Перейти к содержимому




Фотография

После замены маслонасоса машина не едет ! HELP !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:28

ОФФ

... пусть смотрят графу измерения, там много чего есть интересного (к примеру частота вращения валов, показания F125 и т.д.).


У моей посмотрим?
  • 0

#22 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:34

Чем они диагностируют ? 

BOSH-красненький сканнер,то что видел сам, на следующий день попал в ДТП с другом на его машине,сейчас в гипсе,не могу даже подъехать ,посмотреть как они ремонтируют машину ! :wub: 


  • 0

#23 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:58

OFF: я правильно понял, что Луга и любой китайский клон VCDS далеки друг от друга как небо и земля?


Я сам родом из Луги, постоянно туда езжу, и практически всех, кто реально занимается авторемонтом знаю, город очень маленький, все друг друга практически знают.
Ну если у них есть Бош KTS, то должны видеть все, если умеют им конечно пользоваться.
  • 0

#24 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:21

Приговор-накрылась турбина. Теперь надо решить,как отремонтировать. Есть 2 варианта. 1)Ехать по-тихоньку своим ходом в Питер,там снимать,ремонтировать и устанавливать. Трудность в том, что жена в Питер за рулём не поедет,а мне гипс только 16-го снимают.   2) Найти мастера в Луге,который снимет,жена отвезёт и привезёт( в Турбосистемс), а потом в Луге установят. Тут тоже своя сложность - не могу найти такого мастера. В сервисе,где ремонтировал сразу сказали, что устанавливать не возьмутся.


  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:27

Не встречал ни одного положительного отзыва о восстановленной турбине. Не проще ли купить китайца? На основании чего они сделали вывод о турбине?


  • 0

#26 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:31

Не встречал ни одного положительного отзыва о восстановленной турбине. Не проще ли купить китайца? На основании чего они сделали вывод о турбине?

Диагност сказал-не работает клапан . А  мне друзья,которые в теме, наоборот нахваливали Турбосистемс. Да и судя по сайту -оборудование и мастера на уровне. А китаец-это ведь тоже лотерея.


  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:34

Просто у нас были примеры ребят кто восстанавливали, у всех прожили не долго. Может за несколько лет ситуация изменилась конечно, но не уверен. Просто узнай сколько стоит не у дилера турбина на твою машину китайская.


  • 0

#28 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:35

Просто у нас были примеры ребят кто восстанавливали, у всех прожили не долго. Может за несколько лет ситуация изменилась конечно, но не уверен. Просто узнай сколько стоит не у дилера турбина на твою машину китайская.

Сегодня разговаривал с соседом,работает в магазине автозапчастей, у них от 35 до 60 рубликов


  • 0

#29 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:37

Чего-то не сростается. Если даже с места не трогается, то причём тут турбина?
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40

При этом ошибок нет!!!


  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40

А саму турбину осматривали?


  • 0

#32 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40

Чего-то не сростается. Если даже с места не трогается, то причём тут турбина?

Это была инфа из мастерской,но не от мастера,который конкретно машиной занимается. Машина едет,но не разгоняется.  Жена её только что пригнала к дому. Кое где едет нормально для города,а на одном светофоре еле-еле поехала. Моргает спиралька.


  • 0

#33 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:42

А саму турбину осматривали?

Осмотрели,резиновые шланги не напрягаются,то есть они должны поднадуваться при разгоне от 0 до 2000 оборотов,а этого нет.


  • 0

#34 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:46

Я думал принято давление наддува измерять и исходя из этого делать выводы.


  • 0

#35 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:47

Если горит спираль, значит есть ошибки. Руками не очень корректно проверять патрубки. Там избыток по-моему 0.8, можно не почувствовать. Ищи нормальный сканер, смотри ошибки.
  • 0

#36 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:51

Если горит спираль, значит есть ошибки. Руками не очень корректно проверять патрубки. Там избыток по-моему 0.8, можно не почувствовать. Ищи нормальный сканер, смотри ошибки.

Вчера возили на диагностику ,я правда, в виду травмы,не присутствовал,поэтому ошибок не знаю, а вот диагност сказал,что не работает клапан турбины. Если есть ещё какие-то варианты,кроме турбины,завтра заставлю жену взять меня с собой в качестве пассажира,и съезжу к диагносту сам. Только какие могут быть варианты ?


  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:55

Я только один вывод могу сделать. Те люди не могут вынести правильного решения. Исходя из этого нужно и решать задачу. Я бы бежал в ужасе от диагноста, который признает турбину мертвой трогая патрубки. 

 

Нет в Луге диагноста. Я бы на эвакуатор и в Дилик. Наменять можно лишнего на гораздо большую сумму.


  • 0

#38 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:57

Ты уж сам определись: обороты двигателя до 3000 (на P их больше и не будет, отсечка), но авто не трогается с места, или авто не тянет, или турбина накрылась или ты просто .... 

Определись с мыслями то.


  • 0

#39 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:58

Я только один вывод могу сделать. Те люди не могут вынести правильного решения. Исходя из этого нужно и решать задачу. Я бы бежал в ужасе от диагноста, который признает турбину мертвой трогая патрубки. 

 

Нет в Луге диагноста. Я бы на эвакуатор и в Дилик. Наменять можно лишнего на гораздо большую сумму.

Есть у него аппаратура толковая ,и парень не дурак. Но ситуация ,как в анекдоте ! Из сервиса,где мне машину пытались ремонтировать, повезли к диагносту,но денег ему не привезли,поэтому он и не стал заморачиваться ! Я об этом только сейчас по телефону узнал. ))))


  • 0

#40 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:59

Ты уж сам определись: обороты двигателя до 3000, но авто не трогается с места, или авто не тянет, или турбина накрылась или ты просто .... 

Определись с мыслями то.

Машина едет,но не тянет,не разгоняется больше 50,даже при 3000 об. !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных