подозрительно дешего
Замена турбины подкрадывается ко мне из-за угла
#21
Отправлено 13 Январь 2015 - 18:28
#22
Отправлено 13 Январь 2015 - 20:54
не силен в матчасти, но гибриды 04 ставят на 260+, значит патрубки больше, значит пайпы менять. возможно, придется менять расходометр и форсы+прошивку.
ps - смущает текст объявы - какие то проблемы с русским языком у писавшего.
#23
Отправлено 13 Январь 2015 - 20:56
#24
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:25
Для гибрида К04 как минимум надо будет менять "гусеницу". Штатная если и налезет на турбину, то в скором времени порвется.
Установка гибрида (например от LittleToxa) это обычно турбина+форсунки+интеркулер+пайпинги+прошивка. Если что то из набора отсутствует, то смысла ставить гибрид нету.
#25
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:33
я вообще то это и пытался написать, только про кулек забыл
#26
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:38
Мужики имеем 2 машины, одна на К03, другая на гибриде, приезжайте покажу разницу. Всё встает без проблем и натягиваний.
#27
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:05
У меня тоже ей уже 8 лет.... Марально после 200 тык км это корч за 350 тыщ.... Продавать не буду ее никогда, умрет у меня!
#28
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:09
#29
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:12
#30
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:22
#31
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:43
Чо тебе мутно то? Говорю хочешь увидеть разницу - приезжай! твой мотор с двумя разными турбами, всё увидишь своими глазами.
#32
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:58
#33
Отправлено 14 Январь 2015 - 07:02
#34
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:11
Мужики имеем 2 машины, одна на К03, другая на гибриде, приезжайте покажу разницу. Всё встает без проблем и натягиваний.
Аналогично имелось две турбины сток К03 и гибрид К04-22. После установки К03 был долгий процесс натягивания штатной гусеницы на К04. В результате штатная гусеница проездила месяц, а потом порвалась. И еще есть такая тема, как сплющивание штатной гусеницы при максимальном всасывании воздуха турбиной.
Может у вас какой-то другой гибрид.
#35
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:38
#37
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:22
#38
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:35
А на гибриде ощутимо прирост мощи? Нужно же ещё править прошивку будет?
Прирост, конечно, есть. Просто бюджет переделки минимум 50-60 тыс (при до кризисных ценах+все работы своими руками) и кому то может оказаться нецелесообразным.
Прошивку надо будет править.
#39
Отправлено 14 Январь 2015 - 11:12
Вот вам визуальная разница сего чуда.
Мои затраты на сегодняшний день
Вставка пайп в замен ката - 4500 ebay (уставновка на гараж сервисе в Гатчине 1500)
Фронт по докризисному курсу с ебая - 20к + (8 за установку в аудитории)
Форсунки 550 сс по докризисным ценам с сайта форсунки.про - 8500р
Правка проши под сток турбину на новых форсах - 2000 (там же)
Сей гибридный девайс, сторговались до 20 000
Итого на текущий момент 62,5 т.р.
Будет плюсом слесарных работ у никифорова около 6 т.р.
запчастей тыщи на 2-3, новые трубки подвода масла, прокладки шпильки и т.п.
+ сама прошивка 8к
Итого общий бюджет запчасти + работа = 80 000 рублей.
Выход около 250 лс. +/-.....
На вопрос зачем, для души.... 3.0Т пока денег нет купить..... Жена в декрете после рождения второго ребенка, ипотека, надеюсь скоро закрою её совсем.
Вот это едет
#40
Отправлено 14 Январь 2015 - 11:18
Для тех кто хочет углубиться в тему, на АК вас ждет 243 страницы чтения на тему дешево и сердито и гибритизации мощности.
Дабы сразу воткнуть туда TDху, бюджет нужен будет от 130-140 т.р.
Но это будет 330-320 л.с. сток низ мотора какбы под угрозой кулака дружбы... Оно вам надо?
Особенно если взять коробку автомат, там риск удваивается, но напомню, что у меня ручка.
также кто хочет прочитать про злую тачку с 1,8Т - есть шикарный варинт на дровах под 350 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных