Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пара вопросов по турбомотору СЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:26

Приветствую.

Вчера приобрёл Ауди 100 авант, с двигателем 2.2 турбо (1988 года).

Машина отличная, красивая, вместительная, резвая, НО.

Есть такие моменты, знающи люди, подскажите, или направьте к знающим :).

 

1) На холодную заводится нормально, но подколбашивает (подтраивает чтоли) и обороты выравниваются не сразу,

добавишь газу резко - как захлёбывается и пытается глохнуть. Добавляешь плавно, нарастают, но опять срываются после 3-4 тыс. это происходит первую минуту примерно.

2) Гена начинает выдавать заряд (по факту и по приборке) только после того как газанёшь до 4.5-5 тыс. оборотов - это нормально? (бывший владелец сказал что да).

3) при плавном ускорении едет норм., при более резком происходит пара-тройка рывков и пинков. Продавец объяснил это тем, что там на движке не хватает пары датчиков, там есть посадка на 5 датчиков, и двух из них нет на месте.

Плюс после прогрева показометр давления масла падает до 0,5 (чел говорит что глючит датчик, движок он перебирал, компрессия в норме, на приборке после прогрева начинает гореть периодически маслёнка). Уровень масла в норме, выхлоп чистый, масло сопливит только из-под крышки горловины, турбина сухая. 

Спасибо.


  • 0

#2 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:37

Иди как ты товарисч на http://turbo-quattro.com


  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:01

Это что за мотор такой "CE"?

Дизеля были CN и DE :)


  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:24

А если по теме

 

1. Нужно знать буквы мотора, который действительно стоит в машине :) А вообще 99.9% там 10V, поэтому вот http://www.turbostars.ru/lit15.html

2. Нет возбуждения генератора. Проверить +12В на тонком проводе генератора при включении зажигания.

3. За давлением масла там следят 3 датчика: датчик высокого давления, датчик низкого давления и сам стрелочный указатель. Врут как минимум 2 (показометр и лампа на приборке)? Ну ты понял :)


  • 0

#5 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:35

 

Иди как ты товарисч на http://turbo-quattro.com

 Там скажут облить и сжечь!
  • 0

#6 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:03

Что-то меня переклинило на СЕ :). МС двигатель. ПО ПТС 165 лошадей.

 

Врут как минимум 2 (показометр и лампа на приборке)? Ну ты понял  :)

 

Если честно, не понял :). Не разбираюсь я в этом.

Но вот новую проблему при обкатке нашёл: пару раз встала колом педаль тормоза (словно вакуумник отрубился), после прокачки педалью норм. Это, насколько я понял, воздух в системе? предыдущий владелец менял медную трубку к АБС, но не прокачивал после этого систему.

На БК показывается давление двигателя или турбины? скачал мурзилку но пока не нашёл там инфы.


  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:09

По проблеме 2. Лампочка генератора на щитке горит? Напряжение на обмотку возбуждения подается через эту лампу. Если она перегорит будет все как ты описал.
По проблемам 1 и з. Дляначала поставить и подключить все что отсутствует, настроить.
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:12

Если честно, не понял :). Не разбираюсь я в этом.


Сервис вам поможет. Покупать такую машину "не разбираясь" точно не стоило.
  • 0

#9 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:31


Но вот новую проблему при обкатке нашёл: пару раз встала колом педаль тормоза (словно вакуумник отрубился), после прокачки педалью норм. Это, насколько я понял, воздух в системе? предыдущий владелец менял медную трубку к АБС, но не прокачивал после этого систему.

На БК показывается давление двигателя или турбины? скачал мурзилку но пока не нашёл там инфы.

а есть ли у тебя вакумник?

груша скорей всего передает привет.


  • 0

#10 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:43

И на БК давление турбины скорее всего....

хотя "давление двигателя" это как? масла в смысле?


  • 0

#11 foma

foma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Комендань
  • Автомобиль: A80В2Q/ADU
  • модель: 2.2 quattro
  • год выпуска: 1983

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:22

 

а есть ли у тебя вакумник?
груша скорей всего передает привет.

 Скорее нет.
  • 0

#12 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:13

 

 

Сервис вам поможет. Покупать такую машину "не разбираясь" точно не стоило.

Всё остальное я проверил, про давление масла первый раз вообще услышал при проверке. Компрессия, уровень, выхлоп...

Груша...что это? )

Лампочка генератора не горит. Просто заводишь и нет от гены отдачи, дашь газу до 5000, включается гена и турбина.

Может есть мастера, именно по этим машинам, клубный сервис или подобное?


  • 0

#13 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:08

moza, а какая машина до этой была?

Что значит "заводишь и нет от гены отдачи"?

А это про что? "Даёшь газу до 5000, включается гена и турбина". До 5000 турбина с геной выключены?
  • 0

#14 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:25

dmitry e, до этого были вектра а, вольво 440 и омега Б последовательно).

 

 

А это про что? "Даёшь газу до 5000, включается гена и турбина". До 5000 турбина с геной выключены?

Это значит, что после старта заряда от генератора нет, по поводу турбины не уверен, утром проверю как поеду, но с геной так. Завёл, подождал (она первую минуту на холодную на газ реагирует захлёбыванием), газанул до 5000, пошёл заряд, всё норм. потом каждый раз как машину глушишь, нужно газануть чтобы заряд подключился. Я понимаю что это ненормально, но не могу понять, как исправить.


  • 0

#15 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:48

Читай внимательно пост Dicha #7


  • 0

#16 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:23

В итоге). На сервисе добрый электрик проверил всё, денег не взял, и сказал, что у старых ауди и мерседесов это нормально: включение гены после подгазовки. немного не додаёт гена при нагрузке а остальное норм. На двух других сервисах с ходу: нуу это снятие гееееены, дефектовка и так далееминимумдвепитцот...разводилы ).

keks, Лампа гены на щитке не горит, лампа АКБ на экране БК горит только до момента пока не газанёшь чтоб появился приход )).

Сегодня стал посреди дороги из-за отсутствия бензина: датчик показывает всё время 20 литров, даже при пустом баке. БК показывает при этом остаток пути 220 км. придётся видимо лезть восстанавливать/менять датчик. Остановился и дотащил до заправки добрый человек на такой же сотке, только дизельной. Спасибо ему.

Поездив ещё, стал думать о том, что рывки при разгоне очень похожи на глюки впрыска (именно такие же симптомы были у меня на святогоре с реношным мотором когда-то и именно из-за впрыска). Ребята, можете подсказать хороших мастеров по механическим инжекторам?


  • 0

#17 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:38

Про святогор упоминания не было....

dmitry e, до этого были вектра а, вольво 440 и омега Б последовательно).


  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:40

В итоге). На сервисе добрый электрик проверил всё, денег не взял, и сказал, что у старых ауди и мерседесов это нормально: включение гены после подгазовки. немного не додаёт гена при нагрузке а остальное норм. На двух других сервисах с ходу: нуу это снятие гееееены, дефектовка и так далееминимумдвепитцот...разводилы ).
keks, Лампа гены на щитке не горит

Дальнейшие советы безполезны....
  • 0

#19 moza

moza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 avant
  • год выпуска: 1988

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:20

 

Про святогор упоминания не было....

он был моей второй машиной ещё в 2009, а эта 9-я по счёту.

 

 

 

Дальнейшие советы безполезны.... 

 

Я написал о том, что было. Про этот момент с зарядкой я слышал как-то, но думал кто-то что-то недопонял.

dmitry e, если Вы не хотите помогать, не нужно, форум вещь добровольная, как и дорога. Ваш ответ странен.

DiCh, у меня видимо приборка не совсем исправна или недоподключена, её снимали, там не работает одометр.. именно лампа не горит.

Я в электрике разбираюсь очень поверхностно, НО, грамотного автоэлектрика найти сложно, сразу бы отдал на диагностику/ремонт.


  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:26

Если кратко:

 

- по электрике едем в Дилижанс к Диме (Dich)

- по остальному тоже в профильные сервисы

 

Не нужно ездить с такой не молодой и не простой машиной в сервисы, которые не ели на них собак. Иначе только деньги выкините.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных