На А6 в кузове 4F часто встречается повышенный рокот при высоких оборотах вентилятора отопителя, к тому же это сопровождается вибрацией. Обычно в этой ситуации предлагается заменить эл.мотор. На сегодняшний день, оригинал стоит как чугунный мост, а всякие "топраны" имеют еще больший дисбаланс и как следствие ту же вибрацию. Уже несколько лет мне удается победить эту вибрацию очисткой крыльчатки от налипшей пыли и смазкой задней втулки. Положительный результат достигается в 90% случаев (10% неудач - это когда сгнили балансировочные грузики). Для очистки, хорошо применять старую зубную щетку или кисть с жестким ворсом. Чем тщательнее очистите, тем лучше результат. Потом все продуть воздухом. Для смазки втулки снять заглушку на торце корпуса вентилятора и немного смазать проникающей аэрозольной смазкой.
Устраняем вибрацию вентилятора отопителя
#1
Отправлено 17 Август 2015 - 21:54
#2
Отправлено 17 Август 2015 - 22:12
Пока вибраций нет
#3
Отправлено 17 Август 2015 - 22:37
#4
Отправлено 17 Август 2015 - 23:07
#5
Отправлено 18 Август 2015 - 10:57
Дим, надолго хватает этой процедуры? С вибрацией понятно, но гул/свист/пение смазкой надолго лечится?
Денис, у тебя похоже как на туре... это болезнь моторчика...
Народ колхозит неродные моторчики, а совсем фанаты меняют втулки скольжения на подшипники.
У меня на туре пару раз в год, при определенных условиях тоже иногда тихонько посвистывает. Пока забил.
Замена на оригинал проблему не решает.
з.ы.- смазка говорят не на долго помогает. Сам пока не пробовал.
#6
Отправлено 18 Август 2015 - 16:03
#7
Отправлено 18 Август 2015 - 19:17
В наших машинах много чего следовало бы сразу нормально сделать...
У тебя Брембы (суппорта) ещё не клинят? Я не дожидаясь проблем сменил поршни на анодированные.
#8
Отправлено 18 Август 2015 - 19:30
#9
Отправлено 18 Август 2015 - 19:58
Дим, надолго хватает этой процедуры? С вибрацией понятно, но гул/свист/пение смазкой надолго лечится?
На А6 в кузове 4F - надолго. Тебе на Q не поможет, конструктив другой.
Пока вибраций нет
Дима, ты регулятор на 12 скорость поставь и посмотри. Оно на больших оборотах хорошо заметно.
#10
Отправлено 19 Август 2015 - 11:32
Я понял, что на больших оборотах. Специально проверил, на 12 скорости
P.S. Вспомнил. Как-то зимой была лёгкая вибрация. Потом пропала сама по себе.
P.P.S. Вентилятор сложно там достать?
#11
Отправлено 19 Август 2015 - 17:39
Ибо он работает в грязной среде и все достаётся, в первую очередь, моторчику и крыльчатке.
при мытье использовал очиститель Kerrу, разрезанную бутыль 5 л ,чтоб стекало и ветошь.
главное не сбить балансировочные грузы на крыльчатке.Иначе потом её можно выкинуть, тк центровать наобум нереально.
#12
Отправлено 20 Январь 2016 - 13:55
На А6 в кузове 4F - надолго. Тебе на Q не поможет, конструктив другой.
Дима, ты регулятор на 12 скорость поставь и посмотри. Оно на больших оборотах хорошо заметно.
Дима, привет. Есть с вентилятором такая проблемка. dmitry e спрашивал, сложно ли его достать? Присоединяюсь к вопросу!
Может ответит кто...
#14
Отправлено 21 Январь 2016 - 14:26
Мне достать не сложно, примерно час-полтора времени.
#15
Отправлено 18 Май 2016 - 16:55
решил проблему за 30 минут...ничего не откручивал ...теперь моторчик работает тихо на любых оборотах..
#16
Отправлено 18 Май 2016 - 21:13
#17
Отправлено 08 Август 2016 - 10:34
Вот и добрался до вентилятора!
Продул сжатым воздухом при открытой заслонке. Вибрация пропала.
На защитную сетку прикрепил кусок синтепона - какой-никакой фильтр от пыли. Если чистить - отстегнул без инструмента, опустил всё в ведро с водой и прополоскал. Синтепон снаружи сетки, чтобы не попал в вентилятор и не прищемило заслонкой.
Посмотрим, на сколько хватит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных