Перейти к содержимому




Фотография

не заводится 2,7 TDI после "обсыхания"

дизель датчик уровня топлив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:14

День добрый, друзья!

Давненько не сталкивался я с этой проблемой, и похоже, потерял бдительность. Учили же меня умные люди не допускать обсыхания (Жоре привет!), так нет же - опять лоханулся. На приборах почти полбака, причём давно, по прикидкам до обязательной заправки ещё поезжу, ан нет! Не поездил, во дворе у дома тёщи встал. Сначала не переживал, залил немного дизеля - не завёлся, потом ещё немного - тот же результат, в сумме 40 литров ливанул, и ни фига! И всё это время стартер послушно крутил как положено (спасибо новому аккуму!), но результата нет.

В общем, подскажите мне, если кто знает - как добиться решения проблемки (не глобально по корректной работе датчиков уровня топлива, а хотя бы местно по запуску двигателя). Может, надо как-нить вручную заполнить систему подачи топлива? Через фильтр или ещё как-нибудь?

Заранее благодарен за советы!

 

P.S. Прошу прощения, если такая тема уже имеется - найти не смог.


  • 0

#2 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:32

https://www.drive2.ru/l/4182690/

На А4 7-го года должна быть какаято приблуда для прокачки.


  • 0

#3 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 00:21

https://www.drive2.ru/l/4182690/

На А4 7-го года должна быть какаято приблуда для прокачки.

на самом деле просто не получается поменять машину в профиле - А4 была прошлая, а щас А6 Allroad 2.7TDI.


  • 0

#4 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 00:27

на самом деле просто не получается поменять машину в профиле - А4 была прошлая, а щас А6 Allroad 2.7TDI.

Сервис тебе в помощь. Чем свежее год, тем больше примочек для комфорта. Явно есть какая то херовина для прокачки. Не думаю что на сервисе безбашеные деньги потребуют за прокачку.


  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 09:20

 

Сначала не переживал, залил немного дизеля - не завёлся, потом ещё немного - тот же результат, в сумме 40 литров ливанул, и ни фига! И всё это время стартер послушно крутил как положено (спасибо новому аккуму!), но результата нет.

 

 

щас А6 Allroad 2.7TDI.

 

Очень повезет, если ТНВД еще живой...


  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:06

Как минимум,сняв фильтр и долить туда,лишним не будет.

Маслать просто так смысла тоже нет.Системе не хватит давления прокачать топливную магистраль.

Запустить ВАГом прогонку топливной не пробовали?


  • 0

#7 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:13

После завоздушки долго прокачивать приходиться. Одного аккума не хватит. Подгоняй донора, цепляй провода хорошие и маслай. Заводил знакомого с таким же мотором, пришлось раз 10 а может и больше секунд по 20-30 крутить. По датчику, у знакомого была забита сетка на насосе и когда становилось пол бака давления не хватало.
  • 0

#8 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:18

Как минимум,сняв фильтр и долить туда,лишним не будет.
Маслать просто так смысла тоже нет.Системе не хватит давления прокачать топливную магистраль.
Запустить ВАГом прогонку топливной не пробовали?

Если до конца не забилась сетка на насосе То всё прокачается. Доливать в фильтр смысла нет, постукивающий насос в баке, он и так до фильтра докачает если не сдох и не забита сетка. Ну и можно вагом прокачать, но это не очень помогает когда тнвд завоздушился.
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:53

Имеет смысл при прокачке ослаблять затяжку топливных трубок на форсунках, с помощником ессно, если это возможно конструктивно
  • 0

#10 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:11

А ТНВД от сухой работы дурно не станет?


  • 0

#11 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:21

съездил сегодня домой (на метро), привёз зарядку для аккумулятора, а то уже крутит плоховато. Щас пару часиков подзаряжу, буду пытаться ещё. Жора, думаешь, в фильтр заливать бесполезно?


  • 0

#12 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:11

Если меняешь фильтр то надо заполнять либо вагом, либо вручную, иначе завоздушишь и будешь долго мослать. В твоем случае думаю не нужно. Раз ты заправился и крутил движок, насос который в баке уже должен был заполнить фильтр. Из тнвд и рампы долго выходит воздух.
  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:40

Но ты завязывай с этим, разбирайся с показомером топлива, а то тнвд может и не выдержать такого насилия.
  • 0

#14 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:54

А может и не в воздухе дело, раз "должно было хватить"?

Может совпадение?

Или со дна бака гадость какую хватанул...


  • 0

#15 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:55

Вас понял!

Фильтр открыл - он полный.

Поставил аккумулятор на зарядку.

и ещё повод для волнения появился - когда снимал чёрную пластмасску с фильтра (похоже на какой-то клапан), к которой крепятся 2 топливных шланга, она разобралась и свалилась под капот. Я вроде внутренность достал, но не уверен, что там не было какой-нить бздюшки (мелкой, но важной), которая отвалилась отдельно и сверху не была замечена.

Короче, отпишусь по результатам...


  • 0

#16 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:43

На кой ты его вообще трогал? Можно было снять трубку на выходе из фильтра или болтик для отсоса воды выкрутить. Это термоклапан, когда холодно гоняет обратку через фильтр. Главное чтобы он был целый и прокладка на нём, иначе будет подсос вотдуха или солярку будет гнать. У знакомого с этого и началось, надломил штуцер при замене фильтра. И в наличии не нашёл. Пожертвовал своим пока пришёл на заказ.
  • 0

#17 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:20

На кой ты его вообще трогал? Можно было снять трубку на выходе из фильтра или болтик для отсоса воды выкрутить. Это термоклапан, когда холодно гоняет обратку через фильтр. Главное чтобы он был целый и прокладка на нём, иначе будет подсос вотдуха или солярку будет гнать. У знакомого с этого и началось, надломил штуцер при замене фильтра. И в наличии не нашёл. Пожертвовал своим пока пришёл на заказ.

на кой трогал на кой трогал! Если б я знал. Мне посоветовал мастер, который мне менял последний раз этот фильтр примерно пару месяцев назад. Снять именно эту штуку - у него она снималась целиком, он и не предполагал, что она может разделиться на составляющие.

Теперь вот вообще отчаялся - аккумулятор зарядил, сделал ещё попыток 10 по 10-15 секунд, эффекта ноль!

Дошёл до ближайшего сервиса, говорю - помогите с диагностикой на месте, оплачу, но не соглашаются - оборудование выносить нельзя!

Так что прошу помощи здесь - если у кого есть возможность подъехать с диагонстическим оборудованием в район м. Страя Деревня - буду просто счастлив!

Естественно, помощь будет оплачена.

мой телефон для связи 8-952-233-36-67, Михаил


  • 0

#18 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:28

Может проще вызвать эвакуатор и довезти до Матросова? Слава с Андреем в тепле и проверят всё. От Старой деревни не далеко.


  • 0

#19 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:48

Фильтр можно и от рестайлинга взять. Там термоклапан встроенный стоит.


  • 0

#20 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:13

пооткручивал трубки от рамп, которые идут к цилиндрам. Солярка идёт, но как-то не особо шустро и пузырится. Короче, сдаюсь...

завтра утром ищу манипулятор (машинка присела на заднюю ось) и тащу в какой-нить сервис.

Может кто-нить посоветовать хороших спецов, желательно в этом районе? Или просто в ближайший ехать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных