Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Шип-не-Шип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#181 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Март 2015 - 17:54

бгг в очередь!


  • 0

#182 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Март 2015 - 17:56

За эту зиму проехал 12 тыс км по трассе, снег, каша, лед, липучка хорошо вытягивала на немаленькой скорости

Не! Не может быть! Глупости это. Тесты посмотри, вытянуть может только сбалансированный шип. Второй лень наблюдаю паровозики на кольце, сегодня спецом притормозил, первый на бывшей шиповке, двое следующих на шипах еще с шипами, четвертый кросавчег на лете...
Кареша, говоря про m+s я просто дал добро кататься на них летом, а за то что он зимой на них ездил, поругал. :-)
  • 0

#183 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2015 - 18:09

Когда ехал к Пскову, занесло, дело было ночью, еду сотку на круизе, монотонность, сонное состояние, только колея в асфальте, остальное снег. Едит на встречу одноглазая машина по центру и не пойми какая фара горит, навсякий взял чуть правее и притормозил, машину повернуло к встечке и вот я уже еду боком, потом притопил газу и вывернул руль в сторону заноса, теперь уже лечу боком, в другую сторону, еще раз вывернул и уже на своей полосе. От своей обочины, до обочины встечки, потом сново до своей. Вытянула же? 



#184 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Март 2015 - 18:14

нет ESP?


  • 0

#185 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2015 - 18:17

Есть. 



#186 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Март 2015 - 18:32

+1 К Саше. Proxy, был бы у тебя хотя бы один шип эту ситуацию можно было избежать..
  • 0

#187 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2015 - 18:46

Хоть шип, хоть не шип, один бы фиг занесло, нельзя притормаживать и кутить руль одновременно. А вот был бы шип, может был бы эффект "коньки на асфальте". В общем не буду спорить, я лишь хотел сказать, что те, кто большую часть времени ездят в городе, шипы ни к чему



#188 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2015 - 20:35



А вот как пример что шипы на мокром асфальте нифига не тормозят




Пользователь заблокирован на 3 дня

Сообщение отредактировал LEXA_Audi: 19 Март 2015 - 20:41
Модерирование, 3 предупреждение


#189 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Март 2015 - 00:17

Липучечнеги во всех темах усираются, что скандинавская липучка лучше шипованной резины в околонулевой температуре ))
  • 0

#190 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Март 2015 - 00:37

скандинавская не от слова "Скандинавия" случайно ? ))


  • 0

#191 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Март 2015 - 00:53

От слова
  • 0

#192 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Март 2015 - 11:45

Липучечнеги во всех темах усираются, что скандинавская липучка лучше шипованной резины в околонулевой температуре ))

Вот и я был очень удивлён.... зачем она вообще нужна тогда... ради тишины? Так в нормальной машине резину и так почти не слышно... что летнюю, что зимнюю...

 

Переобулся давно. Норм езда
Продолжайте дебаты..)

Только когда снег пойдёт езжай пожалуйста на метро.


  • 0

#193 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2015 - 12:01

Вот и я был очень удивлён.... зачем она вообще нужна тогда... ради тишины? Так в нормальной машине резину и так почти не слышно... что летнюю, что зимнюю...

 

Т.е. если бы она хуже была бы, то нужна была?:))

Коля, объяснять глупо. Надо пробовать или показывать. Разница однозначно есть влучшую сторону по сравнению с шипами во многом. Иначе бы ее не покупали.


  • 0

#194 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Март 2015 - 14:37

Т.е. если бы она хуже была бы, то нужна была? :))

Коля, объяснять глупо. Надо пробовать или показывать. Разница однозначно есть влучшую сторону по сравнению с шипами во многом. Иначе бы ее не покупали.

Так я тоже подумывал попробовать, т.к. думал что при небольшом минусе она лучше (все ж попробовавшие так рекламируют...).

А она, если задуматься, ещё мягче шиповки.

Нужно как-нибудь действительно сравнительные заезды устроить.

И конечно же многое зависит от состояния шиповки. Частенько, после нескольких сезонов она уже полушиповка :)


  • 0

#195 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 20 Март 2015 - 16:59

Липучка после пары сезонов тоже новее не станет :)

Spoiler


  • 0

#196 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 20 Март 2015 - 17:14

http://www.drive2.ru/l/3032630/

Любительское сравнение шипы/липы при -22 на одинаковых машинах (Passat CC)


  • 0

#197 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Март 2015 - 18:08

Мне больше интересен тест при -5.


  • 0

#198 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Март 2015 - 18:49

Читаю, рассуждения теоретиков, угораю.. :-):-):-)
  • 0

#199 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Март 2015 - 01:31

Ну раз профильных тем открытых нет, потрендим  тут, под страхом бана. :)

 По тестам из "Мурзилок" мы видим результаты измерений новых шин (устал об этом говорить), почему нет тестов "резины с пробегом" тышь десять достаточно, причем по асфальту в том числе, как в условиях эксплуатации ярых противников (че вдруг, если не пробовали?) нешиповки. Пример для любителей тестов: Помню как в первый мой выезд на Шуваловское озеро (А4В7 ква), на мне была Пирелли Карвинг шип с пробегом около 10 тык. У Веры на А6 новенький (?) Гиславед, так вот, не нужно было приборных измерений, я проезжал мимо поворотов на скоростях ниже чем А6 в два раза, соответственно тормозной путь был больше не на 4-5 метров, как в тесте драйв2.ру, всё было гораздо хуже. Напомню что по любимым всеми тестам Пирелли стаяла выше Гислика почти всегда. 

О каких сложенных пазлах идет речь? Противоречия из уст шыпастых: "При низких температурах шиповка становиться жестче липучки, по этому тормозит хуже" Тогда вопрос: а при температурах близких к нулю соотношение эластичности резин меняется разве??? Речь о голом льде и понятно что имеется ввиду неспособность шипа вгрызаться при низких температурах, ко всему прочему, а вот при температурах выше с проникновением все в порядке (особенно у Карела, на льду стоит в четыре раза лучше :)). Согласен, но, повторюсь, это тесты новой резины с новыми шипами. Соответственно через пять-десять тык, если шипы еще на месте, то они уже редко перпендикулярны поверхности при нагрузке, да и грани уже в форме полушария, вгрызаться уже сил нет и резине остаётся тормозить ламелями, которых в шиповке в полтора раза меньше чем в "липучке" да и те "дубовые".

Что касается поведения резины на асфальте при положительных температурах, да плывет сильнее (?) шиповки, но мля(!), это зимняя резина и включать голову в таких условиях пока не запретили. Далее. "Резина чем мягче тем быстрее стирается"?  Нужно просто почитать труды химиков-резинщиков на эту тему.

"Износостойкость резин увеличивается с повышением эластичности"

 

Там много букв, но это (цитата) главное в нынешнем споре, возможно вырванное из контекста предложение и не имеет ничего к нашему спору.. Да собственно плевать на труды, личный опыт эксплуатации показывает что фрикционки, те которые юзал лично, имеют сложный состав резины который обеспечивает и долговечность в том числе, (прошу обратить внимание что хорошая фрикционка стоит ровно так же как хорошая шиповка, при этом откинем не дешевый процесс шипования) ходят дольше чем шиповки, сохраняя свои экспл. свойства. Про акустически и пр. комфорт упоминать смысла не вижу, так как уши и другие органы у всех разные, кто-то слышит, ощущает, по кому-то медведь прошелся. 

Видимый по мне минус липучки, то что плохо справляется в глубоком снегу против шиповки одного класса, с крупными твердыми блоками, факт, но не критично. 

ЗЫ. Когда-то мне тоже было не совсем понятно, почему знакомые КЫ-ники пересели на липучки, тогда еще с моторами 450+ (2.7тт) при очень агрессивной езде однажды попробовав они и не собирались возвращаться на шипы.

Каждый дрочит как он хочет, никто не говорит что шипы говно, пока новые они в плюсе на льду, но много ли тех кто в состоянии менять резю после пары сезонов на новую? Да и часто ли встречается покрытие которого так все боятся? Тогда уж каску на голову а то лед падает с крыш, и на боты шипы, наепнуца можно и поломать здоровье, а это не железо которое можно починить/купить. :) Стока времени потерял, пока излагал мысль с отрывом на.., а ведь уверен что зря.. "броня крепка" :)

ЗЫ-ЗЫ. Не заметил результатов опроса, так понимаю что вернувшихся на шип с фрикционки не много. :)


  • 0

#200 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Март 2015 - 09:04

И еще масла и амортизаторов:)

2 большой W, я где вижу там и тру, если кажется, что не увидел или недотер, есть АНОНИМНАЯ кнопка "жалоба";))


То.Предводитель.

Что то ты(вы) видите только то,что хотите увидеть...
И так было не раз и не два...А про "стукаческую" кнопку я уже слышал...это не мой метод,я говорю всё в лицо...стукачков тут и без меня хватает...

То.Гоша..
Много букв,а толку мало...

1.Есть тесты и я им верю...
2.Тестов б/у резины нет,так что все эти твои мысли не более чем предположения..
3.Мягкая нешипованая резина стирается быстрее при плюсовой и температуре чем шиповка...и это факт...будет время поищу статью..
4.Хотелось бы увидеть тест где Пирелли лучше Гисловеда...Я не видел...И по своему опыту скажу что Пирелли гораздо хуже....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных