добрый день! помогите решить проблему. две недели назад поменял радиатор и вентилятор, было все ок,сейчас же начал прыгать датчик температуры воды, то 90,то 70, то вообще лежит как мертвый, все это происходит при движении авто. кстати по ошибке залил синий антифриз,потом узнал что надо красный.сейчас она на синем,пока что. заранее спасибо. машинка ауди а6 2.5 tdi 2000
датчик температуры двигателя
#1
Отправлено 23 Январь 2015 - 13:09
#2
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:51
#3
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:28
А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.
#4
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:51
синий антифриз, это вероятно - тосол))))
#5
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:55
Вон оно что, Михалыч! (с)
Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов[1].
Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) работала бы не хуже окрашенной, с точки зрения работы охлаждающей жидкости краситель не имеет никакой функционально нагрузки. Тем не менее, изменение цвета сигнализирует о старении жидкости, в частности — выработке содержащихся в ней ингибиторов коррозии, что существенно снижает её эксплуатационные качества. Скорость изменения цвета зависит от рабочей температуры ОЖ: при работе двигателя с перегревом — порядка 105° С и выше — ТОСОЛ может пожелтеть уже за 500 часов работы и менее, тогда как при нормальной рабочей температуре — порядка 95° С — он меняет цвет на зелёный только через 500—600 часов и остаётся таким в течение длительного срока.
#6
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:54
А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.
синий антифриз, это вероятно - тосол))))
жжете!!!!!!!
Начать с датчика, если не поможет - проводку глядеть (крыски, неудачный ремонт)....
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:45
То, что тосол - это советский антифриз я знал. Но к стыду своему, был уверен, что тосол зеленый, а антифриз красный
#8
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:42
#9
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:16
ребят какой датчик? ДТОЖ?
#10
Отправлено 26 Январь 2015 - 13:03
Ой, а панель приборов у тебя случаем не ММ? Тогда датчиком можно не отделаться.
#11
Отправлено 29 Январь 2015 - 15:10
Да, дтож. 4х контактный.
Ой, а панель приборов у тебя случаем не ММ? Тогда датчиком можно не отделаться.
DiCh , что такое ММ??? я обнаружил еще одну проблему... температура масла тоже валяется. а ДТОЖ вроде разглючил. работает нормально !!!
#12
Отправлено 29 Январь 2015 - 19:47
ММ - Магнетти Марелли , геморная панель, проще заменить, чем вылечить.
#13
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:01
ММ - Магнетти Марелли , геморная панель, проще заменить, чем вылечить.
как определить какая у меня панель ?
#14
Отправлено 30 Январь 2015 - 17:41
Снять посмотреть, подключить диагностику - почитать, сфотографировать - выложить сюда.
Но гораздо проще заехать на диагностику, определить причину неисправности и варианты её устранения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных