Проверил компрессию, получилось так. Во всех в среднем 14 бар, а в одном 10 бар. Колечки, клапана или прокладку пробило, недавно лопнул радиатор печки, но газы вроде не гонит после замены.
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:03
Проверил компрессию, получилось так. Во всех в среднем 14 бар, а в одном 10 бар. Колечки, клапана или прокладку пробило, недавно лопнул радиатор печки, но газы вроде не гонит после замены.
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:07
Если бы пробило прокладку то было бы постоянное давление в системе охлаждения и шланги были каменными.
Просто неравномерная компресия.
была бы ниже 9 тогда можно уже о чём то думать.
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:21
Если бы пробило прокладку то было бы постоянное давление в системе охлаждения и шланги были каменными.
Просто неравномерная компресия.
была бы ниже 9 тогда можно уже о чём то думать.
Недавно опять мерил компр. было во всех 6-ти цилиндрах ровно 14 бар. Через верхнюю циркулирующую трубку идущую в расширительный бачек иногда проходят пузыри воздуха, иногда начинают бурлить либо патрубок печки(входной) либо верхний патрубок радиатора. Ни как не могу выгнать воздушную пробку из печки, с утра печка дует холодным, как нагреется двигатель, дам нагрузку и резко начинает дуть горячий воздух, и при увеличении оборотов двигателя воздух все горячее, что может быть, может помпа?
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 23:28
антифриз не уходит
если да то просто там где уходит там и завоздушивает
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 01:05
антифриз не уходит
если да то просто там где уходит там и завоздушивает
Антифриз не уходит, но сегодня заметил, при горячем выключенном двигателе, небольшое шипение в районе помпы.
Это может быть причиной завоздушивания?
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:56
Если помпа подтекает то да.
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:39
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:52
Недавно опять мерил компр. было во всех 6-ти цилиндрах ровно 14 бар. Через верхнюю циркулирующую трубку идущую в расширительный бачек иногда проходят пузыри воздуха, иногда начинают бурлить либо патрубок печки(входной) либо верхний патрубок радиатора. Ни как не могу выгнать воздушную пробку из печки, с утра печка дует холодным, как нагреется двигатель, дам нагрузку и резко начинает дуть горячий воздух, и при увеличении оборотов двигателя воздух все горячее, что может быть, может помпа?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных