не диагностируется A8 D2
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 00:27
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:55
Давление топлива проверьте при повышеных оборотах под нагрузкой и давление масла при повышенных оборотах.
Дмитрий, а при чем здесь давление масла?
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:57
Интрига сохранилась
Это точно. Потому как это не магнитола, не ECU, не ECU-II, не приборная панель.
#24
Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:24
Логического конца ради, пишу. В общем топливо пошло, заменили регулятор давления топлива, но радовались не долго. Не с того, ни с сего мотор затрясло, ну думаем опять форсунка, проверяем все "гуд", копаем глубже - для замера компрессии выкручиваем свечи накала и видим результат: свеча 2-ого цилиндра обломана.
Теперь уже не до компьютерной диагностике, которую можно решить временно, если напрямую от ЭБУ протянуть проводок к OBD разъему, вместо зеленого проводка.
#25
Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:55
Обломанный(сгоревший) носик свечи накала чаще всего бывает если форсунка этого цилиндра сильно "лила". Однако, после замены форсунки и свечи этот цилиндр продолжает нормально работать. Так было на моей машине и на некоторых других.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных