... пусть смотрят графу измерения, там много чего есть интересного (к примеру частота вращения валов, показания F125 и т.д.).
У моей посмотрим?
Отправлено 31 Январь 2015 - 18:28
... пусть смотрят графу измерения, там много чего есть интересного (к примеру частота вращения валов, показания F125 и т.д.).
Отправлено 31 Январь 2015 - 18:34
Чем они диагностируют ?
BOSH-красненький сканнер,то что видел сам, на следующий день попал в ДТП с другом на его машине,сейчас в гипсе,не могу даже подъехать ,посмотреть как они ремонтируют машину !
Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:58
OFF: я правильно понял, что Луга и любой китайский клон VCDS далеки друг от друга как небо и земля?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:21
Приговор-накрылась турбина. Теперь надо решить,как отремонтировать. Есть 2 варианта. 1)Ехать по-тихоньку своим ходом в Питер,там снимать,ремонтировать и устанавливать. Трудность в том, что жена в Питер за рулём не поедет,а мне гипс только 16-го снимают. 2) Найти мастера в Луге,который снимет,жена отвезёт и привезёт( в Турбосистемс), а потом в Луге установят. Тут тоже своя сложность - не могу найти такого мастера. В сервисе,где ремонтировал сразу сказали, что устанавливать не возьмутся.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:27
Не встречал ни одного положительного отзыва о восстановленной турбине. Не проще ли купить китайца? На основании чего они сделали вывод о турбине?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:31
Не встречал ни одного положительного отзыва о восстановленной турбине. Не проще ли купить китайца? На основании чего они сделали вывод о турбине?
Диагност сказал-не работает клапан . А мне друзья,которые в теме, наоборот нахваливали Турбосистемс. Да и судя по сайту -оборудование и мастера на уровне. А китаец-это ведь тоже лотерея.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:34
Просто у нас были примеры ребят кто восстанавливали, у всех прожили не долго. Может за несколько лет ситуация изменилась конечно, но не уверен. Просто узнай сколько стоит не у дилера турбина на твою машину китайская.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:35
Просто у нас были примеры ребят кто восстанавливали, у всех прожили не долго. Может за несколько лет ситуация изменилась конечно, но не уверен. Просто узнай сколько стоит не у дилера турбина на твою машину китайская.
Сегодня разговаривал с соседом,работает в магазине автозапчастей, у них от 35 до 60 рубликов
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:37
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40
При этом ошибок нет!!!
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40
А саму турбину осматривали?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40
Чего-то не сростается. Если даже с места не трогается, то причём тут турбина?
Это была инфа из мастерской,но не от мастера,который конкретно машиной занимается. Машина едет,но не разгоняется. Жена её только что пригнала к дому. Кое где едет нормально для города,а на одном светофоре еле-еле поехала. Моргает спиралька.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:42
А саму турбину осматривали?
Осмотрели,резиновые шланги не напрягаются,то есть они должны поднадуваться при разгоне от 0 до 2000 оборотов,а этого нет.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:46
Я думал принято давление наддува измерять и исходя из этого делать выводы.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:47
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:51
Если горит спираль, значит есть ошибки. Руками не очень корректно проверять патрубки. Там избыток по-моему 0.8, можно не почувствовать. Ищи нормальный сканер, смотри ошибки.
Вчера возили на диагностику ,я правда, в виду травмы,не присутствовал,поэтому ошибок не знаю, а вот диагност сказал,что не работает клапан турбины. Если есть ещё какие-то варианты,кроме турбины,завтра заставлю жену взять меня с собой в качестве пассажира,и съезжу к диагносту сам. Только какие могут быть варианты ?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:55
Я только один вывод могу сделать. Те люди не могут вынести правильного решения. Исходя из этого нужно и решать задачу. Я бы бежал в ужасе от диагноста, который признает турбину мертвой трогая патрубки.
Нет в Луге диагноста. Я бы на эвакуатор и в Дилик. Наменять можно лишнего на гораздо большую сумму.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:57
Ты уж сам определись: обороты двигателя до 3000 (на P их больше и не будет, отсечка), но авто не трогается с места, или авто не тянет, или турбина накрылась или ты просто ....
Определись с мыслями то.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:58
Я только один вывод могу сделать. Те люди не могут вынести правильного решения. Исходя из этого нужно и решать задачу. Я бы бежал в ужасе от диагноста, который признает турбину мертвой трогая патрубки.
Нет в Луге диагноста. Я бы на эвакуатор и в Дилик. Наменять можно лишнего на гораздо большую сумму.
Есть у него аппаратура толковая ,и парень не дурак. Но ситуация ,как в анекдоте ! Из сервиса,где мне машину пытались ремонтировать, повезли к диагносту,но денег ему не привезли,поэтому он и не стал заморачиваться ! Я об этом только сейчас по телефону узнал. ))))
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:59
Ты уж сам определись: обороты двигателя до 3000, но авто не трогается с места, или авто не тянет, или турбина накрылась или ты просто ....
Определись с мыслями то.
Машина едет,но не тянет,не разгоняется больше 50,даже при 3000 об. !
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных