Консультанты в конторе-долбоящеры.
Подойдет С3.У него 504/507 допуск......
Их 2 вида:ECT C3-5-30,ECT C2/С3-0-30
А про доливку-масла одинаковой вязкости лучше не мешать.Так как пакеты присадок у всех разные.
Как бы помягче сказать.... Ты не прав.
Во-первых у С3 с вязкостью 0W30 ваговский допуск - есть, но у 5W30 - НЕТ, прочитай мой пост выше.
И уж вязкость масла никак непрямую не связана с пакетом присадок, у них у всех разный пакет и это само по себе слабо влияет на эффективность работы масла при смешивании, особенно если речь идет про доливку и один раз. Разумеется, лучше - не мешать, но других факторов, нивелирующих этот эффект - гораздо больше.
получается мне, как ставшему счастливому обладателю Q5, готовому к масложору(который естественно за 1000 км пробега себя проявил =) ) подходит:
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Насколько я правильно понимаю цифра перед W отвечает, за вязкость холодного масла и 0 больше подходит для зимы. А она как раз к нам приходит =). По этому думаю лучше залить с индексом 0.
Вопрос1: Переход с индекса 5 на индекс 0, проблем не вызовет?
Так вот
вопрос 2 ....... что лучше залить Castrol или Shell, почему официалы льют Castrol?
Может какое-то из этих масел поменьше будет расходоваться? У меня на двух Audi A4 2006-2007 годов в двигателе ALT, было именно Castrol Edge Longlife III 5w30. Уплетали его эти "чудные" движки, за две щёки =). При том что оно продаётся только в литровой упаковке, что не очень удобно.
Что тебе подходит из линейки Шелл - ты понял правильно, именно эти два масла имеют соответствие спецификациям VW504.00/507.00, которые требуются для современных моторов VAG.
Про вязкость (0 или 5) - тоже все верно, другое дело, что это в наших условиях несущественно, ибо 0 вместо 5 НЕОБХОДИМО заливать при постоянной эксплуатации в условиях температуры за -30, которых у нас если и наблюдается, то раз в несколько лет (5W рассчитано на работу при температурах до -35, 0W - до -40). Переход, то есть слив одного масла и заливка нового - никаких проблем не вызовет, лей смело.
Вопрос 2 - лить лучше то, что религия позволяет. Лично по моему опыту - Кастрол угорает у меня в бОльших количествах, чем Шелл, плюс многочисленные отзывы о повышенном количестве лаковых отложений масел этого производителя - в результате я лью Шелл т.к. его масло нечасто встречающейся спецификации 503/506 (его в мой мотор надо лить) более доступно, чем у других производителей.
А про только литровую упаковку - это как раз и есть признак того, что продукт предназначен для использования на СТО а не для продажи в розницу, ибо еще он поставляется бочками по 20 и хрен знает сколько литров.
1. Какая цена у этих масел?
2. Кастрол - поставщик масел на Audi
Все плюс-минус одинаково.
Кастрол - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик масел VAG (в т.ч. для Audi). Ровно также в этой роли выступают Exonn-Mobil, Shell и другие поставщики, причем названий которых ты, Дима, даже не слышал.