
B4 80 Avant Дэнис М
#21
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:35
#22
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:06
Желтым обведен вроде, как датчик холостого хода.
Да, я погуглил уже. Снял промыл. Осталось посмотреть на результат. Достало уже, холодная заводится без проблем, на горячую с 4-го - 5-го раза.
#23
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 03:40
На голове один датчик на стрелку и лампу, второй на эбу.
Обороты скорее из за расходомера.
Хз как переделали, но разница в АВТ и АВК не только в навеске, там и поршни разные и степень сжатия.
#24
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:37
Не датчик а клапан.
На голове один датчик на стрелку и лампу, второй на эбу.
Обороты скорее из за расходомера.
Хз как переделали, но разница в АВТ и АВК не только в навеске, там и поршни разные и степень сжатия.
С оборотами порядок. Держит ровно. Заводится на горячюю плохо.
#25
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:40
Хз как переделали, но разница в АВТ и АВК не только в навеске, там и поршни разные и степень сжатия.
Ага, но переделывают обычно тупо меняя бошку, впуск/выпуск и навесное
#26
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:38
Датчик температуры на мозги. 600р. Обстановка не изменилась.
#27
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 06:34
ПС: Датчик за шессот амно, может быстро и неожиданно сдохнуть, если стоял родной - оставь его а "за шессот" положи в бардачек прозапас

#28
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 06:45
Да, мейли пришлось взять. Ориджинал 1300 стоит. Датчик меняный уже был.
#29
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 06:49
Кстати, а на самом блоке-то чего написано, АВТ или АВК ?
да хз. Не помню, надо глянуть.
#30
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:17
... надо глянуть.
Ты глянь-глянь...
#31
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:52
Ща посмотрю выйду.
#32
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:01
ABT маркировка на блоке.
#33
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:26
Перепаял все диоды в блоке управления ЭСП. Получилось на удивление быстро, 1,5 часа на всё.
#34
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:02
ABT маркировка на блоке.
Ага, но переделывают обычно тупо меняя бошку, впуск/выпуск и навесное
Я так и знал.... Интересно, а при таком раскладе скока там лошадей и как-таки они кушают
ПС: Белые свтики "неАйс" ИМХО... + 1.5 часа на замену это много (опять-же ИМХО)....
#35
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:44
Я так и знал.... Интересно, а при таком раскладе скока там лошадей и как-таки они кушают
ПС: Белые свтики "неАйс" ИМХО... + 1.5 часа на замену это много (опять-же ИМХО)....
Про лошади тоже интересно, врят ли 115 как на обычном ABK.
Светят сильно, боюсь мешать будет. Но впаял те, которые в ящике лежали. Красных не было.
#36
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:46
Проехал 600 км, посчитал, получается 12 литров на 100. Не то чтобы не гонял, но иногда в пол нажимал. Мне кажется многовато 12 на 100. (смешаный цикл, 200 по трассе, 400 по городу.)
#37
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:49
Думаешь красные вкорячить?
#38
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:37
Не, ну если у тебя и приборка и в торпеде все WHITEстайл тоды наверно и так сойдет... хотя конечно ярко очень....
#39
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:30
Не, ну если у тебя и приборка и в торпеде все WHITEстайл тоды наверно и так сойдет... хотя конечно ярко очень....
Сегодня сменил все на красные. Отменно смотрится.
#40
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных