Первоначально,когда только приехал в мастерскую,они сделали Бошем сканирование, выдало ошибку P0229 Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки. Так как горела красная маслёнка,проверили маслонасос,он не исправен,поменяли на новый. Теперь маслёнка не горит,но и тяги нет-на этом основании они сделали вывод о накрывшейся турбине. Завтра проверю у другого диагноста,Андрей должен его знать- Женя из Городка. Все рекомендуют его,как толкового специалиста. После диагностики выложу все показания. Я понимаю,как бестолково выглядят мои посты,но я и сам был бы рад всё смотреть в мастерской и присутствовать непосредственно при ремонте ,НО....повторюсь,со сломанной ногой много не набегаешь ! Прошу прощения ,если кого-то ввёл в заблуждение или раздражил.
После замены маслонасоса машина не едет ! HELP !
#61
Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:57
#62
Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:17
Собственно говоря, Женькин телефон и хотел дать Мы с ним вместе начинали ещё в 90-х, СТО было за "Садко" в крайнем левом боксе.
ЗЫ: Может Р0299 ? Тогда это не турбина, а клапан управления:
Прежде чем его снимать (геморно), можно, да и нужно проверить данный регулятор на герметичность прямо на авто. Для этого нужен ваккуометр (у Женьки был точно) и ручной насос для создания ваккуума. Регулятор должен быть герметичен, и при создании в нем отрицательного давления "падать" оно не должно.
#63
Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:22
Собственно говоря, Женькин телефон и хотел дать Мы с ним вместе начинали ещё в 90-х, СТО было за "Садко" в крайнем левом боксе.
Я сегодня с ним созвонился,завтра он возьмёт её в работу.
#64
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:02
Если же это всё таки клапан управления, то выкладываю выдержку из Эльзы по его замене:
Мигает индикатор предварительного накаливания и происходит потеря мощности (аварийный режим).
Память неисправностей блока управления двигателя может содержать следующие ошибки:
- P0299 Регулировка давления наддува, «выход за нижнюю границу диапазона регулирования»;
- P2563 Датчик положения регулятора давления наддува «недостоверный сигнал»
Необходимые приспособления и специнсрумент:
Т10422- Торцевой ключ 10мм
Т10423- Накидной гаечный ключ 10х12
Изготовить инструмент самостоятельно — ключ 14 мм для удерживания штуцера напорного маслопровода:
А= 110 мм. В= 25 мм.
Осторожно:
Перечисленные специальные инструменты, особенно торцевой ключ (T10422), сконструированы исключительно для выполнения описанных ниже работ, их использование для других резьбовых соединений недопустимо. Существует опасность деформации при приложении большего момента.
Контрольно-измерительные приборы:
- ручной вакуумный насос VAS 6213;
- тестер.
Примечание:
Для замены вакуумного привода с датчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя —G581 — предлагается комплект запасных частей 03L198716. ⇒ см. Электронный каталог запчастей (ETKA)
Снятие:
- Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком
- Отсоединить соединительный шланг 1 сапуна картера двигателя от крышки ГБЦ,
сжав фиксаторы.
- Высвободить вакуумные шланги — см. стрелки
- Выкрутить винт 2 (невыпадающий), наклонить воздухонаправляющий патрубок с патрубком
впускного тракта назад и снять с турбонагнетателя.
Закрыть отверстие на турбонагнетателе заглушкой из комплекта запчастей.
- Снять теплозащитный чехол с электрического разъёма 1.
- Отсоединить разъём 1 от датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581.
- Отсоединить вакуумный шланг 2 от вакуумного привода турбонагнетателя.
Снятие:
- В зависимости от исполнения, открутить гайку крепления (стрелка) соединения напорного маслопровода/вакуумного шланга от ГБЦ.
Внимание!
При откручивании напорного маслопровода обязательно удерживать штуцер. Опасность повреждения!
- Удерживая штуцер изготовленным рожковым ключом, отвернуть напорный маслопровод (стрелка) от турбонагнетателя.
А= 110 мм. В= 25 мм.
Закрыть отверстие напорного маслопровода на турбонагнетателе заглушкой из комплекта запчастей.
- Удерживая контргайку В накидным ключом T10423, торцевым ключом T10422 скрутить гайку крепления A с тяги.
- Выкрутить болты крепления вакуумного привода (стрелки) и снять вакуумный привод А.
Внимание!
Использовать только новые болты и гайки, входящие в комплект!
- Отвернуть (при наличии) нижнюю гайку крепления тяги от нового вакуумного привода.
- Накрутить контргайку на тягу от руки до упора в направлении вакуумного привода.
- Пропустить тягу сквозь рычаг привода на турбонагнетателе, установить вакуумный привод А и прихватить болтами крепления.
- Затянуть болты крепления моментом 8 Н·м.
Примечание:
Проследить за тем, чтобы направляющая легко перемещалась по тяге.
Установка:
- Удалить заглушку, подсоединить напорный маслопровод (стрелка) к турбонагнетателю и затянуть моментом 22 Н·м.
- Подсоединить разъём 2 к датчику положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581- и закрыть теплозащитный мат.
Подключение тестера и регулировка тяги вакуумного привода:
Выбор режима работы:
- Нажать на дисплее экранную кнопку Самодиагностика автомобиля.
Выбор системы автомобиля:
- Нажать экранную кнопку 01 — Электроника двигателя
На дисплее отображается идентификатор и кодировка блока управления двигателя.
Выбор режима диагностики:
- Нажать экранную кнопку «011» Измеряемые величины.
- С помощью цифровой клавиатуры задать для номера блока измеряемых величин значение «120» и подтвердить ввод, нажав кнопку Q.
- Подсоединить ручной вакуумный насос VAS 6213 к вакуумному приводу.
- Контролируя нижнее значение в блоке измеряемых величин выставить напряжение 0,760 В создавая разрежение вакуумным насосом.
В ходе последующих регулировок тяги, поддерживать разрежение и, соответственно, напряжение неизменно равным 0,760 В.
Регулировка тяги вакуумного привода:
- Медленно завернуть контргайку В тяги от руки вниз. Рычаг привода опирается на нижний упор.
- Удерживая контргайку В, закрутить гайку крепления А на тяге к рычагу привода. Слегка затянуть накидным ключом T10423.
- Сбросить разрежение из вакуумного привода.
- Контролировать нижнее значение в блоке измеряемых величин. При отсутствии разряжения значение напряжения должно установиться в пределах 3,30...3,90 В.
- Установить торцевой ключ T10422, удерживая контргайку В накидным ключом T10423 затянуть гайку крепления А.
Внимание!
Создать в вакуумном приводе разрежение 750 ± 50 мбар, чтобы убедиться, что рычаг сдвинут до »упора«. При этом должно установиться напряжение 0,760 В.
Регулировка тяги вакуумного привода:
Значение напряжения в норме:
- Установить стопорную скобу на тягу от руки и повернуть на 90° в направлении -стрелки-.- Зафиксировать соединение тяги и гайки крепления сургучом из комплекта запчастей.
Значение напряжения не в норме
- Удерживая контргайку В, ослабить гайку крепления тяги А и откорректировать значение, вращая контргайку В.
- Удерживая контргайку В, закрутить к ней гайку крепления А и затянуть торцовым ключом T10422.
- Установить стопорную скобу на тягу от руки и повернуть на 90° (в направлении стрелки).
- Зафиксировать соединение тяги и гайки крепления сургучом из комплекта запчастей.
- В зависимости от исполнения, установить гайку крепления -стрелка- соединения напорного маслопровода/вакуумного шланга на ГБЦ и затянуть. Удалить заглушку из турбонагнетателя.
- Установить снятые детали двигателя.
- Завести двигатель и удалить ошибки из памяти неисправностей ⇒ Подключить тестер VAS 5051.
Проверить регулировку следующим образом:
Выбор режима диагностики Базовая установка:
- Нажать экранную кнопку "006" Базовая установка.
- С помощью клавиатуры ввести номер блока измеряемых величин «120» и подтвердить ввод,
нажав кнопку Q.
- В нижней части экрана нажать кнопку «Активировать».
- Контролировать значения в нижнем окне монитора, значения напряжения должны колебаться в диапазоне от 0,65...0,85 В до 3,30...3,90 В (вакуумный привод попеременно перемещается в оба крайних положения).
Блок измеряемых величин 120: Направляющий аппарат турбонагнетателя
Индикация «Направляющий аппарат турбонагнетателя, статус контроля»
XXXX XXX1 Исполнительный механизм полностью открыт
XXXX XX1X Исполнительный механизм полностью закрыт
XXXX X1XX Разрешение адаптации отклонения
XXXX 1XXX Адаптация отклонения активна
XXX1 XXXX Конечное открытое положение успешно адаптировано
XX1X XXXX Конечное закрытое положение успешно адаптировано
X1XX XXXX Адаптация отклонения завершена
1XXX XXXX Активна функция очистки или проверки
Указания по поиску неисправностей по ошибкам P0234, P0299 и P2563
Основные причины ошибок P0234, P0299 и P2563
#65
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:25
Андрей АВК. Ты перед встречей с моей авто тоже Эльзу просматриваешь так тщательно?
#66
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:27
Дим, он её наизусть знает!
#67
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:41
ОФФ.
Андрей АВК. Ты перед встречей с моей авто тоже Эльзу просматриваешь так тщательно?
Я перед встречей с твоей авто пью валидол , не знаешь что от неё ожидать в следующую минуту, она же особенная, необыкновенная.
Не трогай её, богом тебя прошу, будем писАть диссертацию на тему "Выносливость или необычайность Ауди 2.4 BDW Димы Е в Питерских условиях"
ЗЫ: По сути, я не люблю турбовые моторы, поэтому пришлось заглянуть в Эльзу.
Дим, он её наизусть знает!
Не преувеличивай, я её никогда не читаю, мы же русские, сначала сделаем, не получится, потом читаем Это же как в армии, годы дают о себе знать.
#68
Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:13
мы же русские, сначала сделаем, не получится, потом читаем Это же как в армии, годы дают о себе знать.
#69
Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:14
Габаритная лампочка (спереди справа), кстати заработала. Лампу не менял. Только фото предупреждения БК тебе отправил...
#70
Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:17
... диссертацию на тему "Выносливость или необычайность Ауди 2.4 BDW Димы Е в Питерских условиях"
2.4 BDW на мультитронике
))
#71
Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:30
От Евгения-турбина развалилась ! Решаю вопрос с заменой.
#72
Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:27
Сегодня заказал новую, в понедельник придёт, Женя и поставит.
#73
Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:46
Какая, цена, стоимость работы?
#74
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:00
Сошлись на том, что будем ставить б/у оригинальную , с разборки http://euroauto.ru/?...ah=1&nr=1774326. Мастер сразу же проверит её на стенде,и если всё в порядке,установит. Просто сейчас мне не потянуть новую по деньгам, я уже заплатил 40тр. Пока поезжу и на этой . Ну а сломается,тогда уже куплю новую,хоть пару месяцев надо передыху. За работу берёт 3 рубля.
#75
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:37
Новый Китай сколько стоит?
Скидка есть в ЕА у тебя?
#76
Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:00
Да,я там и для предыдущщих машин детали иногда брал. До этой Ауди у меня ещё и Ауди Оллроад,и РАВ4,и Авенсис был.
#77
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:55
Закончилась , Слава Богу , моя эппопея ! Сегодня забрал машину, летает моя ласточка ,как новая !!!! Всем огромное спасибо за помощь и поддержку ! Приезжайте на рыбалку ! http://lugafishing.greatforum.ru
#78
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:14
Ну и отлично. А со старой турбиной что всё-таки ? Фото есть ?
#79
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:16
Ну и отлично. А со старой турбиной что всё-таки ? Фото есть ?
Старая турбина в багажнике,вечером сфотографирую,выложу. И опишу по-подробнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных