Двухпоршневые суппорта не интересуют?
Да с деньгами сейчас напряг, так бы хорошо конечно. Это от S2?
Отправлено 22 Март 2016 - 22:24
Двухпоршневые суппорта не интересуют?
Да с деньгами сейчас напряг, так бы хорошо конечно. Это от S2?
Отправлено 22 Март 2016 - 22:26
Да и работают они только с вент дисками. Я не помню какие у меня.
Отправлено 23 Март 2016 - 01:07
Думаю у тебя не вентилируемые диски, вот исчерпывающая инфа по замене суппортов
http://www.audi-club...ad.php?t=287754
Отправлено 23 Март 2016 - 14:09
Ценник такой замены сейчас нифига не лайтовый если не сказать Ахтунговый.... ДЭнис, наряду с отчетом глянь на Екзите или еще где цену на диски и колодки
ПС: Но тормозит с ними реально лучшее
ПСПС: Что б не перегревались переходи на вентеля это гораздо бюджетнее (только скобы да диски, ну по хорошему колодки то-же но это на порядок дешевле перехода на G60).... тормозить будут так-же как не вентелируемые.....
Отправлено 23 Март 2016 - 15:35
Ценник такой замены сейчас нифига не лайтовый если не сказать Ахтунговый.... ДЭнис, наряду с отчетом глянь на Екзите или еще где цену на диски и колодки
ПС: Но тормозит с ними реально лучшее
ПСПС: Что б не перегревались переходи на вентеля это гораздо бюджетнее (только скобы да диски, ну по хорошему колодки то-же но это на порядок дешевле перехода на G60).... тормозить будут так-же как не вентелируемые.....
Ценнег действительно сильно вырос, но ещё тогда мне повезло - я диски б\у в хорошем состоянии у форумчанина взял недораха (а вот один диск который взял с суппортами для кучи - в гараже валяется, состояние сильно б\у, больше ничего сказать не могу, если только Серега Kуzя знает больше, у него брал, и за судьбу второго диска у него же - это если Денис заинтересуется) а вот колодки такие по сравнению с обычными сильно дороже, сейчас TRW 3200 р за комплект в экзисте
ЗЫ: а тормозит и правда круче чем даже мои бывшие вентиля
Отправлено 23 Март 2016 - 15:58
Отправлено 23 Март 2016 - 18:32
Ну фиг знает.... "допы"-то вон купил... хотя нафига они на АВТК не знаю.... (Дэнис без обид)....
Отправлено 23 Март 2016 - 18:41
Думаю у тебя не вентилируемые диски, вот исчерпывающая инфа по замене суппортов
Сходил, посмотрел. Передние вентилируемые, задние нет.
Отправлено 23 Март 2016 - 18:48
TRW 3200 р за комплект в экзисте
Они с датчиком износа?
Отправлено 23 Март 2016 - 18:56
ЗЫ: а тормозит и правда круче чем даже мои бывшие вентиля
Дык вентеля - они просто вентеля, поршень-то на суппорте такой-же, один и 53 мм. ....
Отправлено 23 Март 2016 - 19:17
Ну фиг знает.... "допы"-то вон купил... хотя нафига они на АВТК
не знаю.... (Дэнис без обид)....
Так и я о том же..
Отправлено 23 Март 2016 - 19:43
Тормозов много не бывает
Отправлено 23 Март 2016 - 19:45
Сходил, посмотрел. Передние вентилируемые, задние нет.
Вообще странновато, ведь у тебя АБТ, на этом моторе по идее передние невентиля и задние барабаны должны быть
Отправлено 23 Март 2016 - 19:46
Они с датчиком износа?
Не смотрел, а тебе какая разница?
Отправлено 23 Март 2016 - 19:49
Ну фиг знает.... "допы"-то вон купил... хотя нафига они на АВТК
не знаю.... (Дэнис без обид)....
Допы чисто для эстетики, ну и давление в принципе интересно знать
Отправлено 23 Март 2016 - 20:05
В первую очередь допы для красоты. Так же где то вычитал что ABT и ABK отличаются системой смазки. У абк больше масляных каналов чем у абт. Причем датчик низкого давления вкрутил в голову, это предупредит о износе вкладышей и пр. Так что вольтметр и датчик давления не помешают.
Отправлено 23 Март 2016 - 20:06
Вообще странновато, ведь у тебя АБТ, на этом моторе по идее передние невентиля и задние барабаны должны быть
Не не, у меня все диски. Может потому что универсал...
Отправлено 23 Март 2016 - 20:08
Не смотрел, а тебе какая разница?
Вычитал по ссылке про переделку под двухпоршневые суппорта, с ними работают колодки с датчиком. У меня вроде нет его.
Отправлено 23 Март 2016 - 20:35
Вычитал по ссылке про переделку под двухпоршневые суппорта, с ними работают колодки с датчиком. У меня вроде нет его.
Нет не так, я себе обычные, без датчиков поставил, а с датчиком можно если у кого есть в мультиках функция такая об износе колодок, тогда подключаешь их, а если нет то обычные
Отправлено 23 Март 2016 - 20:38
Вообще странновато, ведь у тебя АБТ, на этом моторе по идее передние невентиля и задние барабаны должны быть
Там не вентеля и барабаны сзади были только на "переходках", дальше шли только диски (не вентелируемые на АВТ и вентилируемые на АВК)... с какого года не помню....
В первую очередь допы для красоты. Так же где то вычитал что ABT и ABK отличаются системой смазки. У абк больше масляных каналов чем у абт.
Ааааа.... Про маслянные каналы это да, только у тебя АВТК и каналы (скорее всего: блок, шатуны и пр. не меняли-же, только бошку) остались от АВТ....
Не не, у меня все диски. Может потому что универсал...
В.т.ч. и "потому-что... У меня АВТ, но на АТ и стоят диски везде (спереди вентеля).....
Они с датчиком износа?
Там разные были.... с датчиком-то не обязательно.... да и датчик "заколхозить" можно (как на Дровах) на датчик ТЖ.....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных