Перейти к содержимому




Фотография

После замены маслонасоса машина не едет ! HELP !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:57

Первоначально,когда только приехал в мастерскую,они сделали Бошем сканирование, выдало  ошибку P0229 Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки. Так как горела красная маслёнка,проверили маслонасос,он не исправен,поменяли на новый. Теперь маслёнка не горит,но и тяги нет-на этом основании они сделали вывод о накрывшейся турбине. Завтра проверю у другого диагноста,Андрей должен его знать- Женя из Городка. Все рекомендуют его,как толкового специалиста. После диагностики выложу все показания. Я понимаю,как бестолково выглядят мои посты,но я и сам был бы рад всё смотреть в мастерской и присутствовать непосредственно при ремонте ,НО....повторюсь,со сломанной ногой много не набегаешь ! Прошу прощения ,если кого-то ввёл в заблуждение или раздражил.


  • 0

#62 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:17

Собственно говоря, Женькин телефон и хотел дать :) Мы с ним вместе начинали ещё в 90-х, СТО было за "Садко" в крайнем левом боксе.

 

 

ЗЫ: Может Р0299 ?  Тогда это не турбина, а клапан управления:

 

8142b7a3283f.jpg

 

Прежде чем его снимать (геморно), можно, да и нужно проверить данный регулятор на герметичность  прямо на авто. Для этого нужен ваккуометр (у Женьки был точно) и ручной насос для создания ваккуума. Регулятор должен быть герметичен, и при создании в нем отрицательного давления "падать" оно не должно.


  • 0

#63 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:22

Собственно говоря, Женькин телефон и хотел дать :) Мы с ним вместе начинали ещё в 90-х, СТО было за "Садко" в крайнем левом боксе.

Я сегодня с ним созвонился,завтра он возьмёт её в работу. 


  • 0

#64 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:02

Если же это всё таки клапан управления, то выкладываю выдержку из Эльзы по его замене:

 

 

 

Мигает индикатор предварительного накаливания и происходит потеря мощности (аварийный режим).

  Память неисправностей блока управления двигателя может содержать следующие ошибки:

  - P0299 Регулировка давления наддува, «выход за нижнюю границу диапазона регулирования»;

  - P2563 Датчик положения регулятора давления наддува «недостоверный сигнал»

privod1.png

Необходимые приспособления и специнсрумент:

Т10422- Торцевой ключ 10мм

Т10423- Накидной гаечный ключ 10х12

Изготовить инструмент самостоятельно — ключ 14 мм для удерживания штуцера напорного маслопровода:

privod2.png

 А= 110 мм. В= 25 мм.

Осторожно:

Перечисленные специальные инструменты, особенно торцевой ключ (T10422), сконструированы исключительно для выполнения описанных ниже работ, их использование для других резьбовых соединений недопустимо. Существует опасность деформации при приложении большего момента.

Контрольно-измерительные приборы:

privod3.png -  ручной вакуумный насос VAS 6213;

 

  - тестер.

 

Примечание:

Для замены вакуумного привода с датчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя —G581 — предлагается комплект запасных частей 03L198716. ⇒ см. Электронный каталог запчастей (ETKA)

Снятие: privod4.png

-  Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком

-  Отсоединить соединительный шланг 1 сапуна картера двигателя от крышки ГБЦ,

сжав фиксаторы.

-  Высвободить вакуумные шланги — см. стрелки

-  Выкрутить винт 2 (невыпадающий), наклонить воздухонаправляющий патрубок с патрубком

 впускного тракта назад и снять с турбонагнетателя.

privod5.pngЗакрыть отверстие на турбонагнетателе заглушкой из комплекта запчастей.

-  Снять теплозащитный чехол с электрического разъёма 1.

-  Отсоединить разъём 1 от датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581.

-  Отсоединить вакуумный шланг 2 от вакуумного привода турбонагнетателя.

 

Снятие:

  - В зависимости от исполнения, открутить гайку крепления (стрелка) соединения напорного маслопровода/вакуумного шланга от ГБЦ.

 Внимание!

При откручивании напорного маслопровода обязательно удерживать штуцер. Опасность повреждения!

   - Удерживая штуцер изготовленным рожковым ключом, отвернуть напорный маслопровод (стрелка) от турбонагнетателя.

 

privod2.pngprivod6.png

 

 А= 110 мм. В= 25 мм.

Закрыть отверстие напорного маслопровода на турбонагнетателе заглушкой из комплекта запчастей.

- Удерживая контргайку В накидным ключом T10423, торцевым ключом T10422 скрутить гайку крепления A с тяги.

privod7.pngprivod8.png

-  Выкрутить болты крепления вакуумного привода (стрелки) и снять вакуумный привод А.

 

privod9.png

 

Внимание!

 Использовать только новые болты и гайки, входящие в комплект!

-  Отвернуть (при наличии) нижнюю гайку крепления тяги от нового вакуумного привода.

-  Накрутить контргайку на тягу от руки до упора в направлении вакуумного привода.

-  Пропустить тягу сквозь рычаг привода на турбонагнетателе, установить вакуумный привод А и прихватить болтами крепления.

-  Затянуть болты крепления моментом 8 Н·м.

  Примечание:

  Проследить за тем, чтобы направляющая легко перемещалась по тяге.

Установка:

-  Удалить заглушку, подсоединить напорный маслопровод (стрелка) к турбонагнетателю и затянуть моментом 22 Н·м.

 -  Подсоединить разъём 2 к датчику положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581- и закрыть теплозащитный мат.

 

privod11.png

 

Подключение тестера и регулировка тяги вакуумного привода:

  Выбор режима работы:

  - Нажать на дисплее экранную кнопку Самодиагностика автомобиля.

  Выбор системы автомобиля:

  - Нажать экранную кнопку 01 — Электроника двигателя

На дисплее отображается идентификатор и кодировка блока управления двигателя.

  Выбор режима диагностики:

  - Нажать экранную кнопку «011» Измеряемые величины.

  - С помощью цифровой клавиатуры задать для номера блока измеряемых величин значение «120» и подтвердить ввод, нажав кнопку Q.

  - Подсоединить ручной вакуумный насос VAS 6213 к вакуумному приводу.

  - Контролируя нижнее значение в блоке измеряемых величин выставить напряжение 0,760 В создавая разрежение вакуумным насосом.

privod12.png

 

   В ходе последующих регулировок тяги, поддерживать разрежение и, соответственно, напряжение неизменно равным 0,760 В.

Регулировка тяги вакуумного привода:

 

-  Медленно завернуть контргайку В тяги от руки вниз. Рычаг привода опирается на нижний упор.privod13.png

-  Удерживая контргайку В, закрутить гайку крепления А на тяге к рычагу привода. Слегка затянуть накидным ключом T10423.

-  Сбросить разрежение из вакуумного привода.

-  Контролировать нижнее значение в блоке измеряемых величин. При отсутствии разряжения значение напряжения должно установиться в пределах 3,30...3,90 В.

-  Установить торцевой ключ T10422, удерживая контргайку В накидным ключом T10423 затянуть гайку крепления А.

Внимание!

 Создать в вакуумном приводе разрежение 750 ± 50 мбар, чтобы убедиться, что рычаг сдвинут до »упора«. При этом должно установиться напряжение 0,760 В.

Регулировка тяги вакуумного привода: privod14.png

  Значение напряжения в норме:

 
- Установить стопорную скобу на тягу от руки и повернуть на 90° в направлении -стрелки-.

- Зафиксировать соединение тяги и гайки крепления сургучом из комплекта запчастей.

   Значение напряжения не в норме

 - Удерживая контргайку В, ослабить гайку крепления тяги А и откорректировать значение, вращая контргайку В.

 - Удерживая контргайку В, закрутить к ней гайку крепления А и затянуть торцовым ключом T10422.

 - Установить стопорную скобу на тягу от руки и повернуть на 90° (в направлении стрелки).

 - Зафиксировать соединение тяги и гайки крепления сургучом из комплекта запчастей.

- В зависимости от исполнения, установить гайку крепления -стрелка- соединения напорного маслопровода/вакуумного шланга на ГБЦ и затянуть. Удалить заглушку из турбонагнетателя.

  - Установить снятые детали двигателя.

  - Завести двигатель и удалить ошибки из памяти неисправностей ⇒ Подключить тестер VAS 5051.privod15.png

  Проверить регулировку следующим образом:

   Выбор режима диагностики Базовая установка:

  - Нажать экранную кнопку "006" Базовая установка.

  - С помощью клавиатуры ввести номер блока измеряемых величин «120» и подтвердить ввод,

 нажав кнопку Q.

  - В нижней части экрана нажать кнопку «Активировать».

  - Контролировать значения в нижнем окне монитора, значения напряжения должны колебаться в диапазоне от 0,65...0,85 В до 3,30...3,90 В (вакуумный привод попеременно перемещается в оба крайних положения).

Блок измеряемых величин 120: Направляющий аппарат турбонагнетателя

privod16.png

Индикация «Направляющий аппарат турбонагнетателя, статус контроля»

XXXX XXX1 Исполнительный механизм полностью открыт

XXXX XX1X Исполнительный механизм полностью закрыт

XXXX X1XX Разрешение адаптации отклонения

XXXX 1XXX Адаптация отклонения активна

XXX1 XXXX Конечное открытое положение успешно адаптировано

XX1X XXXX Конечное закрытое положение успешно адаптировано

X1XX XXXX Адаптация отклонения завершена

1XXX XXXX Активна функция очистки или проверки 

Указания по поиску неисправностей по ошибкам P0234, P0299 и P2563

privod17.png

Основные причины ошибок P0234, P0299 и P2563

privod18.png


  • 0

#65 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:25

ОФФ.

Андрей АВК. Ты перед встречей с моей авто тоже Эльзу просматриваешь так тщательно? :)
  • 0

#66 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:27

Дим, он её наизусть знает! 


  • 0

#67 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:41

ОФФ.

Андрей АВК. Ты перед встречей с моей авто тоже Эльзу просматриваешь так тщательно? :)

 

 

Я перед встречей с твоей авто пью валидол :) , не знаешь что от неё ожидать в следующую минуту, она же особенная, необыкновенная. 

Не трогай её, богом тебя прошу, будем писАть диссертацию на тему "Выносливость или необычайность Ауди 2.4 BDW Димы Е в Питерских условиях"

ЗЫ: По сути, я не люблю турбовые моторы, поэтому пришлось заглянуть в Эльзу.

 

 

 

Дим, он её наизусть знает! 

 

 

Не преувеличивай,  я её никогда не читаю, мы же русские, сначала сделаем, не получится, потом читаем :)  Это же как в армии, годы дают о себе знать.


  • 0

#68 AlekseyAlex

AlekseyAlex

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 293 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:13

 

 

мы же русские, сначала сделаем, не получится, потом читаем :)  Это же как в армии, годы дают о себе знать.

:yes:  :jamie:


  • 0

#69 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:14

:))))

Габаритная лампочка (спереди справа), кстати заработала. Лампу не менял. Только фото предупреждения БК тебе отправил...
  • 0

#70 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:17

... диссертацию на тему "Выносливость или необычайность Ауди 2.4 BDW Димы Е в Питерских условиях"


2.4 BDW на мультитронике

:)))
  • 0

#71 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:30

От Евгения-турбина развалилась ! Решаю вопрос с заменой.


  • 0

#72 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:27

Сегодня заказал новую, в понедельник придёт, Женя и поставит.


  • 0

#73 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:46

Какая, цена, стоимость работы?


  • 0

#74 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:00

Сошлись на том, что будем ставить б/у оригинальную , с разборки  http://euroauto.ru/?...ah=1&nr=1774326. Мастер сразу же проверит её на стенде,и если всё в порядке,установит. Просто сейчас мне не потянуть новую по деньгам, я уже заплатил 40тр. Пока поезжу и на этой . Ну а сломается,тогда уже куплю новую,хоть пару месяцев надо передыху. За работу берёт 3 рубля.


  • 0

#75 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:37

Новый Китай сколько стоит?

 

Скидка есть в ЕА у тебя?


  • 0

#76 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:00

Да,я там и для предыдущщих машин детали иногда брал. До этой Ауди у меня ещё и Ауди Оллроад,и РАВ4,и Авенсис был.


  • 0

#77 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:55

Закончилась , Слава Богу , моя эппопея ! Сегодня забрал машину, летает моя ласточка  :audi_smile: ,как новая  :clap:  !!!! Всем огромное спасибо за помощь и поддержку !  :drinks_cheers: Приезжайте на рыбалку ! http://lugafishing.greatforum.ru


  • 0

#78 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:14

Ну и отлично. А со старой турбиной что всё-таки ? Фото есть ?


  • 0

#79 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:16

Ну и отлично. А со старой турбиной что всё-таки ? Фото есть ?

Старая турбина в багажнике,вечером сфотографирую,выложу. И опишу по-подробнее.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных