- если придет время менять - ставить китай... какой китай и почему китай?


  • 0

#14 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:46

Дима, другими словами:

 

- если я не еду в магадан то можно кататься, так как если кончится то еще проеду 100-200км.

 

- если придет время менять - ставить китай... какой китай и почему китай?

да. насчет китая я не силен в деталях, нужно изучать вопрос. под словом "китай" подразумеваю  не оригинал. КМК, ресурса 60-100ткм тебе хватит. 

ps - насчет возможной продажи в клубе - я бы не парился сильно. через 2 года это не повлияет на цену. просто предупредить покупана.


  • 0

#15 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:50

как бы да, но дело в том что случись это в эти праздники, когда я 2 раза гонял в Карелию и намотал 3к км почти то меня бы это огорчило... как бы ездить можно, но возить ее в багажнике в коробке -))))) если что поменять -)))))))))))))

это как сломавшаяся магнитола, доедешь до сервиса без музыки


  • 0

#16 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:53

Это вообще легко (проставу и прочее)

 

По сути расклад для непосвященных такой:

 

китай 16к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >60к км

 

ККК К03 27к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >250к км  :D

Андрей не так.

60 ткм это не остужая гарантировано, люди ездят и 80-100

ККК современный больше 150 не ходит, по крайней мере я не слышал.

Про проставу ты не понял.


  • 0

#17 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:54

да. насчет китая я не силен в деталях, нужно изучать вопрос. под словом "китай" подразумеваю  не оригинал. КМК, ресурса 60-100ткм тебе хватит. 

ps - насчет возможной продажи в клубе - я бы не парился сильно. через 2 года это не повлияет на цену. просто предупредить покупана.

+1 

Китай , это в данном случае HDE и JP Group, последний варик сам юзал.


  • 0

#18 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:03

Это вообще легко (проставу и прочее)

 

По сути расклад для непосвященных такой:

 

китай 16к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >60к км

 

ККК К03 27к + простава = Ресурс с остуживанием после езды >250к км  :D

От ты загнул :) Делай поправку на прогресс :) первую цифру  в вилке ресурса можно увеличить в полтора раза, вторую уменьшить в полтора - будет ближе к теме. Кстати, что касается китая, то я бы охарактеризовал их продукцию так: или ломается сразу из за производственного брака (и меняешь по гарантии) или ходит достаточно долго, соизмеримо с оригинальным (с чего было скопировано). Ну это в случае, если не брать совсем нонейм.. И для обычной эксплуатации без экстрима.


  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:09

Я не парюсь по поводу продажи в клубе, при цене 300-350 +/- ... это же не эксклюзив


  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:19

А как такой вариант компромиссный?

 

Какие плюсы/минуса/камни

 

http://tuningturbosh...-двигателем-18Т


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных