Помогите выбрать хороший сервис (!)
#41
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:33
А что стоил мастер, отказавший мне в замене уплотнительного колечка датчика включения огней заднего хода...))
На снятой без масла коробке...
-это надо разбирать всю коробку, сказали мне...
Зачем его менять, раз в пол года контролируйте и чуть доливайте масло....
30 минут это заняло у механика в АЦП...
#42
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:35
полное ощущение, что мы о разных сервисах говорим
#43
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:42
1. Сколько раз я менял вакуумную систему по их зн??
Отвечу! Два!!! По факту не разу
2. Что случилось с мотором, и почему не были заменены все прокладки мотора, предоставленные мной?
3. Почему не были использованы оригинальные мсколпачки?? А поставлен не оригинал?
4. Что случилось в процессе работы, что при сборке и пневмотесте на новых гидриках зависли клапана?
Ответ я дам и сам, легко!
Погоня за количеством клиентов=падение качества=клиентов много, не кончаться... Я планировал обслуживать машину там все время, за 5 лет оставил у ОД порядка 1 000 000руб на запчасти и работы. Но в ТиМ я не поеду, хотя судя по продолжающемуся расходу масла, мотор буду перебирать в следующую зиму, ибо единственное, что осталось не тронутым после Тим, это коренные и кольца(последние не трогали, по словам Олейника они не требовали замены), а вот масленные распылители в головах, то же не трогали, чудом мы залезли под клапанную крышку и увидели, что только пол головы орошает......
#44
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:49
вообще то я не работаю в ТиМе, я их клиент, мне эти вопросы задавать не надо. Есть ответственные люди, и они готовы отвечать, никуда не прячутся. Мне, к слову, срау перечислили, какие работы производились, и когда. Что касается погони за клиентом....ремонт агрегатов - это не шиномонтаж, куда будут ехать постоянно, как бы плохо не делали, только не постоянные, а новые клиенты. ТиМ изо всех моих знакомых и коллег - самый загруженный. И это говорит и о качестве работ и об отношении лучше чего бы то ни было. Когда они начинали, на самом видном месте висел щит, где было указано: количество перебранных моторов/коробок, и количество рекламаций.
Алексей, я не утверждаю, что твоё видение ситуации - твой же вымысел. Наверняка был повод так писать. Но я и сам слишком давно в этой системе, что бы не торопиться делать выводы только на основании букв.
#45
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:52
Я очень верил в эту организацию, но к сожалению наш менталитет не позволяет отходить от своей машины во время её ремонта
Да же провода включения вентиляторов подключили не так....
#46
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:58
совершенно верно, кадры решают всё.
Те, кто бывают в ТиМе регулярно, наверняка натыкались на картину, когда посреди рабочего дня в ремзоне пусто. Идёт производственное собрание. А.Б. разбирает ВСЕ косяки, и , поверьте, делает конкретные втыки работникам. Но, как и в Формуле 1, инженеров никогда не увольняю, если болид не доезжает до финиша из-за поломки, потому что такой квалификацией не разбрасываются.
Не далее как сегодня, обсуждая эту и подобные ситуации, А.Б. в сердцах сказал, "@@@@@@ надо бы уволить уже тыщу раз, но, блин, он один умеет делать такие операции, за которые больше никто не возьмётся..."
я, как руководитель коллектива механиков, не понаслышке знаю, как сложно обучить с нуля, и как сложно управлять тем, кто уже имеет высокую квалификацию:-( Почему, собственно, в свои 46 опять кручу гайки сам.
Но так как я всё-же в этой теме уже больше 20-ти лет, знаю, что виноваты могут быть обе стороны, а не только автосервис. Ну а самое частое и банальное - недопонимание:-(
#47
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:12
Внутренние втыки, клиентов не волнуют, нужен результат.
#48
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:15
вопрос желания разрулить вопрос клиента, а эта тема далеко не у каждого руководителя есть!
я сотрудничаю с большим количеством структур, и вопрос гарантий для меня всегда актуален. И вот именно в сравнении с прочими партнёрами Олейник - лучший. Я б даже сказал, он по возможности перфекционист, разбирая с ним те или иные ситуации, я нередко удивляюсь его терпению и понятиям о справедливости. Ну да невозможно в нашем мире быть идеальным и устраивать ВСЕХ:-)
#49
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:21
Рынок большой и несомненно свою нишу компания займёт, я же считаю, что должен предупредить о этом других клиентов и по этому рекомендую Дилижанс или любого ОД, но не в коем случае не гаражные сервисы, где послать клиента могут на любой стадии ремонта.
#50
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:23
хм, а я не вижу разницы в статусах Дилижанса и ТиМа.
#51
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:40
Возможно, давай проще:
Дилижанс - я рекомендую как сервис
ТиМ - я рекомендую объезжать стороной.
#52
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:42
ОК
к слову, как старожил форума, неоднократно наблюдал прения по поводу Дилижанса, даже раздел вроде отдельный был. Было время, са господин Пахомов разруливал спорные ситуации, потом плюнул, ибо понял - всем не угодить:-)
#53
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:44
Как раз Пахомов на мой взгляд тут порядка 90% разрулил. НА сколько знаю в Дилике несколько сменились позиции руководителей.
Зы я если что у ОД работаю, от Дилика не заслан
#54
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:47
я лично знаком с Пахомовым так же больше 20-ти лет:-)
и вопросы разруливания, в т.ч. через форумы, мы с ним обсуждали не раз.
#55
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:49
Я в курсе, мы встречались на одной из встреч в Дилике, и на сколько я понимаю Пахомов передал основные бразды Никите.
Его разруливание(Пахомова) в свой момент и дало массовое посещение из этого ресурса.
#56
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:49
Раз уж тема про выбор сервиса- порекомендую Дилижанс. Когда то давно, в 2006-2007 году обслуживал еще первую свою ауди в другом сервисе, в районе проспекта Маршала Блюхера. Запись ТОЛЬКО на 10 утра. Так и не понял почему. Машину оставляйте и все. Даже если просто масло поменять. Ждать негде было. Только на улице. Сервис находился вроде на месте какого то автотранспортного предприятия. После работ по подвеске обнаружился некий косяк, при выезде из бокса то ли стук появился, то ли скрип ( ну столько лет прошло, не помню). Мастер сказал, что доделает, но позже. А сейчас поедет к зубному. А только перед этим я сгонял за недостающими запчастями пешком до ближайшего Евроавто. Март.. Замерз и ноги промокли. Попросился посидеть в боксе в машине. Ан нет. Пришлось постучаться ребятам в каптерку ( к мастерам предприятия). Они пустили и напоили чаем ;-)
Через пару часов мастер появился и машину доделал... Уехал я оттуда и с 2008 благополучно обслуживаюсь в Дилижансе. Ну кроме тех вещей, которые они просто не делают.
#57
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:08
#58
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 02:02
надо понимать что нет сервисов которые не косячат. вопрос как себя ведут при этом.
реакцией в ТиМ удивлен. видимо такой мастер(надеюсь больше там не работает).
из положительного :
1. мне на бочке ГБЦ меняли, внутрь я не лезь, но после ремонта поровней стало. прет хорошо.
2. после ремонта коробаса потекло с рычага КПП масло, махнули прокладу, долили бесплатно.
3. в беседах Гончаренко оставил очень приятное впечатление. все разжевал, показал - все что нубу надо =)
Сообщение отредактировал ShootNICK: 05 Декабрь 2015 - 02:04
#59
Отправлено 31 Январь 2016 - 14:55
#60
Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:53
Соратники, кому надо, в Питере на Салова - ОПЫТНЫЕ мастера за АДЕКВАТНЫЕ деньги ремонтируют VAG-и (Volkswagen, Audi, SKODA и SEAT). Очень приличная станция на несколько постов, в наличии много специфичного инструмента. Работают быстро, но аккуратно. Есть складик с популярными запчастями, если нет чего в наличии в течении получаса сами найдут где есть и привезут. Дешевле наверно в гараже у дяди Васи, который долго втыкает что нужно делать...До них несколько лет тыркался по разным станциям, знакомый их посоветовал - в итоге сам ТОЛЬКО у них уже более 5 лет чинюсь.И движек делал, и подвеску, и .... них - без нареканий, выполняют ремонт любой сложности и "загадочности".
Где именно на Салова? Я знаю по крайней мере 2 хороших сервиса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных