Q5 2.0T масложор?
#1
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:09
#2
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:10
50/50, либо жрёт, либо нет
#3
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:14
#4
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:14
В Аудитории относительно не за дорого устраняют.
#5
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:15
Я бы даже так сказал, хрен с ним с этим масложором (в разумных пределах), ну я и в бмв сейчас долваю, и ничего. Вопрос насколько плачевно этот масложор скажется в дальнейшем на двигателе?
По разному, очень по разному..
#6
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:15
С 2011 года в моторах пошли новые кольца и поршни. Масложор практически побежден. На ранних моторах можно заменить поршневую группу на модернезированную. Недорого это около 100000 рублей.
#7
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:20
С 2011 года в моторах пошли новые кольца и поршни. Масложор практически побежден. На ранних моторах можно заменить поршневую группу на модернезированную. Недорого это около 100000 рублей.
Хорошее такое недорого
#8
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:52
точнее около 70
#9
Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:15
год назад в аудитории называли ценник 100, из них 70 зап.части
думается мне, тут нет либо жрет, либо нет... 100% этих движков после определенного пробега начинает масло уминать "за обе щеки"
у меня до ста тысяч кушала примерно литр на 3-5 тысяч, как только перевалило за сотню, литра масла хватало на 300 км)
после замены поршневой прошло 5 тысяч, уровень не изменился
лучше смотри 11 год
#10
Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:32
#11
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:06
Повторю еще раз. Для мотора 2.0Т в Аудитории решение проблемы ценник от 70тыр,
#12
Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:50
#13
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:56
Повторю еще раз. Для мотора 2.0Т в Аудитории решение проблемы ценник от 70тыр,
Установка Кобельшмитовских поршней, как и проточка поршня под новые кольца, не всегда полное решение проблемы. Расход снижается, но не пропадает. В Дилижансе это стоит порядка 80000.
#14
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:15
Продолжу вопрошать общественность.
А если рассмотреть дизель?
Достаточно ли 2.0 для такого агрегата? Или таки смотреть 3.0? Говорят с 3.0 коробас так себе шел?
#15
Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:51
#16
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:35
Добрый день,
Тоже сейчас присматриваем данное авто. В инете почти везде фигурирует 2.0 tfsi бензиновый движок, но по авто.ру, у некоторых q5 шильда 2.0T. В чем их отличие, масло едят все?
#17
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:43
#18
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:50
Понятно, спасибо!
На одном из сайтов вычитал что с марта 2011 года более менее нормальные пошли..
Так-то я согласен с автором топика в принципе доливать не проблема, но всё же есть опасения, что может это не хорошо сказаться на двигатель.
#19
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:37
если готов лить в среднем литр на тыщу то это твой автомобиль!
#20
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:48
я согласен с автором топика в принципе доливать не проблема
Я бы тоже согласился, ибо
06H198401D или (06H198401A до 2015года отгружали) — Комплект шатунов — 1шт.
06H107065DD — Поршень в сборе — 4шт.
N0138149 — Уплотнительное кольцо/DICHTRING — 4шт.
N0138514 — Уплотнительное кольцо/DICHTRING — 2шт.
D154103A1 — Герметик — 1шт. (стоит КОНЬ! а надо-то всего ничего!)
D174003M2 — Герметик силиконовый — 1шт.
G013A8JM1 — Антифриз пластиковая тара 1.5л — 2шт. (это концентрат)
N10704601 — Болт с внутренним многогранником (комби) — 10шт.
N90665001 — Болт крепления МАХОВИКА с внутренним многогранником (М10) — 8шт.
N90813202 — Пробка сливная масляного поддона/SCHRAUBE — 1шт.
N90894601 — Гайка, шестигранная, самоконтр/MUTTER (М8). — 10шт.
N91129201 — Конусный болт(М10х75) — 3шт.
N91129401 — Конусный болт с внутренним многогранником (М12х50) — 1шт.
N91129501 — Конусный болт с внутренним многогранником (М12х75) — 2шт.
N91129601 — Болт (M12X100X90) — 1шт
N91129701 — Конусный болт с внутренним многогранником(2шт на 1 а/м М12х120) — 1шт.
N91130801 — Гайка крепления катализатора медная (М8) — 3шт
N91143203 — Болт (М10х1х15,5) маховика — 6шт.
N91148901 — Болт (M12х1, 5х60) — 2шт.
WHT001319 — Болт крепления крышки шатуна (M9x50) — 2шт.
WHT001760 — Болт с шестигранной головкой коленчатого вала (М16)/SCHRAUBE — 1шт
WHT002514 — Гайка, шестигранная, самоконтрагающаяся (М10) — 4шт.
022103139B — Втулка блока цилиндров (16х13,5)/PASSHUELSE — 2шт.
06D103385D — Болт ГБЦ — 10шт. (ещё одно влеталово)
06F145757L — Прокладка трубки отвода масла от турбины — 1шт.
06F253039F — Прокладка выпускного коллектора/DICHTUNG — 1шт.
06H103483C — Прокладка клапанной крышки/DICHTUNG — 1шт.
06H103483D — Прокладка/DICHTUNG — 1шт.
8K0253115J — Прокладка трубы — 1шт.
8K0253115L — Прокладка турбины — 1шт.
06H103383AD — Прокладка крышки головки блока — 1шт. (не оч приятная стоимость)
06K109158A — Цепь ГРМ — 1шт.
06K109158AD — Цепь ГРМ — 1шт.
06K109467K — Натяжитель цепи ГРМ — 1шт.
06H109509Q — Планка успокоителя цепи — 1шт.
06H109469AP — Планка успокоителя цепи— 1шт.
06H109509P — Планка — 1шт.
06H109469AQ — Планка — 1шт.
06H109469AH — Планка — 1шт.
06H109469T — Планка — 1шт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных