Доброго дня ,коллеги ! Нужен совет,надеюсь на вашу помощь . Несколько дней назад в пути загорелась красная маслёнка. Остановился,заглушил,до автосервиса добирался на эвакуаторе. Причину нашли быстро- маслонасос. Заменили насос,поменяли масло и фильтр,заменили заодно прокладку крышки блока клапанов и подушку движка(что бы не ездить несколько раз в сервис,решил сделать всё сразу),сегодня звонят из сервиса:- Давление в норме,работает,но не едет ! Загорается спираль свечи накала,и едет только на 1-й передаче,не переключается. Будут завтра делать диагностику. Но наши "кулибины"-это отдельная песня ! Помогите советом,что может быть ? Куда стОит обратить внимание ? За ранее благодарен . Машинка A4 2.0 Tdi 2006,автомат B7
После замены маслонасоса машина не едет ! HELP !
#1
Отправлено 29 Январь 2015 - 18:51
#2
Отправлено 29 Январь 2015 - 18:57
необходимо читать ошибки по мотору.
потом можно выложить сюда логи,
по ним наверное кто нибудь тут что то дельное посоветует.
Лампа свечей, на дизеле, это вроде что то типа джекичана на бензине.
говорит от ошибке.
#3
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:23
Автомат то какой, мульт ? У кого в Луге делаешь? Могу перенаправить к ведующему в Луге.
#4
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:34
Автомат то какой, мульт ? У кого в Луге делаешь? Могу перенаправить к ведующему в Луге.
В " Автокомплексе", за железкой. Коробка ни при чём, звонили,я уточнил,что передачи переключаются, но нет тяги-словно якорь к корме привязан. Завтра хотят поменять топливный фильтр.
#5
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:39
необходимо читать ошибки по мотору.
потом можно выложить сюда логи,
по ним наверное кто нибудь тут что то дельное посоветует.
Лампа свечей, на дизеле, это вроде что то типа джекичана на бензине.
говорит от ошибке.
В том-то и дело,что ошибок не кажет(может,диагност такой?), а мне сейчас самому и подъехать туда никак-сломал ногу,сижу дома,да и заплатить ,почти 40 тр ,и забрать у них машину с таким косяком,что бы отогнать другому мастеру или диагносту-как-то не серьёзно. Пусть ищут и устраняют проблему,просто мне хотелось знать с чем я столкнулся ? Сам-то посмотреть не могу.
#6
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:49
В том-то и дело,что ошибок не кажет
Лампа свечей, на дизеле, это вроде что то типа джекичана на бензине.
говорит от ошибке.
Чудес не бывает, может действительно диагност такой?
#7
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:51
Может в топливной системе дело ?
#8
Отправлено 29 Январь 2015 - 21:20
Ошибки должны быть! Пусть купят нормальный сканер и смотрят не только в двигателе.
#9
Отправлено 29 Январь 2015 - 21:55
В " Автокомплексе", за железкой. Коробка ни при чём, звонили,я уточнил,что передачи переключаются, но нет тяги-словно якорь к корме привязан. Завтра хотят поменять топливный фильтр.
Это хорошо, что непричём, вывод был сделан на основе заявления, что выше первой не переключается.
Обычно на данном моторе в приводе маслянного насоса наворачивается шестиграник, новый (модернизированный) имеет партномер 03G-115281F
Если они меняли привод в сборе (деньжыщи бешенные, да и незачем было), то могли запросто сбить метки на шлицах приводов.
#10
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:24
Сегодня поменяли топливный фильтр,проверили сканером на наличие ошибок, как говорят ни по коробке ,ни по мотору ошибок нет. НО сегодня она даже с места не трогается ,даже при 3000 об. ! Я в шоке,что происходит,и что делать ?
#11
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:27
Сервис менять.
#12
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:29
Сервис менять.
С удовольствием бы, но заплатить за детали и работу порядка 40 тр,а потом забрать на эвакуаторе- по моему не совсем логично.
#13
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:36
Тогда пускай доделывают.
#14
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:38
Тогда пускай доделывают.
Так они и пытаются,только не знают,ЧТО делать ?
#15
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:58
С удовольствием бы, но заплатить за детали и работу порядка 40 тр,а потом забрать на эвакуаторе- по моему не совсем логично.
Не совсем логично отремонтировав одно сломать другое, а потом ещё и не знать что конкретно сломали. Пусть вызывают спецов которые понимают и доделывают, за что деньги то платить?
#16
Отправлено 31 Январь 2015 - 14:06
Не совсем логично отремонтировав одно сломать другое, а потом ещё и не знать что конкретно сломали. Пусть вызывают спецов которые понимают и доделывают, за что деньги то платить?
Сейчас созванивались,сошлись на том , что в понедельник к ним приедет знакомый моих знакомых из Питера-работает в дилерском центре ФВ, сделает диагностику и тогда будем решать. Если они не смогут устранить проблему,то я заплачу им только за детали, а за работу -шишь ! И заберу на эвакуаторе в Дилижанс.
#17
Отправлено 31 Январь 2015 - 14:15
Автомат то какой, мульт ? У кого в Луге делаешь? Могу перенаправить к ведующему в Луге.
Может сначала так сделать? До Дилика не 5 км ехать, туда всегда успеешь.
#18
Отправлено 31 Январь 2015 - 14:54
Может сначала так сделать? До Дилика не 5 км ехать, туда всегда успеешь.
Разумеется, всё будет исходить из того,что в понедельник они надумают.
#19
Отправлено 31 Январь 2015 - 15:46
Сегодня поменяли топливный фильтр,проверили сканером на наличие ошибок, как говорят ни по коробке ,ни по мотору ошибок нет. НО сегодня она даже с места не трогается ,даже при 3000 об. ! Я в шоке,что происходит,и что делать ?
Если мотор развивает до 3000 об/мин, и авто не трогается с места, то напрашивается вопрос: " А причём тогда тут мотор ?"
АКПП мульт ?
Спроси их конкретно : Чем они диагностируют ? (вплоть до буквы). Я глубоко сомневаюсь, что в Луге есть у кого то Вася, в лучшем случае Лаунч или Барс какой-нибудь. Если нет ошибок, то пусть смотрят графу измерения, там много чего есть интересного (к примеру частота вращения валов, показания F125 и т.д.).
#20
Отправлено 31 Январь 2015 - 17:38
OFF: я правильно понял, что Луга и любой китайский клон VCDS далеки друг от друга как небо и земля?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных