Подбор авто
#21
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:29
#22
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:29
пока я не вижу даже за что терять год, комплектации и прочее за то что будет шильдик ауди.
Бери Тойоту. Или Теану
#23
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:35
Ну как бы у меня японка и Ауди. ....
Если в двух словах. Японка - хорошая надёжная машина. Но для перемещения попы из точки А в точку В. Просто перемещения. Ауди - в ней я отдыхаю и получаю удовольствие.
Дима, че ты сравниваешь с6 с древней короллой?
по теме - японки в целом менее проблемные, с6 более приятная внутри и по рулежке. Есть запас денег - бери с6. Не хочешь тратится - ищи живую камри. В этом бюджете можно и предпоследнюю модель взять. там, кажется, уже были 3,5 249л.с.
#24
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:37
Не хочешь тратится - ищи живую камри. В этом бюджете можно и предпоследнюю модель взять. там, кажется, уже были 3,5 249л.с.
Не, там 3,5 275 сил. Камри тут проиграла с налогом.
#25
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:42
Королла всего на 3,5 года старше. И у неё пробег в 2,5 раза меньше.Дима, че ты сравниваешь с6 с древней короллой?
А так, в 2004 году и Королла и А6 выпускались
#26
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:42
+1,Есть запас денег - бери с6
но
для меня большим и неприятным сюрпризом оказалась ломучесть 5летней машины
#27
Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:50
На что в плане финансов надо быть готовым? Что ломалось? По крупному и делать необходимо вчера?
для меня большим и неприятным сюрпризом оказалась ломучесть 5летней машины
#28
Отправлено 30 Апрель 2015 - 01:02
#29
Отправлено 30 Апрель 2015 - 01:12
#30
Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:27
На мой взгляд, лучшим выбором станет рестайловая Камри с мотором 2.5 в эти деньги. Да это не Ауди, но зато забудешь как открывать капот для доливки масла, забудешь как метаться в поисках какие рычаги лучше и дешевле, не будет гемороя в поисках электрика знающего куда стукнуть в этот некарсульмский постамент и тд и тп. Лично я, выбрал бы этот вариант, даже для себя, не смотря на свою любовь к Аудям.
С Теаной не всё так гладко как кажется на поверхности, тот же геморойный вариатор, ещё хуже чем на С6, в дорестайловых версиях он без охлаждения (спрашивая вот нафига его убрали? приходится доустанавливать самим), редко доживает до ста тысяч. Та же геморойная алюминиевая подвеска, недолгоиграющие ступичные подшипники (вместе со ступицей), V6 2.5 хоть с виду и благонадёжный, но в обслуживании юзеру неподвластен, даже банальная замена свечей зажигания сводится к снятию впускного коллектора. Ну и авто в довершении к всему, криминальная, пользуется спросом.
#31
Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:41
#32
Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:21
C6 брать только если очхорбэу (дорого скорее всего), или если есть лишние деньги.
в случае дешёвого варианта это будут дрова, которые кто-то хочет слить, потом ты будет сливать...
при должном уходе машина хорошая, но уже староватая
ключевые моменты Dich указал верно:
quattro - коробка гидроавтомат (достаточно надёжна)
дизель 2,7/3,0 - достаточно надёжный беспроблемный мотор, жрёт мало
мми3г - достаточно хорошая музыка, возможность подняться до 3г+ и получить гугл-карты и музыку по блютус без бубнов
зачастую описанная комплектация будет из германии с кучей доп. опций в виде электросёдел, люков, круизов, пневмы, и тп
#33
Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:45
Подскажите на что обращать внимание при выборе А6 С6? Бюджет +-900. Можно ли взять рестайлинг в эти деньги? Какие моторы предпочтительнее? У них автомат или вариатор? Если сравнивать с бизнес-японцами, то что лучше?
Кэп моде он:
Посмотреть несколько экземпляров, сравнить между собой.
Посмотреть на соседние элементы кузова под разными углами и на отражение в них. Пооткрывать все двери, нет ли следов покраски и тп. Резинки на стеклах, уплотнители. Сравнить зазоры с разных сторон и с уже просмотренными машинами. Покупать первую же - не стоит.
Завести, послушать мотор на явные стуки (лучше если машина холодная). Проверить всю электрику до мелочей. Лучше бы с хозяином такой же машины.
Ну и прокатиться во всех режимах.
Понравившийся экземпляр обязательно в профильный сервис для дальнейшей диагностики.
Лучше отдать 5 тр за чужой автомобиль и отказаться от покупки, чем потом 100тр за ремонт своей.
Кэп моде офф
У 2-х друзей А6 С6 рест с мотором 3,0компрессор. 290 лс
Расход около 19л (с ездой по кольцу на работу).
Ездил за рулем. Валит она очень хорошо. Я бы даже сказал что она бешенная. У мотора очень хороший низ - как у многолитрового атмосферника) Она прыгает, а не стартует. Коробка - гидромеханический автомат
Один взял за 850 с кузовными недочетами
Второй брал за лям, поездил несколько месяцев и продал за 900 (бизнес по-русски). Это была американка. При попытке чипануться в аудитории - застряла там на 3 недели. Что-то случилось с мозгами. Так что америку я бы не брал
ps Никаких дубликатов ПТС. И хорошо бы вообще от первого владельца найти или второго. Попробовать проверить историю обслуживания через дилера
#34
Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:49
от себя: отъездил 3 года, горя не знал. (замена лампочки, дверного замка, ТО/масло). с 2012 по 2015, машина была конец 2008.
#35
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:10
У нас просто разные понятия об исправности авто, есть недообследованные.
#36
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:38
Ну я так понял, что ауди лучше не брать.
Андрей, если ты не против, я пару вопросов в личку задам по япам
#37
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:47
От себя: вы все ездите и горя не знаете, только вот когда приезжает авто на ремонт, на нее без слез не взглянешь. Имхо.
У нас просто разные понятия об исправности авто, есть недообследованные.
Андрей, я ездил к дилеру на ТО (читай как Дима_е)
#38
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:48
ИМХО
Из япов с А6С6 может сравниться только лексус GS300/430
#39
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:50
Костя
Тебе лучше японца, если ты не увидел разницы в салоне между Ауди (это как телефон за 6к и за 16к Функционал одинаковый абсолютно, разница в мелочах). Чем напрягает 25 доп в год платить налогу за мощный мотор? На фоне владения ауди это могут быть легко + расходы на обслугу за год. Тут не угадаешь.
#40
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:56
Костя
Тебе лучше японца, если ты не увидел разницы в салоне между Ауди (это как телефон за 6к и за 16к Функционал одинаковый абсолютно, разница в мелочах). Чем напрягает 25 доп в год платить налогу за мощный мотор? На фоне владения ауди это могут быть легко + расходы на обслугу за год. Тут не угадаешь.
1. Я увидел разницу в салоне. Немцы в салоне значительно хуже, что меня удивило. Но я на них не катался, может в движении япы будут скрипеть.
2. Налог за 250+ отталкивает не налогом, а тем что беру я 6 летнюю авто, которая пока еще приличная, а продавать буду 10-летнюю которая уже в целом устаревшая. Да еще и налог. Ее продашь потом за 300 тысяч максимум. Это по опыту продажи давным-давно х5. У нас был 4,4 с 286 силами и продавался он почти год, в то время ка с моторами 3,0 и 3,0 дизель они уходили влёт, да еще и дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных