Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

не диагностируется A8 D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 00:27

Давление топлива проверьте при повышеных оборотах под нагрузкой и давление масла при повышенных оборотах.
  • 0

#22 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:55

Давление топлива проверьте при повышеных оборотах под нагрузкой и давление масла при повышенных оборотах.

Дмитрий, а при чем здесь давление масла?


  • 0

#23 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:57

Интрига сохранилась :)

Это точно. Потому как это не магнитола, не ECU, не ECU-II, не приборная панель.


  • 0

#24 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:24

Логического конца ради, пишу. В общем топливо пошло, заменили регулятор давления топлива, но радовались не долго. Не с того, ни с сего мотор затрясло, ну думаем опять форсунка, проверяем все "гуд", копаем глубже - для замера компрессии выкручиваем свечи накала и видим результат: свеча 2-ого цилиндра обломана.

Теперь уже не до компьютерной диагностике, которую можно решить временно, если напрямую от ЭБУ протянуть проводок к OBD разъему, вместо зеленого проводка.


  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:55

Черезмерное давление масла гарушает работу гидрокомпенсаторов. Их распирает и клапана не закрываются. Такое ьывает редко.

Обломанный(сгоревший) носик свечи накала чаще всего бывает если форсунка этого цилиндра сильно "лила". Однако, после замены форсунки и свечи этот цилиндр продолжает нормально работать. Так было на моей машине и на некоторых других.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных