Слив защитан
Шипы в условиях ближнего пригорода-решают.:-Р
Шипы в условиях Петиного ближнего пригорода-решают.:-Р
Отправлено 18 Март 2015 - 17:19
Слив защитан
Шипы в условиях ближнего пригорода-решают.:-Р
Шипы в условиях Петиного ближнего пригорода-решают.:-Р
Отправлено 18 Март 2015 - 17:19
Петя, выйди из туалета и разуй глаза. По слив расскажешь своей девушке. Не будь придурком, не идет тебе.Слив защитан
Шипы в условиях ближнего пригорода-решают.:-Р
Отправлено 18 Март 2015 - 17:21
Я ездил на шипах с 1995 года. Два года отъездил на Нокиа R2. Очень нравится Ты ездил на Нокиа R2?)))
Отправлено 18 Март 2015 - 17:21
Я бы еще понял: "Согласно тестов при только при низкой температуре нешип работает лучше (так же; хуже) шипа"
А так - полная чушь. Даже с точки зрения физики.
Тест - http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/
Без физики.
С участием Nokian Hakkapeliitta R.
Хотя, возможно и этот тест проплаченный и купленный ....
P.S. Езжу на шипах. После последних "зим" задумываюсь о липучках, возможно европейского типа.
Отправлено 18 Март 2015 - 17:29
Отправлено 18 Март 2015 - 17:32
Отправлено 18 Март 2015 - 17:33
Дима Е
Это все ватники нарисовали =)
Главное же у нас мужики то опытные все, у них опа это запатентованный сложный измерительный прибор
Отправлено 18 Март 2015 - 17:34
Отправлено 18 Март 2015 - 17:35
Я выбор делаю точно не опой, а головой, опа у меня не инструмент -)
П.С. Езжу я на Ауди
Отправлено 18 Март 2015 - 17:38
2 Александр
Я тебе и говорил мой выбор это интеграл от этих графиков, показатели шипов для моей эксплуатации в целом имеют меньшую площадь совокупную тормозных путей и резко снижают риски на льду.
Отправлено 18 Март 2015 - 17:39
Отправлено 18 Март 2015 - 17:42
Андрюха, скажи все-таки, на чем ты ездил?
Отправлено 18 Март 2015 - 17:46
Пирели, модели не помню, было давненько
Отправлено 18 Март 2015 - 17:49
Гоша давай лучше про то как хорошо липучка прилипает на льду.
Отправлено 18 Март 2015 - 17:52
Гоша давай лучше про то как хорошо липучка прилипает на льду.
Нормально прилипает, а что?
Отправлено 18 Март 2015 - 18:08
2 Александр
Я тебе и говорил мой выбор это интеграл от этих графиков, показатели шипов для моей эксплуатации в целом имеют меньшую площадь совокупную тормозных путей и резко снижают риски на льду.
я тебя не убеждаю и в чём то даже разделяю твой подход
просто для меня отсутствие шума, отсутствие отсутствия шипов после сезона, отсутствие ржавых, полувывалившихся шипов больше прельщает.
а вероятная вероятность невероятной ситуации достаточно маловероятна
ПС: когда то давно, когда нокия было круто, мой приятель купил самсунг потому что там полифония мп3. ему было пофиг на всё вообще в телефоне, это для него было must have
Отправлено 18 Март 2015 - 18:14
Согласен, но если предмет нужен для выполнения определенной задачи, я хочу чтобы он выполнял ее лучше чем другие. Если он ее делает в каких-то моментах для меня лучше на порядок чем другие я выберу его, ибо мне не нужна розовая резина с возможностью записывать мп3. Мне нужна чтобы она лучше всех меня берегла в самых опасных моментах.
Мне не понятен подход людей, которые на охоту/войну берут средства не по их ттх, а отбирают по принципу как оно выглядит, сочетается ли это с дизайном моих сапогов.
Выбирать резину по ее шуму, для меня возможно только в одном варианте, когда у меня есть несколько претендентов которые максимально хорошо держат машину на льду, да, среди них я рассмотрю вариант с более низким шумом.
Брать резину ради шума в ущерб основным ттх, для меня сравнимо как идти на массаж не выбирая уровень специалиста, а выбирая какая у него музыка в кабинете играет.
Отправлено 18 Март 2015 - 18:19
вот только есть ещё факторы как:
- каско
- аккуратность
- оптыт
- умная машина
и могу с уверенностью сказать, что большинство ДТП из-за несоблюдения ПДД. соблюдай ПДД и всё будет ок.
Отправлено 18 Март 2015 - 18:22
Да, но у меня есть возможность еще улучшить.
Понимаешь, перечисленные тобою факторы это как допинги для спортсмена, они все делают лучше итог. Но если их применить еще к хорошей базе то будет еще лучше, нежели их применить к дворнику из дворов колонтая. Ты же утверждаешь что этого достаточно, вполне. Но можно сделать еще лучше. Это мой путь.
Отправлено 18 Март 2015 - 18:25
снижая риск ты всё равно его не убираешь, ведь правда? ведь можно ещё круче - отказаться от машины, ведь так безопасней!
а раз так, то ты идёшь на "компромисс" с собой, верно? вопрос теперь лишь в степени компромисса. нешиповоды просто более толерантны
ты, кстати, как к геям относишься?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных