Ситуация вкратце :
при температуре на улице ~+5*...-3* после ночной стоянки наблюдается непонятности с заводкой и ХХ, а именно. Завожу(заводится сразу ), через 3-5 секунд глохнет, завожу еще раз, то же самое...и так ровно 4 раза. На 4-й раз заводится, работает с оборотами ХХ ~1000об/мин, иногда подкидывая произвольно кратковременно (5-6 сек) обороты до 1500об/мин. На педаль газа реагирует с провалами(движение на непрогретом авто не возможно). Вся эта неприятность длится до тех пор, пока авто не прогреется до температуры ~50-60* (по показометру на приборной панели). В один миг обороты падают до нормальных оборотов ХХ, реакция на педаль газа становится абсолютно четкая. При температурах ниже -3*, при любом морозе и в теплое время такая проблема не появляется....
1.ДТОЖ(на мозги)новый оригинал, сопротивление заменял, все ОК!
2.Скидывание фишки с ДТОЖ не помогает, все равно работает нестабильно, как описано выше
3.Может ли на это влиять ЭГРД? РХХ? Лямбда? прочее?
4.Выхлоп пахнет бензином...
5.Какие фишки можно скинуть с датчиков, переведя авто а аварийный режим, например, что б исключить неисправность того или иного устройства, НО без плохих последствий(выхода из строя)? С ЭГРД? С РХХ? с прогревочной форсунки? прочее....
ПС ни как не могу понять почему все это происходит при определенных условиях, в частности температуре окружающей среды, возможно, влажности. Что помимо синего ДТОЖ может сообщать ЭБУ о температуре окружающей среды?
спасибо!